Скайрим лечение от вампиризма. Лечение энергетических вампиров и пострадавших от них людей

Article .top-image{float:left;margin:0 10px 10px 0;} article p{text-align:justify;}

В предыдущей части, Oblivion, вампиры могли заразить нас "Гемофилией Венценосных" . А в Skyrim за вампиризм отвечает такая зараза, как "Sanguinare Vampiris" , которая во многих отношениях является более слабой, отсутствуют такие бонусы, как повышенная сопротивляемость обычному оружию, увеличение навыков владения оружием или скорости. Тем не менее, урон наносимый вампирам солнечным светом, тоже ослаблен, и не является той "фатальной аллергией", которая была присуща их коллегам из Сиродила.

Умения и способности, данные вампирам благодаря их происхождению, делают их идеальными ворами, убийцами, иллюзионистами, хотя другие стили игры так же возможны. Кровь вампиров вырабатывает невосприимчивость ко всем ядам, болезням и холоду, но огонь причиняет им ужасные страдания. Большая часть людей ненавидит и боится вампиров и попытается тут же их атаковать, если они выдадут свою природу.

Вампиры Скайрима не приспособлены к тому, чтобы утолять свою жажду кровью оборотней, т.к это излечит их от вампиризма и заразит ликантропией. Как только вы превратитесь в оборотня, процесс уже не может быть обратим, т.к оборотни имеют иммунитет к инфекции "Sanguinare Vampiris" .

Становимся вампиром

Где бы на вас не напал вампир, вы сразу же рискуете заразиться "Sanguinare Vampiris" . Первое время инфекция имеет симптомы обычной болезни, которая снижает показатель вашего здоровья на 25 единиц т.е на данном этапе болезнь может быть вылечена, как и любая другая. Однако, если вы халатно к этому отнесетесь, через 3 дня эта инфекция прогрессирует в полную форму вампиризма. Начиная с этого момента, стандартное лечение вам не поможет.

Sanguinare Vampiris оповещает игрока каждый день в определенное время о его состоянии. На рассвете появится сообщение: "Вас одолевает странное чувство слабости". На закате, появится сообщение: "Странное чувство жажды переполняет вас". После третьего дня Sanguinare Vampiris пропадет из ваших активных эффектов и вы приобретете первую стадию вампиризма.

Стадии и эффекты вампиризма

Полная форма вампира состоит из четырех стадий, начинается с первой и заканчивается четвертой. Вы продвигаетесь на 1 стадию, если каждые 24 часа вы без кормления нападаете на спящего NPC. Кормление всегда возвращает вас к первой стадии, т.е если вы пьете кровь, то происходит "откат" стадии к первой.

Прогрессия вампиризма будет отображаться на внешности вашего персонажа, придавая коже бледный оттенок (или налет), появятся клыки и вампирические глаза. Преображения во внешности становятся все более заметны по мере вашего продвижения по стадиям. NPС могут обращать внимание на вашу внешность, но они будут относится к вам враждебно только когда вы достигнете четвертой стадии.

Преимущества и недостатки

Как вампир, вы будете испытывать как положительные, так и вредные эффекты изменений, в зависимости от текущей стадии. Чем дольше вы будете обходиться без крови, тем более критичными становятся эти изменения.

ВСЕ СТАДИИ

  • У вас 100% невосприимчивость к болезням.
  • У вас 100% невосприимчивость к ядам.
  • Магия изменения увеличена на 25%.
  • Вас на 25% тяжелее обнаружить во время того, как вы крадетесь.
  • При дневном свете ваше здоровье, выносливость и мана не восстанавливаются.

(На самом деле, на вас действует эффект, понижающий скорость регенерации на 100%, поэтому любые вещи повышающие ее, помогут вам. Работает с маной, если вы оденете Маску Клавикуса Вайла, позволяющую регенерацию, без данной маски мана не восстановится).

Стадия 1

  • Вы имеете 25% невосприимчивость к холоду.
  • У вас 25% уязвимость к огню.
  • При дневном свете здоровье, мана и выносливость автоматически понижаются на 15.

Стадия 2

  • Вы имеете 50% невосприимчивость к холоду.
  • У вас 50% уязвимость к огню.
  • При дневном свете здоровье, мана и выносливость автоматически понижаются на 30.

Стадия 3

  • Вы имеете 75% невосприимчивость к холоду.
  • У вас 75% уязвимость к огню.
  • При дневном свете, здоровье, мана и выносливость автоматически понижаются на 45.
  • Если вы захотите начать разговор, большинство NPC откажутся с вами общаться.

Стадия 4 (жажда крови)

  • Вы имеете 100% невосприимчивость к холоду.
  • У вас 100% уязвимость к огню.
  • При дневном свете здоровье, мана и выносливость автоматически понижаются на 60.
  • Большинство NPC становятся по отношению к вам враждебными и атакуют вас.

Способности и заклинания вампиров

Кроме того, по мере прохождения стадий вы получите несколько уникальных способностей и заклинаний, некоторые из которых будут только набирать мощь со временем (а точнее, с повышением стадии). При возврате к первой стадии будут удаляться способности более старших уровней или сбрасываться до их первоначальной силы.

Воин ночи

Постоянно активный эффект, который вы получаете на первой стадии, увеличивающий потенциал ваших заклинаний иллюзии на 25%.

Следы ночного охотника

Постоянно активный эффект, который вы получаете на первой стадии, увеличивающий вашу скрытность на 25 %

Слуга вампира

Способность, позволяющая вам поднимать мертвые тела для сражения на вашей стороне в течение одной минуты раз в день. Мощь этой способности увеличивается с каждой стадией вампиризма.

