Семейный или родовой эгрегор. Родовой эгрегор и его значение в жизни каждого человека

Хай, пипл. Вот вам инфа для размышлений. Читайте, радуетесь, огорчайтесь, познавайте.

Семья - это часть родового эгрегора, причем очень хитрая часть, т.к. семья противостоит родовому эгрегору. Что такое родовой эгрегор? У каждого из нас есть какие-то предки биологические - они и составляют эгрегор рода и каждый из нас формирует сам какую-то семью- ячейку, которая противостоит родовому эгрегору, хотя является его частью. Функция мужчины и женщины при зачатии: яйцеклетка является заводом по производству клеток, но только в этом заводе нет программы. И туда попадает генетический материал мужчины, который есть программа для этого завода. Яйцеклетка начинает производить организм, который сделан на базе генетического материала отца, а также есть какая-то информация, полученная от самой женщины. Ребенок может быть папин, а может быть мамин. Женщины и мужчины в социуме играют разные функции. Мужчину можно приравнять к памяти оперативной, а женщину к памяти постоянной. В любом случае папа присутствует, клонирования. При клонировании мы берем обычную клетку, засовываем ее в яйцеклетку и получаем точную копию того у кого взяли клетку. Мужчина- эксперимент природы, а женщина результат всех экспериментов, проделанных ранее. В норме у женщины присутствует половая клетка, от мужчины мы получаем генетический материал, который является раздумьем рода этого мужчины о том, как должен выглядеть потомок этого рода. Это некий чертеж, который этот самый род создал, это продолжение рода в будущем и отличается от того генетического материала, из которого построен мужчина. Он является текущим экземпляром рода, но род думает дальше.

Род- это эгрегор и этот эгрегор, себя продолжая в будущее, строит какие-то планы на будущее, думает также, как должен выглядеть следующий представитель рода и отсюда генетическое вещество получается - ДНК, которое несет эту информацию. Мужчина несет в себе всякие экспериментальные свойства, а женщина уже отработанные, стабильные для человечества. Отсюда получается так, что дети различаются по отцовской линии, т.к. то, что идет по материнской линии оно стандартное для человечества. К каждому из нас подходят по манипуре чакре два канала. Манипура чакра имеет два полюса: полюс + со стороны отца и полюс - со стороны матери, т.е. два подключения. Справа канал отца, слева канал матери. Существуют социумы, которые считают отцовскую информацию главной или наоборот материнскую. Соответственно, патриархальные, которые более активны, и матриархальные, которые более устойчивы. Это относится и к передаче наследства. Если по мужской линии - то патриархальный тип и наоборот.

Фамилия, если она дается по отцу - это означает наследование признаков отцовских, а когда по матери-то материнских. Фамилия-это констатация наличия каких-то признаков. Представьте себе умного человека, которого все всю жизнь зовут дураком - жизнь его будет несладкая. При двойной фамилии будет двойная модуляция. То, что женщина взяла или не взяла фамилию мужа- это с генетикой не связано. Но фамилия несет в себе признаки, а мы живем в мире, где любой объект является просто именем, информацией, и мы начинаем объект модулировать неким признаком. А фамилия несет в себе некий родовой признак. Например, Петров означает ребенок Петра (Петр- камень, т.е. признак твердости) и мы все время начинаем ребенка модулировать этим признаком. И фамилия начинает постоянно накладываться, хотя он мог унаследовать признаки не отца, а матери. Там где информация о нем представлена в виде имени знают, что Петров означает камень, хотя он сам может об этом не знать. И человек все время на себе испытывает эту модуляцию и как-то изменяется. Т.е. Фамилия дает человеку какие-то качества - как вы лодку назовете, так она и поплывет. Каждая модуляция оставляет на человеке какой-то след. Т.е. фамилия выдает модуляцию рода. Существует дальше индивидуальная модуляция- имя. Эта модуляция, которая накладывается на фамилию и придает индивидуальность. Имя раньше было констатацией факта - приходили жрецы и давали ребенку его настоящее имя. Эти имена являлись констатацией признаков предыдущих жизней. Жрецы смотрели, что из себя представляет этот человек, и давали истинное имя, хотя публично его называли каким-то другим именем.

