Выпускной в группе раннего развития на тему «Морские приключения. Выпускной из яслей в младшую группу

Выпускной в 1 младшей группе. Сценарий

Описание материала: сценарий разработан для выпускного вечера в ясельной группе (2-3 лет). Дети раннего возраста не очень хорошо говорят, действия их ограничены, но эмоций они испытывают порой больше, чем взрослые люди. И вот здесь бесценную помощь оказывает музыка. Сила ее заключается в том, что она способна передавать смену настроений, переживаний – динамику эмоционально-психических состояний человека. Детям не нужно долго объяснять, что чувствует человек, когда ему грустно; достаточно только сыграть грустную мелодию, и малыши начинают понимать состояние печали с первых тактов. Музыка помогает им осваивать мир человеческих чувств, эмоций, переживаний.
Цель и задачи: пробудить эмоциональную отзывчивость малыша. Ребёнок идёт к освоению смысла через чувства. Музыка и музыкальная деятельность, где чувства и эмоции составляют главное содержание, особенно привлекательны для детей раннего возраста. Ведь только в состоянии повышенного интереса, эмоционального подъёма ребёнок способен сосредотачивать своё внимание. Желание вновь пережить определённое состояние может служить для него мотивом деятельности, стимулом проявления активности.

Сценарий выпускного бала в ясельной группе «Вот, какие мы большие»

Зал празднично украшен шарами, лентами, цветами. Дети нарядные заходят паровозиком Песня «Паровоз».
Ведущий:
Когда вы маленькие были,
В стране малышек дружно жили
Мы вас лелеяли, любили,
Заботились о вас, растили
Теперь вы выросли, и вот
Вас новый мир к себе зовёт.

Ребёнок:
В ясельках сегодня шум и суета.
Все ребята, нарядились, просто красота.

Ребёнок:
День прощания с яслями
Для всех нас настал.
Начинаем, начинаем
Ясельный наш бал.

Ведущий:
Дети, а куда вы собрались?
Дети:
В детский сад

Ведущий:
А разве вы выросли уже большие?
Дети:
ДА!!!

Ребёнок:
Здесь светло, тепло уют.
Любят здесь детей и ждут.
Их приветливо встречают,
Всех заботой окружают.
Ребёнок:
Все про всё на свете знают,
И читают, и поют
Добрые старатели
Наши воспитатели.
Ребёнок:
Раньше в ясли не хотели,
Громко плакали с утра.
А теперь бежим сюда
С удовольствием всегда.
Ребёнок:
Мы теперь совсем большие
В ясельки нам не ходить
Эту песню мы решили
Вам на память подарить.

Исполняется песня «До свиданья, ясельки»

Ведущий:
Так вы говорите, что большими выросли
И поэтому вам пора в детский сад
Давайте же спляшем, споём, поиграем
Сегодня мы праздник весёлый справляем.

Парный танец «Приседай»

Ребёнок:
Куклы, мишки и Петрушки
Грустно смотрят на ребят
До свидания игрушки
Мы уходим в детский сад.
Ребёнок:
Я свою куколку утром умыла
В новое платье её нарядила
Бант на головку ей завязала
Очень красивая куколка стала

Ведущий:
Просыпайтесь, наши куклы
Просыпайтесь полно спать.
Очень хочется сегодня
На прощанье поплясать.

«Пляска с куклами» (девочки)

Ведущий:
Ты дружочек, не зевай,
Колокольчиком играй,
Ты за нами повторяй,
Смело повторяй.

«Пляска с колокольчиками» (мальчики)

Ребёнок:
Нам купили сапоги
И сказали, береги
Ну а как и сбережёшь,
Когда танец так хорош.

Танец «КАБЛУЧОК»

Ведущий:
Есть очень много песенок
На свете обо всём
А мы сейчас вам песенку
О солнышке споём.

Исполняется песенка «СОЛНЫШКО»

За домиком слышится шум. Воспитатель обращает внимание детей и заглядывает за домик. Появляется Петрушка (игрушка).

Ведущий:
Вот кто это здесь!
Петрушка:
Я с бубенчиком в руке,
В очень ярком колпаке,
Я - весёлая игрушка!
Отгадали кто?

Дети: Петрушка!!!

Ведущий: Ребята, давайте похлопаем в ладоши, а Петрушка попляшет.
Петрушка: Не буду я для вас плясать. Сами-то вон, какими большими выросли, а я – нет. Я, может быть, тоже хочу подрасти и с вами в садик пойти.
Ведущий: Вот дело в чем! Ребята, давайте поможем, Петрушке поскорее вырасти. Громко крикнем: «Расти Петрушка, поскорей, поскорей, поскорей! (Хлопают в ладошки). Из-за домика выходит большой Петрушка.
Петрушка: Ой-ой-ой! Что со мной? Вырос я такой большой.
Я подумал… Если я такой большой, значит я уже взрослый? А если я взрослый, значит и игрушки мне больше не нужны, ведь мне-то уже не до игрушек. И решил я собрать все свои игрушки и ребятам подарить. Все-все…или почти все…
Ведущий: А тебе не жалко?
Петрушка: Нет, мне не жалко.
Петрушка заходит за домик, копается там, чем-то гремит. Достаёт чемодан с игрушками. Кладёт чемодан на пол, достаёт из чемодана машинку. Катает её.
Петрушка: Вот! Моя самая любимая игрушка.
Ведущий: Так мы про эту машинку песенку знаем.