  • Стадия 1: Поднимает мертвое тело слабого создания на 60 секунд.
  • Стадия 2: Поднимает мертвое тело среднего создания на 60 секунд.
  • Стадия 3: Поднимает мертвое тело сильного создания на 60 секунд.
  • Стадия 4: Поднимает мертвое тело очень сильного создания на 60 секунд.

Зрение вампира

Способность, улучшающая видимость в темноте.

На первой и последующих стадиях: улучшается видимость в темноте. Может быть применено несколько раз в день и позволяет переключаться между режимами вкл/выкл.

Истощение вампира

Это уникальное заклинание новичка, которое поглощает небольшое количество здоровья у цели и передает его вам.

  • Стадия 1: Вытягивает 2 здоровья в секунду. Затрачивается 5 магии в секунду.
  • Стадия 2: Вытягивает 3 здоровья в секунду. Затрачивается 10 магии в секунду.
  • Стадия 3: Вытягивает 4 здоровья в секунду. Затрачивается 12 магии в секунду.
  • Стадия 4: Вытягивает 5 здоровья в секунду. Затрачивается 15 магии в секунду.

Обольщение вампира

Способность, которая равнозначна заклинанию иллюзии "усмирение". Можно использовать только 1 раз в день.

На второй и последующих стадиях: Усмиряет созданий и людей до 10-го уровня на 30 секунд.

Объятия теней

Способность, которая равнозначна заклинанию иллюзии "невидимость". Улучшает зрение в темноте во время действия заклинания. Какое-либо взаимодействие с внешней средой или атака сделает вас видимым. Может быть использована 1 раз в день.

Стадия 4: Невидимость с улучшеным зрением в темноте на 180 секунд, раз в день.

Кормление

Для того, чтобы постоянно оставаться на первой стадии вампиризма, вы должны пить кровь у спящих NPC. Для этого вы должны нажать кнопку "Использовать", будь вы в положении сника или стоите возле жертвы, и выберите кормление. Кормление должно происходить без свидетелей т.е втихомолку, т.к свидетели сразу могут напасть на вас. Вы можете пить кровь практически у любого NPC, который спит в постели, т.е у представителей всех рас, даже привидений и других вампиров. Вы не можете пить кровь у детей.

Соратники из Вайтрана не будут к вам враждебны до тех пор, пока вы не присоединитесь к ним и не достигнете последней стадии вампиризма. В тоже время, это может стать полезным - использовать других Соратников без особых трудностей для кормления в ночные часы.

Члены Темного Братства не имеют предвзятости к вампирам, хотя если они поймают вас за кормлением, то нападут на вас.

Вы можете безнаказанно использовать людей, сопровождающих вас, в качестве пищи, учитывая, что не будет свидетелей. Просто прикажите им лечь спать и пейте их кровь до тех пор, пока они не встанут снова. Они становятся надежным источником свежей крови для игрока.

Внимание: Если вы используете консольные команды для того, чтобы вам были доступны сразу же оборотень и вампир, то после превращения в оборотня вы потеряете способность пить кровь у спящих NPC.

Излечение от вампиризма

Зайдите в любую таверну и расспросите ее владельца о слухах. Он расскажет вам о волшебнике, занимающемся исследованиями вампиров в Мортале, зовут его Фалион. Бегите в Мортал и встретьтесь с ним. Он попросит вас принести ему черный камень душ (вы можете купить один у него за 280 септимов), заключите душу в этот камень при помощи заклинания "Ловушка душ" или используйте любое зачарованное на это заклинание оружие, примените его на человеке, убейте его, чтобы поглотить душу. Как только душа будет заключена в камень, отнесите его Фалиону и он попросит вас встретиться с ним в круге призыва за пределами города на рассвете (примерно 5 утра). Оказавшись там, после непродолжительного ритуала вы будете исцелены. Обратите внимание, что вы не должны быть на 4 стадии вампиризма, в противном случае Фалион откажется выполнять ритуал.

Есть и другой способ излечения от вампиризма - стать оборотнем. Так как ликантропия дает 100% невосприимчивость к болезням и инфекция Sanguinare Vampiris будет исцелена.

О вампирах

Книга "Кровь Бессмертных" описывает жизнь вампиров в Скайриме (племя "Волкихар"), которые наделены сверхъестественной силой. Книга так же утверждает, что они способны проходить через толщи льда, чтобы настигать ничего не подозревающих путешественников и обращать их в лед. Тем не менее, вампиры Скайрима во многом схожи с их собратьями из Сиродила, и являются чуть ли не их двоюродными братьями т.к способны выносить солнечный свет (при условии, что недавно пили кровь). Вампиризм более отчетливо проявляется между кормлениями.

В процессе путешествия по просторам Скайрима, вам повстречаются самые различные существа. Некоторые из них будут весьма недружелюбны по отношению к главному герою. После схватки с ними могут остаться определенные эффекты, заболевания или отравления. И если отравления и заболевания можно вылечить с помощью зелий или в лавке алхимика, то с вампиризмом все обстоит немного сложнее. После укуса вампира вы начнете превращаться в кровососа. Дневной свет, как и огонь отныне будет губителен, а некоторые NPC будут враждебно настроены. У вампиров есть и свои преимущества. Вы станете невосприимчивы к отравлениям и менее подвержены холоду. Вы станете более опасным противником с наступлением ночи. Существует 2 способа лечения вампиризма. Ниже рассмотрим оба.

Первый способ заключается в том, что нужно вылечиться от вампиризма в течение трех дней после заражения. Важно так же учитывать, что если вы достигли 4-ой стадии вампризима, то этот способ не подойдет. На 4-ой стадии вампиризма ваш облик меняется и NPC нападают на вас только завидев.

Как только вы обнаружили последствия укуса вампира используйте зелье исцеления болезней. Таким образом вы предотвратите дальнейшее заражение и вылечитесь.

Если у вас нет зелья, отправляйтесь в ближайший храм и помолитесь у алтаря. Также вы можете попросить Жреца Стендарра о лечении.