Истинное имя определяет личную совокупность признаков. Также накладывает свою модуляцию род. У мальчиков больше активна правая сторона и на них сильнее действует род отца. А на девочек род матери. Если мальчик инь - то значит, на него сильнее действует род матери и наоборот. И соответственно у мальчиков - инь будет сильнее связь с матерью. А у девочек - янь - связь с отцом. Это еще несет в себе определенную информационную нагрузку рода. Если мы с вами пытаемся построить семью, то мы образовали через свадхистану связь, плюс к нам подходит канал рода на манипуре. При рождении ребенка мальчик закрепляется справа на свадхистане, девочка - слева. В результате возникает довольно сложное взаимодействие между семьями родителей. Об этих взаимодействиях мало кто когда-нибудь думал и мало кто пытался его просчитывать, но они есть и сильные. Новая семья начинает взаимодействовать с родовыми каналами. Жена начинает взаимодействовать с родовыми каналами мужа и наоборот. Возьмем для примера папу, маму и их сына. Дальше этот сын образовывает свою семью, рожает, например, дочку в союзе со своей супругой, у которой тоже есть папа и мама. Семьи эти разные и в каждой из них существует своя степень связи. Например, в первой из них папа с мамой любят друг друга, сильно притягиваются друг к другу. Если во второй семье папа с мамой не сильно любят друг друга, семья непрочная и при вот этом взаимодействии плюсы начинают отталкиваться, минусы притягиваться, возникают всяческие силы. Каждая семья, кроме того, представляет из себя эгрегор, структуру. В ней существует некая замкнутость и можно это рассматривать как мешок-вместилище энергии. Представьте себе, что наш мальчик из семьи, где мама с папой друг друга сильно любят, женился на девочке, где мама с папой в разводе. У мальчика в семейном эгрегоре энергии много, а у девочки мало. Энергия в итоге пойдет туда, где ее мало. В результате у девочки родители начинают сближаться, а у родителей мальчика возникают в семье проблемы. Поскольку это низкие частоты, то это может отражаться и на здоровье и на сексуальном влечении друг к другу.

Если между двумя семьями оказывается ребенок, а они начали отталкиваться, то у ребенка летит иммунитет. В одном варианте они могут замкнуться, друг друга полюбить и превратиться в одну большую семью, в другом начинают происходить какие-то биения. Например, в молодой семье жена висит у мужа слева, там же, где и материнский канал. В результате два инь начинают отталкиваться и мама с невесткой начинают ссориться. Когда мы говорим о семейной магии, то мы говорим об использовании заклинаний внутри семейных целей. И первый тип заклинаний - это те, которые семью стабилизируют. Но под семьей можно понимать что угодно? Можно понимать семью как продолжение рода, а можно как отдельную ячейку. Это от людей зависит мало, а зависит от того что это за род. Например, есть род каких-нибудь князей, и они передают титул по наследству. Что такое титул? Существует банда, в которой есть атаман. Если они захватывают территорию, то это будет уже государство, какая-то подшефная территория. Они будут называться в зависимости от территории (князь Галицкий), т.е. их род соединен с какой-то территорией и там будут их родовые корни. Т.е. это не просто эгрегор, а эгрегор закрепленный и род питается от этой территории.