Исполняется песенка «Машина»

Петрушка: Какая хорошая песенка. Я даже ее почти выучил. Ну а как же я её потом петь буду, если я вам машинку подарю…Нет, пусть лучше у меня пока останется, а я вам котика подарю. Вот такого мягкого, пушистого.
Ведущий: Послушай сначала песенку про этого котика.

Исполняется песенка «Котенька»

Петрушка: А давайте все вместе с моим котиком поиграем. Ребятки будут воробышками, а я с котиком буду вас ловить.

Проводится игра «Воробушки и Котик»

Петрушка:
Нет, без такого шустрого котика мне скучно будет. Кладёт игрушку в чемодан, задумывается. Это что же получается, мне и подарить нечего?
Неправильно это!
………Думает………..
Петрушка:
Придумал!!! Я подарю вам погремушку. (Достаёт ее из чемодана) .
Только она у меня одна – а вас много.
Ведущий: Ничего, погремушек у нас на всех хватит. Давай, Петрушка, с нами поиграй.

Исполняется «Танец с погремушками»

Петрушка: Молодцы хорошо танцевали.

Я для вас принёс
Ложки расписные
Ложки разбирайте
Весело играйте.

Оркестр с ложками «Ах, вы сени»

Петрушка: Порадовали вы меня и песнями, и стихами, и танцами.
И я вас порадую. Ой-ой-ой что-то там, в углу стоит.
О, да, это сундучок, же мой.
Сундучок мой не простой
Сундучок мой не пустой
Здесь лежит на самом дне
По шоколадке детворе.

Я вас с праздником поздравляю,
Здоровья, счастья вам желаю.
Вы меня не забывайте,
И почаще, приглашайте.

Ведущий:
Так, вы говорите, что большими стали,
И вам пора в детский сад.
Тогда в путь, в страну чудес.

Звучит весёлая праздничная музыка, детей и родителей приглашаем пить чай.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 16 для детей раннего возраста» города Чебоксары Чувашской республики

Выполнила: музыкальный руководитель Липатова Наталья Геннадьевна Чебоксары, 2018 г.

Цель: Создание атмосферы радостного настроения в ходе совместных музыкально - игровых действий.

Задачи: Развивать певческие навыки, активность в играх, плясках, эмоциональную отзывчивость; воспитывать доброжелательность.

Материал и оборудование:

  • Гелевые шары по количеству детей
  • Детские музыкальные инструменты: деревянные ложки, бубны, дудочки
  • Бантики для девочек
  • Рули из картона для мальчиков
  • Большой платок для игры
  • Игрушки по количеству детей

Под музыку дети парами с шарами в руках заходят в зал, встают на свои места.

Ведущая: Собрались сегодня в зале мы на праздник в этот час.

Посмотрите, как красивы нынче малыши у нас!

Праздник этот необычный, он бывает только раз!

Вы с яслями расстаетесь, детский сад встречает вас!

Ребята, в честь праздничного дня устроим настоящий салют. Для этого отпустим наши шарики вверх. Вы готовы? Раз, два, три – салют запусти!

Дети отпускают шарики

Ребенок: Мы теперь совсем большие,
В ясельки нам не ходить.
Этот танец мы решили
Вам на память подарить.

Танец «Ясельная выпускная» , после танца садятся на стульчики

Ведущая: Вы пришли сюда в пинетках
Были маленькими детки.
Вас учили спать и кушать,
Вас учили сказки слушать.

Время быстро пролетело
Стали очень вы умелы.
Чему здесь научили вас
Расскажите-ка сейчас!

1. Долго в ясли мы ходили и всему нас научили
Одеваться, раздеваться и конечно умываться.

2. Умываемся мы быстро, вытираемся мы чисто,
Так опрятны, аккуратны, всем смотреть на нас приятно!

3. Раньше в ясли не хотели, громко плакали с утра.
А теперь бежим сюда с удовольствием всегда.

4. Я в садике не плачу, обедаю и сплю.
Гуляю, куклу нянчу, и песенки пою.

Ведущая: Вы, ребята, помогайте и ________ подпевайте.
Песня «В садик мы ходили» муз. С. Юдиной
Ведущая: Сегодня в праздник ждем друзей,
Они спешат уже скорей.

Под музыку в зал забегает Крош (Смешарик) с воздушным шариком, а за ним Нюша.

Крош: Ой, держите, сейчас улечу!!!

Нюша: Стой!!!

Крош и Нюша останавливаются на середине зала.

Ведущая: Ой, ребята, кто это к нам на праздник прилетел?

Крош: Здравствуйте, ребятки!