Также вампиризм можно вылечить вступив в ряды соратников в Вайтране. Только в том случае, если вы дойдете до превращения в оборотня. Превращение в ликантропа снимает другие негативные эффекты.

Предприняв превентивные меры вы сможете излечиться не став кровопийцей, повергающим мирных горожан в ужас.

Если же излечиться не удалось, и вы все-таки достигли 4-ой стадии болезни, то не стоит расстраиваться. Существует более сложный, и в то же время увлекательный способ. Став вампиром, вы сможете получить квест, расспросив трактирщика о местных слухах. После чего появится квест “Подъем на рассвете”.
  • Для выполнения квеста поговорите с Фалионом в Морфале. Он расскажет вам о том, что существует ритуал излечения вампиризма и откроется следующая стадия квеста.
  • Вам потребуется Черный камень душ. Камни душ можно приобрести у Фалиона. Далее Черный камень душ нужно заполнить с помощью заклинания ловца душ.
  • Заполненный Черный камень душ нужно передать Фалиону. Он отведет вас к алтарю и вылечит от вампиризма. На этом квест будет окончен.

Вселенная The Elder Scrolls V: Skyrim весьма разнообразна, а принимаемые игроком пути решения задач вариативны. Игрок сам решает, как ему достичь желаемой цели. К примеру, механика Скайрим предусматривает несколько способов заполнения камней душ. Вы можете воспользоваться заклинанием ловца душ, чтобы заключить сущность убитого вами противника в камень. Если вы не идете по пути магии, то воспользуйтесь свитком “ловца душ”. Если же и этот способ вам не подходит, существует соответствующее зачаровывание для оружия.

Вот мы и подошли, пожалуй, к самому важному вопросу. Как же лечить людей, пострадавших от вампиров , как вампиров сделать полноценными людьми? Мы уже усвоили, что вампиризм развивается в пустой душе, что страдают от него люди жизнерадостные, что от соприкосновения с вампиром болит душа. «Психотерапия» означает: исцеление души. Однако современная медицина все травит и травит душу и тело таблетками.

Арсенал средств и методов немедикаментозных все еще скуден и малоэффективен. Именно поэтому расцветают различные школы духовного целительства, массовый уход в религию, и не важно в какую. От психически напряженной, энергетически грязной и рваной жизни люди ищут спасения, которое не может предоставить им современная медицина. Все ищут новые способы и приемы лечения, и что удивительно, находят. Но для этого приходится изменить образ жизни и мышления, а чувства направить в новое качество.

Врачи знают, как много к ним приходит больных, которым трудно поставить диагноз. Жалоб много, анализы почти в норме, а они ноют и плачутся, болит все и ничего конкретного, или есть одна старая болячка, а все остальные – неведомые болезни. Больной раздражен, он противоречит себе и врачу. Бьется с ним врач, уговаривает, и, естественно, внутренне раздражается. Но опытный глаз врача всегда заметит, что больной, посидев на приеме, успокаивается, на его щеках появляется румянец, «лечение» закончено, больной уходит. А врач остается разбитым, выжатым, как лимон. Он не может принимать другого больного, ему нужно выйти из кабинета, пройтись, развеяться, получить каких-то новых впечатлений, выпить чаю, только тогда он в силах принять следующего больного. А если и следующий вампир, и третий..!

Болезнь – это всегда истощение организма и, в первую очередь, – энергетическое. Поэтому экстрасенсы производят моментальный эффект выздоровления, чем и подкупают своих пациентов. Не удивительно, что много врачей уже стало заниматься экстрасенсорикой . Больной желает моментального облегчения, и такие методы уже найдены.

Первым и самым действенным методом лечения после контакта с вампиром является горячий чай. Не кофе, он возбуждает, а чай, который успокаивает и лечит от всех болезней. Когда пьешь горячий чай, то внутри, на душе сразу становится тепло и хорошо. Он согревает и уравновешивает внутреннюю энергию. Этот психофизический прием всегда использовали люди при недомоганиях. Через 5-10 минут вы здоровый человек. Но, напоминаю, забудьте обидчика, простите его, не сбрасывайте свои энергии в болото. В своих исследованиях и наблюдениях я заметил, что вампиры не могут пить горячий чай, он их обжигает. Горячий чай любят жизнерадостные, умеющие любить. Чем меньше радости у человека, тем больше он студит чай.

Замечено также, что там, где работают с людским потоком, постоянно пьют чай, через каждые 1,5 – 2 часа. Этот спасительный ритуал помогает восстанавливать силы. Отдача после этого идет высокая, а заболеваемость работников снижается. После лекций ко мне всегда подходят люди, которые связаны с приемами посетителей, пациентов или клиентов, учителя, и говорят, что, действительно, сами того не ведая, они устраивают такие чаепития. Так проходит весь рабочий день, но после некоторых посетителей сразу хочется горячего чаю, хотя пили полчаса назад. Интересно, что начальникам секретарши несут чай по первому требованию, но если вас застанут за чаепитием, то это сразу оборачивается неприятностями.

Поэтому я обращаюсь ко всем начальникам и директорам сразу. Хотите иметь здоровых служащих – обеспечьте их чайниками и самоварами, да не поскупитесь на заварку. Они первыми принимают удары на себя, начиная от вахтера, кончая секретарем. Да не забудьте бухгалтеров, вокруг денег всегда самые напряженные энергии. А еще измените стиль и методы работы, чтобы не было повода у вампиров создавать энергетический вакуум. А пока ходите на работу с термосом, это ваше спасение.

Экстрасенсы теперь уже совсем не загадочными пассами наполнят вас новой энергией, выправят ваше биополе, почистят энергетические каналы и чакры. Но не увлекайтесь этим, помните, что через любовь и радость, веру и надежду вы будете иметь достаточно силы и здоровья для созидательной жизни. Меняйтесь сами, чтобы не стать заложниками колдунов, экстрасенсов и чародеев.