Графы - это те, которые курируют определенную область. Т.е. тоже территория, но меньшего размера. Если княжество-это изначально государство замкнутое и автономное, то графство- это кусочек государства и они несамодостаточные, завязаны на область, но связаны с другими. У князя нет земляков. Он и есть эта земля. Бароны - это ребята, которым принадлежит замок, и они очень тесно связаны с этой небольшой областью. Дальше идут семьи купеческие, которые связаны с профессией и конкретной торговлей (например, сеном). Они связаны с конкретным видом деятельности, т.е. тоже этот эгрегор к чему-то привязан. Крестьянские семьи связаны просто с данной конкретной землей. Существуют роды, которые крепко на чем-то завязаны и это их держит. Такой род будет устойчив и все, кто к нему относятся, будут этим держаться, такой род будет навязывать человеку определенный тип поведения - князю Галицкому в рукав сморкаться нельзя. Человек будет воспитываться в определенных традициях рода и на нем оттиск этого рода будет сильный. А если молодые решили отделиться от родителей (не буду я больше королем Англии, женюсь я на прачке), то они основывают новый род и новую династию. Тогда над молодыми, которые отказались от традиций ничего не довлеет, они сами по себе. В одном случае семья будет находиться в жестких рамках, и идти в русле этого рода, в другом случае они будут сами по себе.

Структура порождает структуру, род, который просуществовал 300 лет, берет, в себя новую семью и делает ее гораздо прочнее (родители советами замучают, свободы никакой не будет). Человек ведет себя предписанным поведением, в коридоре, который ему отводит род, а род существовал 300 лет. Это значит, что он накопил в себе признаки тех людей, которые жили семейной жизнью, а те, которые не жили, там не оставили. И эта система мотиваций из рода будет эту семью держать и систему мотиваций из головы перешибет, т.к. эти связи идут по низкой частоте. Для обычных людей с Т.С. ниже анахаты, которые живут в мире существующем, эта низкая частота будет считываться как предписание. Каждый из них живет в условиях, которые для них являются абсолютной реальностью. Если мы говорим о магах, то Т.С. выше анахаты и этот человек думает и формирует сам свое поведение. В одном случае трамвай, в другом автобус Люди обычные идут по рельсам, если условия рода сильные, то семьи не разваливаются, т.к. там есть традиции.

Если усиливать влияние эгрегора рода, то семья будет крепче по низкой частоте там, где сексуальные влечения, здоровье и все это будет держать этих людей вместе. Если молодые решили отделиться, то они могут создать свой новый эгрегор и вложить свои какие-то условия, но тогда саму эту семью ничего держать не будет. (Если всем молодоженам выдать квартиры, то они тут же все разбегутся). Если молодожены живут вместе с родителями, то они вместе борется против родителей и это их сильно объединяет. Как только они получают свободу, как сразу же начинают понимать свободу гораздо шире. Индивидуализм их толкает на поиски приключений, и эта семья рушится. То, что их держало - оно оказывается слабее. Чтобы вырваться из семьи надо поднятьТ.С. выше анахаты, а это люди, живущие собственным умом, и нижние частоты их уже сильно не держат. Дальше приобретает значение не то какая она, а что она сказала.

Если Т.С. ниже анахаты, то там все равно, что она думает, любит ли она меня в итоге, и все эти вопросы в итоге разрывают ту связь, которая есть. Семья представляет из себя ячейку для выращивания детей, это структура социума и она самому индивидууму не нужна. Пока он часть социума, едет по рельсам, живет в низкочастотных энергиях - он тяготеет к семье и с ним все хорошо. Как только у него начинают работать верхние энергии, как только он осознает себя как личность - он сразу начинает мыслить семью как насилие над собой и начинает рваться на волю (почему это я должен). Если уровень одинаковый - то оба рвутся на волю. Если уровень разный, то один в постель, другой на волю. Она говорит: я его люблю, он говорит: она мне не нужна, давай я поживу отдельно. Существует семья как некая социальная ячейка, которая позволяет бороться с социумом, противостоять невзгодам - экипаж одного танка. В этом случае нижние энергии не очень важны. Люди живут верхними энергиями - они просто вместе воюют. Так преодолевать всякие невзгоды и потрясения проще. Такая семья держится дружбой и уважением, люди друг другу доверяют, они понимают, что вместе проще. Такая семья будет жить, потому что они оба умные, хотя не испытывают огромных сексуальных эмоций. Это будет некое содружество. Для того чтобы это было, с головой надо дружить. Когда невестка начинает биться со свекровью - это низкочастотные энергии и голова там не присутствует, они имеют над головой власть в том случае, если Т.С. низко находится. В этом случае надо поднять Т.С. кому-нибудь и человек начнет жить головой, совершать осмысленные поступки и перестать управляться просто зарядом (два - отталкиваются), и тогда есть возможность преодолеть ненависть, можно как-то совершать продуманные действия.