Знают все меня друзья: Крош-зайчонок, это я!

Я Смешариком родился, прыгать, бегать научился!

Нюша (кокетливо) : Я - Нюша, я круглая милая крошка,

И я на принцессу похожа немножко.

Со мной интересно, меня любят дети.

Я самый красивый смешарик на свете!

Крош: Мы с Нюшей услышали, что в вашем детском саду праздник и прилетели к вам на воздушном шарике!

Ведущая: Здравствуй, Крош! Здравствуй, Нюша! Мы очень рады вам!

Нюша: Ребята, а какой у вас сегодня праздник?

Ведущая: Сегодня у нас выпускной из ясельной группы. Наши ребята стали взрослыми и уходят от нас в другой детский сад. Наши детки многому научились в ясельках.

Крош: Ага…хулиганить, например, да?

Ведущая: Нет, Крош, наши дети научились не только проказничать, но и петь, и танцевать и на музыкальных инструментах играть! Ребята, покажем друзьям – смешарикам наш оркестр!

Дети выходят на середину зала с музыкальными инструментами

Оркестр «Музыканты» муз. Г. Вихаревой

Нюша: Ребята, какие вы молодцы, какие вы талантливые! Крош, а давай, сделаем для ребят подарки. Вот у меня есть фантики, они красивые, как бантики. Я их девочкам подарю! Девочки выходите, со мною попляшите!

Танец «Фантики» (девочки)

Крош: Ну, а я тогда мальчишкам руль красивый подарю,

Посмотрите, как в машине, я рулем своим кручу!

Танец «Бибика» (мальчики)

Нюша: Праздник будем продолжать, вы, хотите поиграть? (Да!) Мы для вас принесли платочек, он волшебный, знаем точно!

Игра «Волшебный платок»

Ведущая: Спасибо, Нюша и Крош, за веселую игру!

Но пока мы играли,
Игрушки наши заскучали…
Они на стульчиках сидят,
И на вас они глядят.

Зайки, куклы и ежи-
Придут к вам скоро снова малыши.

А чтоб игрушки не грустили, давайте, расскажем им стихи.

Дети берут в руки игрушку и читают стихотворения.

1. Мишка - плюшевый медведь
Может громко зареветь.
Но я мишку не боюсь.
Он рычит, а я смеюсь.

2. У меня есть кукла Маша -
Так похожа на меня!
Куклы нет на свете краше,
Только Машенька моя.

Нюша: Вы с игрушками играли:
Их кормили, одевали.
А сегодня на празднике нашем,
С ними весело попляшем!

Крош: Ребятки, приглашайте игрушки на танец и вставайте с ними в кружок.

Дети исполняют «Танец с игрушками»

После танца дети сажают игрушки на место.

Ведущая: Ребята, наш праздник, к сожалению, подошел к концу. Но вы не грустите, в гости приходите! Обещаете?

Дети: Да! Детский садик «Кроху» мы не позабудем,

В гости обязательно приходить мы будем!

Нюша: Мы вас крепко обнимаем,
И здоровья всем желаем.
Крош: В новом садике не скучайте,
Поскорее подрастайте!

Звучит веселая музыка. Ведущая предлагает детям взять шарики и выйти на улицу, чтобы запустить их в небо.

Сценарий выпускного для группы раннего возраста «До свидания, ясли!»

Автор-составитель: Козырева Оксана Викторовна
Место работы: МАДОУ "ДС № 19 г. Благовещенска», воспитатель 1 категории.
Описание материала: материал будет полезен музыкальным руководителям, педагогам, с целью проведения выпускного праздника для группы раннего возраста при организации развлечения, посвящённого выпуску детей 2,5-3-ёх лет с переходом в детский сад. Эмоций они испытывают порой больше, чем взрослые люди. И вот здесь бесценную помощь оказывает музыка. Сила ее заключается в том, что она способна передавать смену настроений, переживаний – динамику эмоционально-психических состояний человека. Выпускной в детском саду должен понравиться, прежде всего, детям, поэтому праздник нужно сделать легким и радостным! Проводится в музыкальном зале.
Цель: Создание положительной эмоциональной атмосферы для малышей.
Задачи:
1) упражнять детей выполнять музыкально – ритмические движения;
2)развивать умение подчиняться общему темпу, хором выговаривать текст игры;
развивать певческие навыки, умение использовать плясовые движения в соответствии с содержанием текста и характером мелодии пляски, эмоциональную отзывчивость, активность в играх;
3) воспитывать любовь, положительное эмоциональное отношение к детскому саду и воспитателям.
Материал: гелевые шары на каждого ребенка, чемодан, медальки на каждого ребенка, обруч с лентами, дипломы о переходе в группу младшего возраста. Также украшение для музыкального зала: это шары в виде ромашек, плакаты, растяжки со словом «Выпускной в ясельной группе». На стульях прикреплены «ромашки». Игрушка собачка, кошка, кубики. Платочки на каждого ребенка. Зонтик. Солнышко.
Участники: родители, дети, ведущий, и Клоун «Ириска», заведующая.
Вход в музыкальный зал - Воспитатель и двое детей.