Я уже упоминал о пиявках, как о средстве лечения вампиров, и убежден, что это один из лучших способов выравнивания энергетического и физического баланса в организме человека. Несокрушимые законы медицины гласят, что подобное лечится подобным или противоположным. Вампиры подобны пиявкам, они не отстанут от вас, пока не насытятся вашей энергией, что я убедительно пытался доказать в каждой строчке этого исследования.

Известно, что пиявка держится на теле человека от тридцати минут до двух часов, затем сама отпадает. Думаю, что чем тяжелее кровь человека, тем быстрее пиявка ею насыщается, тем больше их нужно прикреплять к телу.

Еще в глубокой древности медицина использовала пиявок для лечения многих заболеваний. Их применение не дает побочных эффектов. Больному обществу нужны не птицефабрики, а пиявочные фабрики. Пиявки – это забытая нами милость Природы.

Известно, что пиявки, отсасывая кровь человека, выделяют слюну, которая содержит биологически активные вещества, прежде всего гирудин, который благоприятно влияет на кровеносную систему, а через это и на весь организм. (Опять кровь!) Лечение пиявками называется «гирудотерапия», она рассасывает тромбы, расширяет сосуды, лечит варикозное расширение вен и стимулирует иммунную систему. Эффект от пиявок моментальный, а курс лечения поражает результатами. И обязательно нужно посоветоваться с лечащим врачом, а то бросятся все в аптеки (а на всех и не хватит), начнут сами разводить, появятся сотни «дуремаров» – продавцов пиявок – и наломают дров. А пока сообщу, что после курса лечения пиявок уничтожают в растворе формалина или нашатырного спирта, чтобы не заразить другого человека спидом или другой болезнью.

А может быть найдется специалист, который из этих отработанных пиявок получит новый природный лечебный препарат, ведь известно, что клин клином вышибают, и тогда появятся сыворотки от спида, рака и других болезней.

И еще. Многие болезни, которые появляются у нас, народная медицина классифицирует как «сглазы», «порчи» и «проклятия». О них будет особый разговор в книгах серии «Кармическая медицина». А сейчас необходимо сказать, что жизнь, проходящая в постоянных раздражениях, делает нашу ауру рыхлой и слабой. Это позволяет недоброжелателям легко проткнуть нас сглазом или привязать нам порчу.

Некоторые люди признают, что у них «тяжелый глаз», они только не знают, что они еще и вампиры. Дети – это индикаторы, и, когда от вас уходит вампир, они начинают без причины капризничать, ударяться об острые углы. То же самое происходит, когда мы их приводим с прогулки. Но стоит только умыть им лицо и руки, мы говорим: «Как рукой сняло». Если сразу не распознаешь, что ребенка подавляют тяжелые энергии вампира, то он может несколько дней болеть, температурить без явных признаков какой-либо болезни. Да и сами мать или отец, собирая на себя отрицательные энергии, являются причиной постоянных болезней своих детей. Я знал одну женщину-вампира, которая, прочитав в газете, как самой «зарядить» воду, делала это для своих детей, а потом вела их лечиться к врачам и экстрасенсам. И смех, и грех.

Встретил я одну женщину, которая год назад слушала мою лекцию о вампирах. Она рассказала, что ее муж был типичным лунным вампиром. Каждый день она выслушивала от него мелочные упреки и обиды, ей всегда не хотелось идти домой, ибо дома всегда чувствовала дискомфорт, сонливость и усталость. Ее всегда сковывал страх перед тем, что муж опять будет психически подавлять ее. Тринадцать лет семейной жизни были для нее сплошной болячкой.

Вот к чему приводит брак, построенный без любви. Мы говорим, что «стерпится-слюбится». А нет, выходит, что терпим и болеем. Однако после лекции эта женщина стала «переделывать» себя: она училась терпеть и не раздражаться. Вскоре она заметила, что научилась управлять своими чувствами и эмоциями, зато ее муж стал постоянно болеть. Она заметила, что ее спокойствие стало его раздражать, а на «мелочи» жизни он уже не обращал внимания. Как лунный человек, он стал все время жаловаться на усталость и сонливость. То, что было у меня, перешло к нему, и я посоветовала ему чем-нибудь заняться. Он долго не мог на что-нибудь решиться, но в конце концов начал бегать, сначала по утрам, а потом и по вечерам. Усталость и сонливость сразу прошли. Он стал веселым и говорливым. Я старалась поддержать его добрым словом. Он перестал раздражаться, а я увидела в нем совсем другого человека, и у меня появилось к нему чувство любви. Вот так в течение года изменилась моя жизнь.

Разве это не наглядный пример того, как донор и вампир за год преобразили свою жизнь, в которой любовь и радость заняли подобающее им место. Древние говорили: «Изменись сам и все вокруг тебя изменится в лучшую сторону». Христианство учит нас искать спасение в Боге, и тогда вокруг тебя спасутся тысячи людей.

О лечении вампиров я уже говорил во многих главах, но ниже я обращусь непосредственно к ним, чтобы вытянуть их из черной дыры бытия.

Чтобы лечить вампиризм, нужно знать, какие болезни и изменения в организме он провоцирует. В книге «Формула души и генетика духа» вы найдете мои исследования механизма образования и закрепления энергетического вампиризма на генном уровне. А отсюда мы можем сделать вывод, что некоторые люди уже рождаются с этим заболеванием. Другие же приобретают это заболевание в течение жизни.

Энергетический вампиризм нуждается в скрупулезном исследовании. Нужны приборы, замеряющие энергетическое поле человека и его органов. Такие приборы есть, но нет исследований на эту тему. Тогда посмотрим на биологические механизмы вампиризма, предлагаемые кармической медициной.