Если пара собирается разбежаться, а мы хотим сохранить семью, то двигать Т.С. нужно вниз. Создать там сгусток энергии и Т.С. там будет удерживаться. Тогда они войдут в рамки рода, и род их будет держать, они перестанут непрерывно разводиться и начнут вести себя как люди. У каждого из нас есть 7 чакр и все время по этим чакрам идут взаимодействия, где бы у нас Т.С. не была, взаимодействия по низким частотам происходят. Чакры имеют диапазон. Если там есть ступенька, то энергии, чтобы захватить душу может не хватить и у пары не будет детей. Чтобы зачатие произошло - надо сонастраивать свадхистану. А к сексу имеет отношение муладхара. Люди могут не испытывать друг к другу никаких сексуальных эмоций, но детей иметь. Это связано с тем, что за детей отвечает свадхистана. А может быть наоборот. Если у этих людей сонастроить свадхистану, то у них может родиться ребенок, но это семью не сохранит, а просто создаст связь, которая материализуется. А сохранится семья, если их будет тянуть друг к другу. Притяжение связано с сексом, эмоциями, муладхарой. При сонастройке муладхары и свадхистаны мы меняем связи с родителями, т.к. могут произойти изменения в частотах манипуры. При этом может получиться, что они включатся в род, а может, что они образуют свой собственный, отсоединятся от семьи родителей. Эта сонастройка чакр происходит в каком-то диапазоне сама. Два человека, живущие вместе, они друг на друга настраиваются. Сонастройка происходит автоматически. В результате этого они могут приблизиться к семье родителей или отдалиться.

Что такое сонастройка? Чакрам означает круг, волчок, который крутится с определенной скоростью. Если с одинаковой, то чакры совпали. Если мы муладхару тормозим, то она превращается из красной в темно красную. Если разгоняем, то более оранжевой. И т.д. Если мы сонастраиваемся с чакрой и начинаем менять ее цвет, то мы ее, либо разгоняем, либо замедляем. При этом, настроившись на супругов, можно определить среднюю частоту для них, чтобы сонастройка не была слишком большой. Если мы настраиваем только одного, то это будут большие изменения в его организме. А чакры завязаны на органы. Муладхара - это структуры тела, ткань. Если мы тормозим муладхару, то все ткани двигаются в сторону более плотной - зубной эмали, которая самая плотная, а кровь густеет. Если разгоняем, то зубы сыпятся, а кости становятся хрупкими. Свадхистана - это мочеполовая система. Если замедляем, то меньше выделяется полового гормона, почки при замедлении выдают застой жидкости, отеки. Если ускоряем почки, то бегаем в туалет. При этом почки находятся в таком режиме, что из раствора начинает выпадать песок в осадок и там начинают формироваться камни, т.к. все твердые фракции не успевают. Почка работает на таких оборотах, когда все, что плотнее начинает выпадать в осадок. При средней скорости все это находится в растворах, но когда мы эти растворы начинаем разгонять по частоте, то все плотное выпадает в осадок. Таким образом, при ускорении у нас образуются камни, а при замедлении - отеки. При падении полового гормона у нас теряется всякий интерес к противоположному полу, а при ускорении другие эффекты, в том числе половой гормон активизирует агрессивность. Подростки агрессивны именно из-за избытка полового гормона, и люди начинают мало отличаться от собак. Секс превращается не просто в секс, а в агрессию. Если мужчина начинает на всех кидаться, значит, у него повышен уровень полового гормона. А если он тихий и бледный и ходит, оглядываясь- то количество гормона упало. Отсюда такой интересный вывод: если мужик идет по улице один и к нему пристанут, то он, скорее всего, сбежит. Если он идет с дамой, с сексуальным объектом, то он, скорее всего, ввяжется в драку. Т.е. надо учитывать, что при работе с чакрами может начать лететь организм. Мы хотели дать людям сексуальное влечение, а у них зубы посыпались.