Воспитатель: Здравствуйте уважаемые гости! Сегодня у нас особенный праздник – праздник прощания детей группы раннего возраста. Ведь наши дети уже подросли и переходят в детский сад. Слово предоставляется заведующей Федотовой Ирине Владимировне МАДОУ "Детский сад № 19 г. Благовещенска".
Заведующая: Вот и наступил день, который все так долго ждали,а особенно дети и родители!Сегодня волшебный, торжественный день. Ваши дети открыли первую ступень чувств. Переходят из ясельной группы в детский сад. Если вспомнить тот осенний день, вы сомневались в очаги цветные. Вы привели, своих детей отдав, нам ручки тёплые, родные. Сомнений массу было. А был ли этот день чудесный? Но все трудности преодолели. Действительно было много за и против. А стоит ли отдавать ребёнка в группу раннего возраста? Он плачет. Сердце разрывается, родители уходят на работу, с тяжелым сердцем, со слезами на глазах. Но прошло время, и вы заметили, как мы подросли, какие стали чудные, какие они стали самостоятельные. Но это только начало ступени. И вам предстоит ещё четыре года пребывания в детском саду. В сентябре месяца вы зайдёте по своим группам, естественно кто – то в одну группу, кто – то в другую. Но я желаю, детям нашим – Вашим, самое главное, чтоб были здоровыми. Чтоб они никогда не болели. Чтоб они радовали вас своим успехам, и вы глядя на них радовались какие они прекрасные. А вам терпения, здоровья, благополучия.


Ребенок 1 В детском садике сегодня торжественный день. Все ребята нарядились, просто красота.
Ребенок 2 День расставания с яслями для всех нас настал. Начинаем, начинаем ясельный наш бал.
Мамам и папам помашите руками.
Дети цепочкой заходят в зал со вторым воспитателем.


Воспитатель:
Милые детки и родители!
Нынче день у нас такой…
Он и грустный и праздничный.
Покидают группу
Маленькие малыши.
Ясли – это первостепенный дом,
Где нет папы, где нет мамы.
Сколько слез осталось в нем
И грусти первой самой!
Минул год с тех пор, когда
Отворились двери эти,
И пришли вы все сюда –
То ли куклы, то ли чадо.
Здесь встречали утром вас
И кормили вкусной кашей.
Каждый день и каждый час
Берегли здоровье ваше.
Воспитание вели,
Окружая вас заботой,
А на торжестве сейчас
Будем с вами мы прощаться.
Ведущий:
У нас жилось вам радостно,
Вы пели и играли
И даже не приметили
Как большими стали.
Как много ребят собралось! За год пребывания в группе раннего возраста все подросли и многому научились. Сейчас они об этом стихи почитают.


1 ребёнок:
Утром рано я встаю
И к друзьям я в сад бегу
Чтобы с ними поиграть
Все секреты рассказать!!!
2 ребёнок:
Я умею одеваться.
Я умею умываться,
Полотенцем вытираться
Деткам мило улыбаться
3 ребёнок:
Воспитатель нас встречает,
В игры с нами он играет,
Хоровод он с нами водит
И зарядку с нами он проводит
Ведущий:
Значит, вы выросли – Ура!
Дети: Ура!
Ведущий: Может в садик вам пора?
Дети: Да, пора!
Исполняется песня «Спасибо ясельки» (музыка и слова Е. Антошиной)
1. Спасибо, ясельки родные!
Стали мы совсем большие. (Водим хоровод влево)
Можем сами умываться,
Одеваться, обуваться!
2. Спасибо, ясельки родные!
Стали мы совсем большие. (Водим хоровод вправо)
Никого не обижаем,
И друг другу помогаем!
Затем дети садятся на стульчики.
Ведущая:
Ой, ребятки, посмотрите,
Кто-то в гости к нам спешит!
Яркий, радостный, игривый,
Всех ребят развеселит!
В зал под музыку (подскоком) входит клоун «Ириска»
Клоун Ириска:
Здравствуйте, ребятки!
Я веселая Ириска.
Между прочим, я – артистка.
Люблю петь и танцевать
И ребяток забавлять.
Ведущая: Здравствуй, Ириска!
А у нас сегодня праздник.
Наши ребятки прощаются с ясельками и переходят в детский сад.
Клоун Ириска: Ну конечно, они вот уже какие большие стали (показывает)
Прямо, как я…
Тогда становитесь в кружочек друзья.
Хором весело споем,
Ну и пляску заведем.
Будем петь и плясать,
А платочки аленькие раздавать.
(раздает платочки Танец с платочками)