Для исследования возьмем два параметра: кровь и сердце, ибо именно они являются главными аккумуляторами радости и любви, чего так не хватает вампирам. О психическом состоянии этих людей я уж и не говорю, ибо и без того понятно, что оно далеко не идеально.

Интересное высказывание мы находим в Библии: «Ибо душа всякого тела есть кровь его, она душа его. И кто будет есть ее, истребится.»

Понимая, что вампиры испытывают радость от того, что заправились бросовой энергией, приходим к выводу, что качественные и количественные изменения в первую очередь можно обнаружить в крови. Ибо вампиризм всегда ассоциировался с кровью, с ненасытными кровососами. Поэтому необходимо минимум два раза в день брать анализ крови у этих больных.

Следует учесть, что у них, у каждого в отдельности, есть свой внутренний график или ритм, когда они ищут своего донора. Одни заряжаются утром, другие днем, а третьи вечером. Перед этим солнечные вампиры испытывают состояние какой-то тревоги и напряжения, а лунные вампиры испытывают слабость и упадок сил. Поэтому нужно обязательно выждать это пограничное состояние (до и после). Мы уже говорили, что этого заряда им хватает на сутки, и поэтому неплохо было бы, если бы удалось сделать еще и промежуточный анализ крови. Понятно, что такие исследования можно провести только в стационарах, и нужно быть очень творческой и увлеченной натурой, чтобы взяться за это кропотливое дело.

Подобно тому, как человечество веками не знало о болезни вампиризма, существовали и существуют болезни, причину происхождения которых до сих пор не могут понять. Кроме того, они не излечиваются, а только подлечиваются, но все равно больные уходят из жизни именно от своего заболевания. Это тяжелые формы болезней, список которых помещен на многих листах. Не проще ли обратить внимание на тот факт, что «тяжелые люди» болеют тяжелыми формами заболеваний. И эта причина кроется в вампиризме.

Поясняю. Ишемический – значит, щемит сердце, ущемляет чувства, защемляет душу. Такой человек теряет радость в жизни от того, что его вечно кто-то обижает, издевается над ним. А он, добрый, душевный и отзывчивый на чужую боль, не может постоять за себя.

Есть и другие виды ишемических заболеваний, которые возникают от того, что вампир, постоянно ущемляя в чувствах донора, сам получает ишемическую болезнь.

Геморрагический – значит, кровоизлияние, перенасыщение каких-либо органов кровью, лопаются сосуды. Таким образом, вампир – буквально «сосущий кровь» – перенасыщается энергией других людей, и это сказывается в кровоизлияниях.

В письмах, которые я получил после первого издания этой книги – множество примеров семейного вампиризма с описанием болезней. Доноры пишут, что страдают ГИПОТОНИЕЙ, а вампиры – ГИПЕРТОНИЕЙ. Таким образом, болезни ГИПО и ГИПЕР – это показатели энергетического обмена между людьми, построенного на вампиризме, – донорами-вампирами. О других болезнях будет рассказано в следующий раз.

Сейчас мы много говорим о геопатогенных зонах Земли, которые отрицательно влияют на здоровье человека. Доказано, что именно в этих зонах прогрессируют и развиваются злокачественные образования в организме человека. «Гео» – земля, «био» – жизнь, «патогенез» – патология, страдание вследствие происхождения или развития какого-либо явления. То, что исходит от Земли, – это геопатогенные явления, с отрицательными энергетическими влияниями на биологические системы. Но и биологические системы, отрицательно влияющие на окружающий их мир, тоже будут оказывать воздействия, но уже биопатогенные. Подобное притягивается подобным. Поэтому, именно в этой «гармонии» тяжелых и отрицательных энергий происходит взаимопроникновение, приводящее к тяжелым болезненным формам, биопатогенные люди становятся заложниками геопатогенных сил.

Исходя из вышесказанного, можно обозначить людей-вампиров, как «биопатогенных» – излучающих разрушительные энергии. Существует мнение, что через геопатогенные зоны Земли проникают «нечистые силы» – дьявол, сатана и тому подобные, которые и овладевают человеком. А мы спрашиваем у него: "Какой бес в тебя вселился? " Самое большое лакомство для бесов – грязная энергия человеческих душ. Религия говорит нам, что это – бес искушения, эгоизм, злоба, зависть и т.п. Духовная чистота – вот залог здоровой жизни, а любовь, радость и мудрость станут ей надежной опорой.

Замечено, что человек с чистыми психическими энергиями всегда чувствует влияние отрицательных сил, откуда бы они ни исходили. Но одни умеют отклониться от этих влияний, чувствуя в них тревогу и опасность, другие же (вампиры) провоцируют эти энергии для своих нужд.

По сообщению журнала «Курьер» открыт гормон счастья – окситоцин, выделяемый организмом человека в то время, когда он испытывает чувство любви и другие нежные эмоции. Американские ученые установили, что гормон повышает сопротивляемость к различным заболеваниям и продлевает жизнь. Если же окажется возможным, пишет журнал, получить гормон искусственно, то за формулой любви дело не станет!

Однако хочется повторить, что любовь и радость – это единое чувство для всех людей, что эти качества должны быть естественными, а не получаемыми в пилюлях. Ученые создадут еще один наркотик, он может стать гормоном горя, а не счастья.

Думаю, что этим гормоном можно будет проверять на вампиризм, как «реакцией Манту» на туберкулез. Результаты обязательно должны быть. Ищите, исследователи! Теперь, когда так много стало известно о вампирах, об этой коварной болезни, мы можем найти научные объяснения и подтверждения существования вампиризма, найти методы и приемы лечения многих заболеваний.