Как мы будем с этим работать: мы создаем мыслеформы. Если у нас Т.С. выше анахаты, то мы можем создавать такие мыслеформы, какие будут вызывать изменения в объектах - это собственно и называется магией. Если надо изменить частоту чакры, то надо представить тот цвет, который есть и начинать этот цвет менять в нужную сторону. Или представить волчок, который крутится. Как определить с какой скоростью крутится волчок? Если собрать образ волчка и сонастроиться с чакрой, то мыслеформа начнет синхронизироваться с чакрой и можно увидеть, что он двигается с конкретной скоростью, которая соответствует частоте чакры этого человека, но только в нашей системе координат. Если другой представит это - у него получится другая скорость. Каждый маг живет в своей системе координат, со своей скоростью.

Тот, у кого Т.С. на вишудхе, живет с большей скоростью, чем тот, у кого Т.С. на анахате. Воздействие осуществляется путем создания мыслеформ, мы отождествляем текущее состояние и производим изменения. Если у человека муладхара сдвинута в сторону плотных тканей, то этот человек будет реагировать на более сильные воздействия. Если человека разогнать по муладхаре, то он будет более чувствителен. Если у мужчины весь секс протекает за 1 секунду, то такого человека надо по муладхаре тормозить. Если у дамы фригидность, то надо ее разгонять, увеличивать чувствительность. Существует диапазон сонастройки - когда люди находятся в этом диапазоне, то можно сказать, что они примерно друг другу подходят. Они должны попасть в определенный спектр. Южные люди быстрее северных, соответственно, при их стыковке могут возникнуть проблемы. Причем, они могут находиться в таком диапазоне, что там уже не отрегулируешь. Южные и северные отличаются тем, что на юге существуют больше растений и организм там работает по-другому. Но это не связано с мозгами, отличия идут на уровне организмов, на уровне сознаний капитального отличия нет. Если мы хотим, чтобы дети любили своих родителей, то регулировать надо манипуру. Любили - значит, связаны, а связь зависит от частоты. Т.е. нам надо сонастраивать манипуру детей с родителями, но при этом родители к детям - это свадхистана.

Отсюда любовь к родителям идет по нижней частоте манипуры. А манипура - это жизненная энергия, это первое кольцо силы, энергия, которую организм производит. Манипура работает в желтом диапазоне, а свадхистана в оранжевом. У маленьких детей больше работает второе энергетическое кольцо, они больше получают энергии от системы, которой в данном случае является семья. Они ловят эту энергию по второму энергетическому кольцу, которое идет через анахату. Они включены в эгрегор семьи через анахату и получают подпитку от эгрегора, поэтому, когда семья рушится, у детей летит иммунитет. А по мере того как ребенок вырастает, он становится автономным, отращивает собственную энергетику и у него любовь к родителям уменьшается, т.к. он выходит из этой полосы частот. У него манипура начинает крутиться на других оборотах и уходит в желто-зеленую область. И тогда его связь с родителями уменьшается. Когда у ребенка прошел цикл полового развития- то он уже сам готов создать семью, и становится автономной личностью и перестает их слушаться. Чтобы ребенка заставить слушаться - надо затормозить его манипуру. Манипура - это пищеварение. Если ее раскрутить, то все пищеварительные соки производятся более активно, повышается кислотность и возникают всякие гастриты, изжоги. Если тормозим, то вся система пищеварения тормозится и кишечник, как самый медленный, вообще перестает работать. Если ребенок не автономен и висит на своих родителях-то надо разгонять манипуру. Мы находимся в диапазоне от гастрита до полного запора и все эти факторы надо учитывать. Если мы хотим увеличить силу, связывающую молодую семью, то мы должны обоих молодоженов, там, где эгрегор рода подходит к ним в желтом диапазоне сонастраивать их с этим эгрегором. Человек при сильных физических нагрузках кричит: мама - чувствует связь.