КЛОУН:
Конечно, праздник это хорошо!
Праздник – это здорово!
Когда шла к вам на праздник
солнышко было грустное
Ведущая:
Давайте, детки, развеселим солнышко, песенку для него споем.
Ириска радуются: - Ой, как хорошо!
Клоун Ириска:
Ну тогда в кружок вставайте!
Громко песню запевайте!
Исполняется песня «Солнышко» музыка Виталия Алексеева, слова Марии Филатовой.
Солнышко
Солнышко
Покажись
Покажись
Радостно
Радостно
Улыбнись
Улыбнись
Весело
Весело
Светлым днем
Светлым днем
Песенку
Песенку
Мы поем
Мы поем
Ведущая:
Посмотрите, ребятки, как солнышко нам улыбается.
Тучка прячется за лес,
Смотрит солнышко с небес,
И такое чистое, доброе, лучистое.
Если б мы его достали,
Мы б его расцеловали.
Попробуем достать до солнышка.
После Песни – игра «Солнышко и дождик» (с зонтиком)
Смотрит солнышко в окошко,
Светит в нашу комнату.
Мы захлопаем в ладошки –
Очень рады солнышку.


Клоун Ириска:
Какие ребятки молодцы.
Вижу, могут петь и плясать.
Могут в игры играть.
Ребятки я же большая взрослая
Значит игрушки мне больше не нужны
И я решила все собрать свои игрушки
И ребятам подарить все..все...
Ведущая: А тебе не жалко?
Клоун Ириска: Нет, мне не жалко.
Клоун Ириска: заходит за домик, копается там, чем-то гремит. Достаёт чемодан с игрушками. Кладёт чемодан на пол, достаёт из чемодана Собачку. Играет с нею.
Клоун Ириска: Вот! Моя самая любимая ИГРУШКА.
Ведущая: так мы про эту собачку песенку споём.
"К нам пришла собачка» Музыка и слова А. Александровой
К нам пришла собачка
Умная собачка,
С детками играет,
Очень громко лает:
«Гав-гав»
Клоун Ириска: Какая хорошая песенка, я даже ее уже выучил. Ну а как же я её потом петь буду, если я вам собачку подарю…Нет, пусть лучше у меня пока останется, а я вам котика Леопольда подарю. Вот такого мягкого, пушистого.
Ведущий: Послушай сначала потешку про этого котика.
Как у нашего кота
Шубка очень хороша,
Как у котика усы
Удивительной красы,
Глаза смелые,
Зубки белые.
Клоун Ириска: А давайте все вместе с моим котиком поиграем.
Ребятки будут Мышками, а я с котиком буду вас ловить.
Дети
(Дети танцуют танец – игра «Мышки» , музыка и слова Погореловой).
1. Мышки пляшут на дорожке,
Пи-пи-пи-пи, пи-пи-пи.
Выставляют мышки ножки,
Пи-пи-пи-пи, пи-пи-пи.
2. Мышки в ладушки играли,
Пи-пи-пи-пи, пи-пи-пи.
И в ладоши ударяли,
Пи-пи-пи-пи, пи-пи-пи.
3. Мышки хвостиком вертели,
Пи-пи-пи-пи, пи-пи-пи.
По сторонам глядели,
Пи-пи-пи-пи, пи-пи-пи.
4. Что – то мышки услыхали,
Пи-пи-пи-пи, пи-пи-пи.
И от страха задрожали,
Пи-пи-пи-пи, пи-пи-пи.
Леопольд – это вышел рыжий кот, мышек он сейчас найдет.
(Леопольд ищет мышек, а дети убегают от него . .)
Клоун Ириска: Нет, без такого шустрого котика мне скучно будет. Кладёт игрушку в чемодан, задумывается. Это что же получается, мне и подарить нечего?
Неправильно это!………Думает……….. Придумал!!! Я подарю вам кубик (Достаёт из чемодана)
Только он у меня один – а вас много.
Ведущая: Ничего, КУБИКОВ у нас на всех хватит. Давай, Клоун Ириска, с нами поиграй.
Танец с кубиками

Клоун Ириска:

Молодцы хорошо танцевали.
Ведущая: А Давайте нашему Клоуну Ириске станцуем Чок да чок
Чок да чок – танцуют дети.
Чок-чок-чок, чок-чок-чок!
Чок да чок – танцуют дети,
Выставляя каблучок. Выставляют ножки на пятку.
Припев:
Побежали наши дети
Все быстрее и быстрей,
Заплясали наши дети
Веселей, веселей! Дети бегут по кругу друг за другом.
Хлоп да хлоп – танцуют дети.
Хлоп да хлоп – пустились в пляс,
Хлоп да хлоп – танцуют дети,
Очень весело у нас! Дети хлопают в ладоши – по два хлопка справа и слева.
Припев:
Приседают наши дети,
Приседают дружно враз
Приседают наши дети –
Вот как весело у нас Дети делают полуприседания, ручки на поясе.
Припев: Дети бегу по кругу друг за другом.
Чок да чок – танцуют дети.
Чок-чок-чок, чок-чок-чок!
Чок да чок – танцуют дети,
Выставляя каблучок. Выставляют ножки на пятку.
Припев: Дети бегу по кругу друг за другом.
Клоун Ириска: мне так понравилось как выступали детки
Я похлопаю вам в ладоши.
Ой, ой, ребятки посмотрите
У меня каруселька веселая!
Всех покружу, всех покатаю.
Сначала группу «ФИКСИКОВ».
Вставайте наши мамочки.
За ленточки беритесь и весело кружитесь.