Хаджитка до и после заражения вампиризмом

Данмерка до и после заражения вампиризмом

В этом материале рассказывается о болезни под названием Вампиризм и ее последствиях для персонажа игрока. Для получения информации о зараженных вампиризмом персонажей, обратитесь к материалу - Вампир .

В игре Skyrim, вампиризм или Сангвинаре Вампирис - это необычная болезнь симптомом которой является сначала слабость, а затем заболевший превращается в инфицированное опасное ночное существо. Первое DLC под названием Dawnguard добавляет Лордов-вампиров , которые могут использовать магию крови, превращаться в стаю летучих мышей, а также призывать Гаргулий. Пока еще неизвестно, будет ли это новый вид вампиров, или "улучшенные старые".

Вампиризм в Skyrim

Стадии вампиризма и эффекты

Вампиризм состоит из четырех отдельных стадий, начинается с первой и прогрессирует в четвертую стадию. Переход на следующую стадию происходит каждые 24 часа, если вы в течении этого времени не питались спящим NPC. Выпив крови, вы вернетесь на первую стадию.

Как мы уже говорили, заражение вампиризмом изменяет ваш вид: он делает вашу кожу (или мех) бледной, дает вам клыки и вампирские глаза. Внешний вид персонажа не меняется от стадии к стадии (как это было в Oblivion). NPC могут комментировать ваш вид, но они станут враждебными только тогда, когда вы достигните четвертой стадии.

Преимущества и недостатки

Будучи вампиром вы получаете как преимущества, так и недостатки, в зависимости от стадии, на которой вы находитесь. Чем дольше вы ходите голодным, тем большие проявляются эти изменения.

Все стадии

  • Вы имеете 100% сопротивление болезням.
  • Вы имеете 100% сопротивление ядам.
  • Заклинания школы Иллюзии на 25% сильнее (это повышает максимальный уровень врагов, на которых они действуют; суммируется с перками).
  • Вы становитесь нежитью, а это значит, что перк "Некромаг " повышает мощность заклинаний, которые вы кастуете на себя.
  • Вас на 25% труднее обнаружить, когда вы крадетесь.
  • Когда вы на солнце, скорость регенерации вашего здоровья , магии и запаса сил уменьшается на 100%. Другими словами, они не восстанавливаются со временем. Однако, эффекты, которые увеличивают скорость восстановления этих параметров, всё еще будут работать.

I cтадия

  • Вы имеете 25% сопротивляемость холоду.
  • Вы имеете 25% уязвимость к огню.
  • Когда вы на солнце, ваше здоровье, магия, и выносливость понижены на 15 ед.

II cтадия

  • Вы имеете 50% сопротивляемость холоду.
  • Вы имеете 50% уязвимость к огню.
  • Когда вы на солнце, ваше здоровье, магия, и выносливость понижены на 30 ед.

III cтадия

  • Вы имеете 75% сопротивляемость холоду.
  • Вы имеете 75% уязвимость к огню.
  • Когда вы на солнце, ваше здоровье, магия, и выносливость понижены на 45 ед.
  • Большинство NPC не будут с вами разговаривать.

IV cтадия

  • Вы имеете 100% сопротивляемость холоду.
  • Вы имеете 100% уязвимость к огню.
  • Когда вы на солнце, ваше здоровье, магия, и выносливость понижены на 60 ед.
  • Все NPC рядом, включая супругов и спутников, становятся враждебны к вам и будут вас атаковать.

Способности и заклинания вампиров

Когда ваша болезнь вампиризма прогрессирует на следующую стадию, вы приобретаете все более и более мощный набор дополнительных способностей, включая способности из предыдущих стадий. Возвращение на первую стадию забирает у вас высокоуровневые способности, а те, которые остаются, возвращаются к своей первоначальной силе.

Чемпион ночи (Champion of the Night)
Постоянный активный эффект, который увеличивает силу заклинаний школы Иллюзия на 25%.

Следы ночного ходока (Nightstalker"s Footsteps)
Постоянный активный эффект, благодаря которому вас на 25% труднее обнаружить, когда вы крадетесь.

Взгляд вампира (Vampire Sight)
Малая способность , которая дает вам возможность видеть в темноте (Ночное зрение на 60 секунд).

Служитель вампира (Vampire"s Servant)
Способность, которая предоставляет вам возможность один раз в сутки реанимировать мертвое существо уровня 6 или ниже, которое будет сражаться на вашей стороне в течение 60 сек. Сила этой способности растет с каждой стадией вампиризма. Заметьте, что зомби, поднятые с помощью этой способности, не всегда превращаются в прах после гибели (как при использовании обычного заклинания оживления мертвеца). Они сохраняют свою форму по истечении 60-секундного срока, а превращаются в пепел только в том случае, если их убили в бою, или если игрок совершит быстрое путешествие.

  • Стадия 1: оживляет слабого (до 6-го уровня) мертвеца на 60 секунд.
  • Стадия 2: оживляет среднего (до 13-го уровня) мертвеца на 60 секунд.
  • Стадия 3: оживляет сильного (до 21-го уровня) мертвеца на 60 секунд.
  • Стадия 4: оживляет очень сильного (до 30-го уровня) мертвеца на 60 секунд.

Вытягивание жизни (Vampiric Drain)
Это уникальное заклинание школы разрушения, которое на протяжении продолжительного времени высасывает здоровье противника и передает его вам. При наличии соответствующего перка, Вытягивание жизни может кастоваться с двух рук, однако стоимость заклинания не понижается ни одним из перков. Кроме того, применение этого заклинания не повышает ваш навык Разрушения. Но, все же, снаряжение с эффектом понижения стоимости заклинаний Разрушения действует и на это заклинание, предоставляя вам возможность кастовать заклинание даже за 0 ед. маны.