Если у человека Т.С. между манипурой и свадхистаной - т.е. несозревший воин, то они будут агрессивными со страху и с перепугу. Воин всю жизнь борется со страхом, воин, поборовший страх, становится магом. Там они находятся в диапазоне страхов, и там присутствует агрессия. При нашем армейском воспитании мы человеку даем массу физической нагрузки, у него замедляется манипура, просыпается любовь к маме, и при этом он становится агрессивным, что и требуется от солдата, чтобы он как собака на всех кидался. Вся эта система физических нагрузок нужна для того, чтобы сделать человека агрессивным. При этом можно повышать его свадхистану, а можно просто давить манипуру.

Мы можем менять частоту чакр и, следовательно, мы можем воздействовать на пару, можем их как то синхронизировать друг с другом и таким образом решать некоторые проблемы семьи, путем изменения частот взаимодействий. Если мы людей сонастраиваем друг с другом, то мы усиливаем взаимодействие между ними. Например, если мама жалуется, что ее сын женился на очень плохой девочке, то нужно поменять частоты, при которых он связан с этой девушкой. А если у них есть ребенок, то это частота свадхистаны, если нет ребенка, то частота муладхары. Если поменять частоты, то они перестанут друг друга видеть и потеряют интерес. Если какая-то девушка хочет, чтобы конкретный юноша обратил на нее внимание, то надо сонастроить их муладхары. Таким образом, мы говорим о частотах, о каналах связи и ничего не говорим о чувствах. Любовь означает, произошло соединение или не произошло. Если им друг с другом хорошо- то это анахата, и вот тут возникает кольцо тантрическое, когда взаимодействие по муладхаре и анахате. Если замкнулся замок по анахате, то это уже будет некая идеальная пара, которые друг от друга будут получать сильные эмоциональные ощущения положительные. Т.е. их тянуть будет и по анахате. Если внизу +, а по анахате - т.е. анахата не синхронизирована, то, как только из постели вылезут, так они начнут друг на друга кидаться. Секс хороший, скандалы сильные. Скандал- это разрядка энергии на анахате, когда энергия там израсходована. После скандала они перестают друг друга видеть как объекты анахаты, и начинают друг друга видеть как объекты муладхары. Если причиной развода является, что они друг друга не понимают, это означает, что нижние энергии их не держат, они взаимодействуют поверху. Разные частоты вишудхи приведут к непониманию. Если у человека рак, то происходит нарастание более плотной ткани и замедление скорости. Чтобы лечить рак, например, мочевого пузыря, который связан со свадхистаной, чакру надо ускорять, и тогда процессы образования более плотных структур уменьшаются. Замедление работы свадхистаны и сдвиг ее к частоте муладхары связан с сексом ради удовольствия, а не ради рождения детей. Отсюда рак мочеполовых органов связан не просто с сексом, но и с любовью к смене партнеров, погоней за новыми ощущениями.