Эмине Татарис
Сценарий выпускного для ясельной группы

Сценарий утренника : «Прощание с яслями» .

Задачи :1. Формировать у детей творческую двигательную активность, воображение, осмысленную моторику.

2. Развивать связную речь. Развивать общую, мелкую, речевую моторику, силу голоса, внимание.

3. Воспитывать культуру общения и эмоциональную отзывчивость.

Действующие лица : ведущие (два, Божья коровка Мила, Баба Капа, гусеницы Вупсень и Пупсень.

Ход праздника:

Воспитатель : Здравствуйте дорогие родители, гости! Сегодня мы собрались в этом уютном зале, чтобы отметить небольшое, но очень важное событие для наших ребят – праздник прощания с ясельной группой !

Что самая сладкая сладость на свете?

Сахар - могла я когда-то ответить.

Мед, мармелад, пастила и щербет.

Только теперь поняла я ответ -

Родного ребеночка - запах макушки,

Что остается на нашей подушке,

Пальчики нежные.. и ноготки-

Попка, коленочки и локотки

2. Что самая горечь на свете?

Горчица - могла я когда-то ответить

Редька и уксус полынь и хинин

Ну, а теперь - мой ответ - лишь один :

Губки дрожащие - плач на подходе

Вот от чего мое сердце заходит

Самая горечь - родного ребенка-

Полные слез и обиды глазенки

Под музыку заходят дети в зал.

Под песню «Динь – динь, детский сад!» входят парами дети со вторым воспитателем, садятся на стульчики.

Воспитатель : Дорогие детки и родители! Нынче день у нас такой…Он и грустный и весёлый. Покидают домик свой маленькие новосёлы. Ясли – это первый дом, где нет папы, где нет мамы. Сколько слёз осталось в нём и печали первой самой! Минул год с тех пор, когда распахнулись эти двери, И пришли вы все сюда – то ли куклы, то ли дети. Здесь встречали утром вас и кормили вкусной кашей, Каждый день и каждый час берегли здоровье ваше. Воспитание вели, окружая вас заботой, Чтоб спокойно мамы шли рано утром на работу. Но теперь вы подросли и пришла пора расстаться… И на празднике сейчас будем с вами мы прощаться.

Дорогие родители, посмотрите на своих милых деток! Как они выросли за этот год : Были маленькие детки словно птенчики на ветке Подрастали, подрастали и совсем большими стали. Сейчас ребята расскажут об этом стихи.

1 ребёнок : В детском садике сегодня шум и суета, Все ребята нарядились просто красота!

2 ребёнок : День прощания с яслями для всех нас настал, Начинаем, начинаем ясельный наш бал !

3ребёнок : Долго в ясли мы ходили и всему нас научили Раздеваться, одеваться и конечно умываться!

4 ребёнок : Умываемся мы быстро, вытираемся мы чисто, Так опрятны, аккуратны всем смотреть на нас приятно.

5 ребёнок : Меня кормили с ложечки, и я подрос немножечко, Смотрите-ка скорее : «Я кушать сам умею!»

6 ребёнок : Я умею одеваться, если только захочу Я и маленьких сестрёнок одеваться научу!

7 ребёнок : Раньше в ясли не хотели громко плакали с утра, А теперь бежим сюда мы с удовольствием, всегда!

Воспитатель : Вот такими большими и самостоятельными стали наши ребята, а ещё они умеют петь, танцевать, играть.

Танец : «Вот, какие мы большие» .

Воспитатель : Ребята мы с вами сегодня отправимся в сказочный лес. Садимся в паровозик и в путь.

(звучит песенка про паровозик)

Воспитатель : Посмотрите, как красиво у нас в лесу светит солнышко споём солнышку песенку чтоб ещё ярче светило?

Песня «Солнышко»

Солнышко, солнышко

Ярче нам свети

Будут на поляне цветы цвести

Солнышко, солнышко

Ярче нам свети

Будут наши детки

Венки плести

Солнышко, солнышко

Ярче нам свети

Будут в лесу

Ягодки расти

Подвижная игра «Солнышко и дождик»

Заходит Мила (божья коровка ребёнок из м/ф «Лунтик» ) грустная

Мила : Здравствуйте ребята! Я узнала, что у вас сегодня праздник и хотела подарить вам воздушные шары, но эти вредные гусеницы Вупсень и Пупсень их спрятали.

Воспитатель : Мила ты не огорчайся, мы с ребятами поможем найти шары. Правда, ребята?

Дети : ДА!

Воспитатель : Мила оставайся с нами, мы вместе, что-нибудь придумаем и найдём шары. Посмотрите, какие на поляне цветы растут, сейчас мои девочки красавицы превратятся в бабочек и вместе с Милой немного полетают.

Песня и танец девочек «Бабочки»

Бабочки летали у лесной полянки

Крылышки устали

Нет ли где тут лавки?