  • Стадия 1: Поглощает 2 ед. здоровья цели в секунду. Стоимость: 5 ед. маны в секунду.
  • Стадия 2: Поглощает 3 ед. здоровья цели в секунду. Стоимость: 10 ед. маны в секунду.
  • Стадия 3: Поглощает 4 ед. здоровья цели в секунду. Стоимость: 12 ед. маны в секунду.
  • Стадия 4: Поглощает 5 ед. здоровья цели в секунду. Стоимость: 15 ед. маны в секунду.

Обольщение вампира (Vampire Seduction)
Способность, идентичная заклинанию школы Иллюзии "Успокоение ". Успокоение существа или человека до уровня 10 на 30 секунд. Очень полезная способность, когда вы достигли четвертой стадии, поскольку позволяет говорить с квестовыми NPC. Доступна начиная со второй

Объятия теней (Embrace Of Shadows)
Способность, идентичная заклинанию школы Иллюзии "Невидимость". Невидимость с улучшеным ночным зрением на 180 секунд. Взаимодействие с окружающей обстановкой или атака сделает вас видимыми. Доступна только на четвертой стадии. Может быть использована только один раз в сутки.

Питание

Для того, чтобы вернуться или остаться на первой стадии вампиризма, вы должны питаться кровью спящих NPC. Для этого подойдите к жертве, и нажмите кнопку "Использовать", а потом выберите "Питаться". Пить кровь лучше в режиме скрытности и без свидетелей, потому как они, увидав ваши темные дела, сразу же бросятся на вас. Вы можете питаться практически любым NPC, который спит в кровати, включая все расы, и даже призраками или другими вампирами. Однако, вы не можете пить кровь детей.

После того, как Темное Братство переместится в Данстарское убежище, там будет только четыре человека, и только одним из них можно будет питаться. Вероятность того, что NPC спит крайне мала.

Лечение от вампиризма

Если вы заразились вампиризмом, то не превратитесь в вампира еще в течение трех дней. До превращения вы можете избавиться от болезни любым зельем исцеления болезней или при помощи благословения .

По прошествии первых трех дней поиск возможного излечения становится более затруднительным. Посетите любую таверну и поговорите с трактирщиком о слухах. Трактирщик отправит вас в Морфал к человеку по имени Фалион . Так начнется квест Подъем на рассвете .

Однако, если вы находитесь в одной из последних стадий вампиризма, трактирщики нападут на вас с первого взгляда. Потом на вас станут все нападать. Если это произойдет, вам нужно покормиться, чтобы уменьшить эффект от вампиризма, и персонажи станут снова дружественно к вам относиться.

Вы можете также излечиться от вампиризма, став вервольфом присоединившись к фракции Соратников . Получив ликантропию , вы становитесь 100% защищенным от болезней и не можете вновь заразиться Сангвинаре Вампирис . Однако, если вы излечитесь от ликантропии, то вполне снова можете заразиться вампиризмом.

Вампиры в лоре

Игровая книга "Бессмертная кровь " описывает скайримский клан вампиров, "Волкихар", которые имеют сверхъестественные силы. Эти вампиры, кроме всего прочего, умеют протягивать руки сквозь лед (не ломая его), чтобы схватить жертву и заморозить ее. Однако, скайримские вампиры более схожи со своими сородичами из Сиродила , поскольку так же без вреда для себя могут находится под солнечным светом. Вампирская сущность сиродильских кровососов становится всё заметней с каждой стадией. Вампиры Скайрима имеют способности к ледяной магии и разделяют со своими сиродильскими собратьями множество малых способностей. Скайримские вампиры имеют те же особенности, что и сиродильские: они умеют сливаться с толпой и склонны к питанию спящими людьми. Это противоречит рассказам о вампирах Тамриэля, поскольку сиродильские вампиры единственные могут сохранять человеческий облик, если недавно питались. Внешний вид Воликхарцев, однако, не изменяется от стадии к стадии, поэтому их нечеловеческие глаза, бледность и клыки присутствуют постоянно.

Как стать вампиром

Стать вампиром довольно просто, нужно лишь найти крупную и сильную группу вампиров и долго с ними сражаться (а порой просто находиться рядом с ними и случайно попасть под их заклинания). Однако всё равно не факт, что вы подцепите вампиризм. Иногда создаётся ощущение, что вампиризм передаётся воздушно-капельным путём или через прикосновения. Детали процесса пока не ясны, есть только теории. Также есть теория, что на возможность подцепить вампиризм зависит расстояние, на котором вы сражаетесь с вампирами: чем вампир ближе, тем больше шансов заразится. После схватки с вампирами нужно зайти в меню магии и посмотреть, нет ли у вас негативных активных эффектов (они пишутся красным). Если у вас появилась болезнь, предвещающая вампиризм, то избавиться от неё проще, чем подцепить: банка зелья излечения болезней или любой алтарь в любом храме (каждый алтарь, будь-то Талоса или Мары, лечат ото всех болезней). Если вы не сочли нужным посмотреть на свои активные эффекты, то узнать о надвигающемся вампиризме всё равно можно, если быть внимательным. Первой же ночью после заражения экран на секунду обдаться красным и в верхнем левом углу будет надпись — «темнеет, вы чувствуете жажду», а с рассветом экран также на миг покраснеет и будет надпись — «рассветает, вы чувствуете слабость». До пробуждения вампирской крови, делающая вас полноценным вампиром, у вас будет 48 часов после заражения, потом процесс обычными средствами не обратить. Времени более чем достаточно, чтобы излечиться.