По наблюдению врачей-онкологов рак мочеполовых органов у мужчин противоположен аденоме предстательной железы, т.е. аденома появляется при неактивном сексуальном поведении, когда мужчина забывает о сексе. Если есть аденома, то рака уже не будет. А мужчины, которые имеют несколько половых связей одновременно, относятся к группе риска по раку мочеполовых органов. Есть случаи, когда необходимо ослаблять связи с семьей родителей, если они не дают молодым спокойно жить. Представьте себе семью, где есть папа, мама, у них есть ребенок, у которого есть свой сын и у сына есть жена. У жены есть свои папа и мама. Получается довольно сложная структура. И в некоторых случаях молодую семью выгодно отделить ото всех, если члены ее начали болеть. Если из-за родителей пошла угроза развода, то связи с ними необходимо ослабить. Для этого у родителей свадхистану замедляют, а у детей манипуру разгоняют. Воздействуя на одного человека в этой цепочке, можно изменить структуру связей. Но всегда при таком воздействии надо четко выработать стратегию - точно знать, что мы хотим, какого результата.

Сложно, да? Вот такая она эта семейная магия))

Род- эгрегориальная структура группы кровных (генетически связанных) родственников, ведущих своё происхождение по одной линии (материнской или отцовской), по большей части осознающих себя потомками общего предка (реального или мифического), носящих общее родовое имя. Эгрегор - совокупное энергоинформационное поле, созданное группой людей объединённых одной целью и задачами. Существует Создатель рода и Хранитель рода. Учителя структуры планетарного разума.

Создатель рода закладывает начало рода, закладывает в Душу эгрегориальную структуру в виде определённых целей, задач, программ, определенную наработку кармического опыта, и т.д. Создаётся первоначальная программа Души человека, который будет основой или носителем рода. Родовая программа вкладывается в нулевую Душу. Первичная, нулевая Душа несет программу рода, созданную Создателем рода. Создатели рода вкладывают родовые программы в Душу человека, это является начальной точкой, из которой начинает закручиваться спираль рода, превращаясь в эгрегориальный энергоинформационный банк.

Хранитель отвечает за переработку и хранение информации от каждого человека рода после его смерти.

Происходит переработка информации полученной человеком в течение жизни. Опыт наработок кармических, родовых должен без потерь перейти в родовое хранилище. Не всегда опыт рода переносится с воплощением человека из кармической ячейки. Опыт рода переносится человеку с энергией рода. Родовой опыт, знание и умение переходит, после смерти человека, в Родовой эгрегор, перенос может идти отдельно и не переходить из инкарнации в инкарнацию. Поэтому Душа человека, которая воплощается в следующей, жизни не всегда является той родовой частью, которая ушла от этого родового эгрегора. Бывают случаи примерно один из 10 000 когда создаются Души выполняющие программу рода из жизни в жизнь, т.е. они рождаются в одном и том же роду и происходит наработка опыта рода.

Создатель рода закладывает такую программу для того, чтобы набор опыта рода был максимально быстрым и целенаправленным. Человек получает больше родовых эгрегориальных программ, по сравнению с объёмом кармических программ из реинкарнационной ячейки. Эгрегор, в результате таких воплощений, постепенно превращается в учительский. В одном и том же роду человек более быстро и полно развивается и выполняет цели поставленные Создателем эгрегора. Эгрегор, в котором существуют такие программы, реорганизуется систему способную рождать нулевые родовые программы для новых Душ основателей рода.

Такой эгрегор становится частью Создателя эгрегоров. Энергия рода и информация не предаётся генетически. Генетически предается биологическая информация. Генетическая информация закладывает структуру физического тела человека, Родовые программы не имеет никакого отношения к физическому развитию человека, к его заболеваниям и т.д. Очень редко, бывает в качестве кармы заболевание в роду, чаще всего это зависит от генома родителей. Когда у человека возникают неразрешимые проблемы, препятствия в жизни. Он пытается найти выход из создавшихся ситуаций, но у него не получается долгое время решить эти проблемы. Для этого требуется определённый опыт, знания в какой либо области.