Отдохнуть бы нам чуток

Сядем лучше на цветок

Мы же крошки-бабочки

Нам не нужно лавочки

Воспитатель : Здравствуй Мишутка! Что с тобой? У тебя лапка поранена? А где твоя мама? Ребята можно одному гулять? (нет) Конечно нельзя, можно заблудиться. Наши детки споют песенку ну, а ты с нами пой

Песня «Мишка лапу поцарапал» .

Воспитатель : Мишенька, а поиграй с нашими детками.

Подвижная игра «У медведя во бору»

В зал заходит пчела Баба Капа (из м/ф «Лунтик) в руке у неё большая корзина с овощами и фруктами.

Воспитатель : Здравствуй Баба Капа!

Баба Капа : Здравствуйте ребята! Я узнала что у вас сегодня праздник собралась приготовить сок. Но мне нужно в одну корзину собрать фрукты, а в другую овощи вы мне поможете?

Проводится д/игра «Овощи и фрукты» .

Воспитатель : Баба Капа потанцуй-ка вместе с нами.

Парный танец

Баба Капа : Ребята мне пора возвращаться и приготовить для вас и Лунтика вкусный сок. До свидания!

Заходят гусеницы и за собой волокут мешок.

Вупсень : Пупсень давай здесь спрячемся!

Пупсень : Ой нас увидели!

Убегают оставляя мешок.

Воспитатель подходит к мешку и удивлённо спрашивает

Воспитатель : Что это такое? Что же хотели спрятать эти вредные гусеницы?

Открывают мешок от- туда вылетают шары.

Воспитатель : Сегодня ребята мы развеселили Милу, помогли Бабе Капе, Мишку полечили, нашли наши шары.

Воспитатель : Уважаемые мамы и папы наши детки и для вас приготовили подарки и хотят вам их вручить.

Воспитатель читает стих :

Берегите своих детей,

Их за шалости не ругайте.

Зло своих неудачных дней

Никогда на них не срывайте.

Не сердитесь на них всерьез,

Даже если они провинились,

Ничего нет дороже слез,

Что с ресничек родных скатились.

И пока в доме детский смех,

И от игрушек некуда деться,

Значит Вы на свете счастливей всех!

Сценарий выпускного праздника в 1-ой младшей группе "Мы заканчиваем ясли поступаем в детский сад"

Цибизова Наталья Александровна, музыкальный руководитель МАДОУ «Радость», детский сад №203 г. Нижний Тагил, Свердловская область.
Описание материала: данный сценарий может быть интересен воспитателям и музыкальным руководителям дошкольных учреждений при организации развлечения, посвящённого выпуску детей 2,5-3-ёх лет из ясельной группы в детский сад. В качестве гостей приглашаются родители воспитанников.
Цель: развитие положительных эмоций и создание атмосферы радостного настроения в ходе совместных музыкально - игровых действий.

Ход мероприятия:

Дети под весёлую музыку заходят и садятся на стулья.

Ведущая Дорогие наши дети! Дорогие родители! Сегодня у нас особенный праздник. Наши ребята заканчивают своё пребывание в ясельной группе. Теперь они подросли и переходят в детский сад.
Собрались сегодня в зале мы на праздник в этот час.
Посмотрите, как красивы нынче малыши у нас!
Мы веселье начинаем, праздник пляской открываем!
Громче, музыка, играй, всех на танец приглашай.

Исполняется парная пляска «Погуляем мы с тобой…»
Погуляем мы с тобой, вместе погуляем.

Припев: Топ, топ, веселей топочите, ножки,
Топ, топ, веселей, ну еще немножко.
Мы опять, пошли гулять, вот как мы гуляем.
Вот как дружно друг за другом парами шагаем.

Припев: Хлоп, хлоп! Веселей! Хлопайте в ладошки!
Хлоп, хлоп! Веселей! Ну, еще немножко!
Мы опять, пойдём гулять, вот как мы гуляем.
Вот как дружно друг за другом парами шагаем.

Припев: А теперь мы закружились, наши ручки подружились.
Покружись, покружись и с дружочком обнимись.

Ведущая: За время пребывания в ясельной группе все ребята подросли и многому научились. Сейчас они об этом стихи почитают.

Ребенок 1 Долго в ясли мы ходили и всему нас научили.
Одеваться, раздеваться и, конечно, умываться.

Ребенок 2 Раньше в ясли не хотели, громко плакали с утра,
А теперь бежим сюда, с удовольствием всегда.

Ребенок 3 Меня кормили с ложки, но я подрос немножко,
Смотрите –ка скорее, я кушать сам умею!

Ведущая: Как у нас тут весело! Как у нас тут ладно!
Что за праздник без подарков? Очень нужных, очень ярких!
Я сейчас вот поспешу, и подарок принесу! (Приносит большую подарочную коробку, украшенную бантом.)
Давайте посмотрим, что в коробочке лежит. (Открывает коробку)
Ведущая: Да здесь для нас сюрприз: волшебные платочки. Как платочки хороши! Спляшем с ними от души! Будем весело плясать и гостей всех забавлять!