Жизнь вампира: преимущества, недостатки и голод

Жизнь вампира лёгкой не назовёшь, но нельзя не сказать, что это придает некий шарм игровому процессу. При свете солнца, примерно с 5 утра и до 9 вечера, не учитывая помещения и пещеры, вампирская кровь кипит на солнце: мана, жизни и выносливость не восстанавливаются естественным путём. Этот негативный эффект можно игнорировать одним из камней хранителей, или зачарованными предметами. Ещё один из основных минусов вампиризма - это уязвимость к огню, но и этот эффект также можно проигнорировать с помощью зачарованного предмета. Преимущества тоже есть: сопротивление холоду, бонус к магии иллюзий и скрытности (по 25%), а также 100% иммунитет к ядам и болезням. Но так как вампир существо не только ночное, но и кровососущее, у него есть потребность в крови. У вампира есть голод или жажда, с повышением которого у вампира появляются новые заклинания (о которых ниже), а также усиливается сопротивление к холоду и уязвимость к огню. Всего есть 4 стадии голода:

1. Слабый голод — сытое состояние вампира.

Эффекты — 25% сопротивления холоду и уязвимости к огню.

Заклинания :

  • Высасывание жизненной энергии — это заклинание можно назвать эффективным, если у вас развита магия разрушения и хорошо действует против групп врагов находящихся перед вами. Заклинание высасывает жизни из противников и передаёт вампиру, нанося урон врагу, одновременно излечивая вампира. У заклинания довольно широкий диапазон, от чего оно несёт, своего рода, массовый характер. Если перед вами 1 враг то вы по умолчанию поглощаете у него 3 ед. жизни в секунду, но если перед вами 3 врага, то вы поглощаете жизни одновременно у троих, нанося им урон, а поглощённые единицы жизни суммируются пропорционально количеству врагов. Очень удобно на узком пространстве. В принципе то же самое, что и пламя с обморожением, только угол чуть шире. ВАЖНО! Действует только на живых.
  • Ночное зрение.

2. Средний голод — сила вампира немного увеличивается.

Эффекты — сопротивление холоду и уязвимость к огню возрастает до 50%.

Заклинания :

  • «Вампирский шарм» — способность успокаивать любого врага на короткое время раз в сутки.

3. Сильный голод — сила вампира опят возрастает.

Эффекты — сопротивление холоду и уязвимость к огню возрастает до 75%.

Заклинания :

  • Оживление трупа.

4. Изголодавшийся вампир. Самое сильное и наиболее уязвимое состояние вампира. Изголодавшегося вампира все мирные жители без исключений будут считать врагом. Такой вампир словно превратившейся оборотень по среди города.

Эффекты — сопротивление холоду и уязвимость к огню составляются 100%.

Заклинания :

  • Покров тени — раз в сутки на 3 минуты вампир становиться невидим. ВАЖНО! Стать невидимым, когда на вас смотрят, нельзя.

Голод вампира усиливается раз в сутки, т.е. от 1-й, до 4-й стадии голодания вас отделяют 4 дня. Довольно просто раз в три дня уделить немного времени на питание, прокравшись в чей-то дом глубокой ночью и пообедать: лучше на ферму, там шуму будет меньше, если что-то пойдёт не так. За одно можете обокрасть спящего, пошарить в его сундуках, лично я никогда себе в этом не отказывал.

Как вылечиться от вампиризма

Вылечится от вампиризма можно по квесту, который берется в любой таверне. Для того чтобы взять квест вы не должны быть оголодавшим вампиром, иначе все будут на вас нападать.

  • Подходите к трактирщику таверны и спрашивайте слухи до тех пор, пока вам не расскажут про волшебника в Морфале, исследующий вампиров, зомби и прочую нечисть
  • Идете к нему и берете задание заполнить чёрный камень душ, который у него же и покупается. Для этого вам понадобится заклинание "захват душ", которое можно купить у него же или иметь зачарованное и заряженное «захватом душ» оружие
  • Идете в любое скопление недоброжелателей, где используете "захват душ" на человеке и после убиваете его. Или можете убить первого встречного человека, как вам удобней
  • Идете обратно к колдуну в Морфал, он вам назначает встречу на рассвете (2-4 часа утра) в назначенном месте. Место в болотах, является собой магическим кругом. После обряда вы больше не вампир, радуйтесь ласковому солнцу

(Примечание. Возможен баг. С начала лучше поубивать всех крабов в округе иначе он не придет в назначенное место, так как они ему помешают. Если же он так и не пришел, то ждете следующего рассвета.)

Итог

В отличие от ликантропии вампиризм сильно влияет на повседневную жизнь игрока. Если оборотень просто не может выспаться, а после смерти сидит у принца даэдра Хирсина на цепи, то вампиру приходиться пересматривать тактику боя при свете солнца и постоянно следить за голодом. Вампириз не даёт расслабиться и постоянно напоминает о себе. Но при этом даёт много преимуществ, если которыми умело воспользоваться могут помочь. В простой жизни оборотень что «до», что «после» ни как не меняется. Было бы куда интересней и забавней, если бы раз в неделю игрок произвольно бы превращался в оборотня, и приходилось бы бродить по лесу. А так ведь даже можно и забыть, о том, что ты оборотень, я забыл однажды, а зверь сильно облегчил бы мне задачу. Вампиризм же для тех, кто не ищет лёгких путей в игре, кому не хватает экстрима, для тех, кто создаёт себе ассасина или чёрного мага.


«Вампиры уже не те» — итог от Diablo

Вампиры уже не те властелины ночи, с огромным количеством бонусов, какими они были в Morrowind. Сейчас это какое-то жалкое подобие, без огромной силы, и без больших повреждений на солнце (в Morrowind’e слабого вампира просто сжигало за секунды на солце). А о чем думали разработчики, добавляя уязвимость к огню вообще не понятно — огненные заклинания на сложности «мастер» просто вашнотят (убивают с одного удара).

В общем, всем поклонникам вампирской тематики (и себе тоже), рекомендую дождаться нормальных модов, которые сделают вампиров действительно сильными в ночи, и с огромными штрафами (а лучше сжиганием здоровья) на солнце.