Исполняется «Пляска с платочками»


Ведущая: Есть в запасе у меня для детей загадка,
Отгадайте поскорей вы ее, ребятки! Длинное ухо, комочек пуха. Прыгает ловко, любит морковку. Кто это? Дети: Зайка!

Ведущая:
Вышли дети на лужок, заглянули под кусток,
Увидали зайчика, поманили пальчиком.
Ушки длинные у зайки, из кустов они торчат
Он и прыгает, и скачет, веселит он всех ребят.
Игрушечный Зайка прыгает в руках воспитателя.
Зайка:
Прыг-скок! Прыг-скок! Эй, ребятки, не скучайте, а со мною поиграйте!

Исполняется музыкальная игра «Зайка серенький сидит…»
На мотив русской народной песни «Ах, вы сени»


Ведущая:
Ребята, а что зайка любит кушать? Показывает корзинку с морковкой. « Ой, рассыпала.» Вот сейчас мы пойдём и морковку соберём.

Проводится игра «Собери морковку»


Ведущая: Какие вы ловкие, да умелые!
Вот как славно мы играли и немножечко устали.
А сейчас мы отдохнем, для гостей стихи прочтем.

Ребенок 4 Мы теперь совсем большие, посмотрите на ребят.
Мы заканчиваем ясли поступаем в детский сад.
Ребенок 5 Умываемся мы быстро, вытираемся мы чисто.
Так опрятны, аккуратны, всем смотреть на нас приятно!

Ведущая. Всё теплее пригревает солнышко, солнечные лучики дотягиваются до самой земли, прогревают землю и уже появилась зелёная травка. А вы, ребята, любите солнышко? Летом солнышко играет, смотрит солнышко с небес. И такое чистое, доброе, лучистое!
Солнышко, солнышко, приходи к нам в гости,
Любят тебя детки, детки - малолетки.
Давайте позовём Солнышко к нам в гости!
Хлопают в ладошки.
Входит Солнышко


Солнышко. (Здоровается.) Я весёлое солнце, свечу всем в оконца, Землю грею лучами, хочу веселиться вместе с вами. С окончанием Весны, и началом Лета я вас всех поздравляю,
Солнца, Тепла вам и Света желаю!

Ведущая Когда светит солнышко мы быстрей растём, С солнышком играем, солнышко зовём! Давайте порадуем Солнышко нашей песенкой.
Исполняется песня «Солнышко».
Вот как солнышко встает - выше, выше, выше.
К ночи солнышко зайдет - ниже, ниже, ниже.

Хорошо, хорошо солнышко смеется, а под солнышком всем
весело поется. – 2 раза

Солнышко. Какие вы дружные да умелые!
Не одна я к вам пришла –я друзей с собой взяла.
Кого – не скажу, а загадку расскажу. Ребята, а вы знаете, какая птица людей не боится, не летает высоко, а поёт « ко-ко-ко!» (показывает)


А кто у курочки ребёнок? Это жёлтенький… цыплёнок. (показывает)


В мае солнышко смеется, веселится весь народ,
А ребята – малышата стали дружно в хоровод!

Исполняется песня – хоровод "Цыплята"
музыка А. Филиппенко, слова Т. Волгиной.


Солнышко. Нынче день у нас хороший, веселятся все кругом, Пляшут, хлопают в ладоши- ну и мы не отстаём! Выходите все гулять, будем праздник продолжать. Быстро в пары мы встаем, на лужок гулять идем.

Исполняется пляска парами «Приседай»
слова Ю. Энтина, обработка А. Роомера


Ведущая: Мамы все заулыбались, значит, мы не зря старались.
Чтоб совсем гостей развеселить, хотим мы в хоровод их пригласить.
Дружно мы сейчас встаём, своего ребёночка за ручку берём.

Исполняется хоровод с родителями «Четыре шага»


Солнышко. Хорошо повеселились, поиграли, порезвились. Всех хочу я наградить, всех хочу я угостить. На полянку я пойду и цветочек там найду. (Берёт, показывает.) Ой, цветочек -то какой, он волшебный и большой! Аромат его вдохну, лепесточки отогну… А в цветочке деткам вкусные конфетки. Угощенье для ребят отнесу я в детский сад!
Угощает детей.
А теперь пора прощаться, в лес мне надо возвращаться. До свидания!

Ведущая Ребятки, когда солнышко садится, день подходит к концу.
И нам с вами пора заканчивать наш праздник. До свидания, Солнышко!

В ясельках мы дружно жили, многому вас научили,
Ваши слезки вытирали, с вами весело играли.
А теперь пора прощаться, в детский садик собираться!
Мы вас крепко обнимаем и здоровья всем желаем.
В новой группе не скучайте, поскорее подрастайте!

Маму за руку берём, дружно в группу мы пойдём. А там нас ожидает чудесный воздушный сюрприз.


В групповой комнате детей ждёт угощение


и оформленные фотоальбомы, каждому ребёнку, рассказывающие о его пребывании в ясельной группе.