Этот опыт и знания существовал у конкретного человека в роду, допустим у Ивана Иваныча Иванова жившего в таком-то году. Он был допустим хороший опытный, врач, военный, учитель, организатор, учёный и т.д. Мы знаем, что существуют потомственная преемственность профессий. В роду существует энергия, информация, опыт, требуемый для решения возникшей проблемы. Конкретное обращение к Хранителю рода, ссылаясь на конкретного человека в роду, позволяет получить требуемые способности, опыт, информацию, энергию для решения проблемы. При воплощении Души человека определяется набор эгрегориальных структур, в которых будет проходить развитие данного человека.

В данном случае приоритет родового эгрегора. Это основная причина возникающих не решённых проблем и препятствий. Человек при воплощении не получает нужного опыта, энергии и способностей для решения кармических программ. Он получает недостающее в родовом эгрегоре. Человек развивается, решает свои задачи воплощения, автоматически передаёт свой опыт, знания и умения родовому эгрегору. Происходит одновременное развитие эгрегориальной структуры рода и развитие человека. Обращение к родовому эгрегору только тогда имеет смысл, достигает цели, если есть не разрешённая проблема.

Нужно назвать конкретную проблему. Озвучить какие качества, энергию, опыт, в какой области (выживание, физическое здоровье, отношения, материальное решение, управление, взаимодействие, информация для решения проблемы и т.д.) вы хотите получить для развития. Требуется обозначить цель и максимально конкретизировать свойства и качества для решения проблемы. Тут требуется понять. Родовой эгрегор, это не «рог изобилия» из которого всё можно получить, не приложив ни каких усилий для своего развития. Тут совместная работа, развитие на основе полученной энергии, опыта, качества и т.д.

Существует специфическое обращение к Ангелу хранителю Рода. Обращение имеет значение. Если вы обращаетесь: «Я обращаюсь к Хранителю рода…». При этом сама формулировка «энергия рода», «Хранитель рода» прозвучит у человека голосом или внутренне. Это сочетание букв, это слово будет являться кодом для того, чтобы активизировать Хранителя рода. В этот момент человек должен быть готов к приёму информации. Информация не идёт словесно. Человек начнёт совершать действия, которые до этого были не свойственны ему. Человек не думал и не планировал эти действия. Это будет ответ энергии рода.

Опыт не передаётся словесно. Передача происходит энергетически. Человек наполняется этой энергией. Совершает действия на основе этой энергии. Человек может визуализировать или представить то чем он хочет обладать, каким качеством или умением. Требуется не просто активизировать энергию рода, а активизировать именно ту энергию, которая существует или существовала у конкретного человека в роду. Определённый человек, как представитель рода, обладал этими знаниями или умениями или опытом, энергетикой и т.д.

Для Хранителя рода важно само словосочетание, формулировка и потребность человека. Обращение к Хранителю рода эффективно только в тех случаях, когда человек долго ищет решение проблем, находится в состоянии не решённой проблемы, у человека существует потребность в помощи рода. Человек интуитивно почувствует энергию и информацию рода, для этого не требуется анализировать события, которые начинают происходить с ним. Для того, что бы это происходило на интуитивном уровне, человек должен быть свободен от блоков. Это, прежде всего, касается физических блоков энергий идущих по первой чакре муладхаре (родовая связь).

Тут важно чтобы энергия текла свободно. Большое количество людей страдают заболеваниями спины и заболеваниями позвоночника. С этим связанно неравномерное течение энергии. В результате человек не может в полной мере почувствовать энергетически окружающее пространство. Человек не может переработать энергию, усвоить, передать и т.д. Энергия человека не может трансформироваться гармоничную систему, предназначенную духовного развития человека. Для активизации энергии рода, получения информации рода необходимо, свободное течение энергии.

Требуется устранить смещения позвонков. Можно обратиться к помощи людей способных устранить нарушения или самостоятельно выполнять упражнения, которые создают симметрию мышц, устраняющих смещение позвонков. Кроме блоков физических позвоночника существуют блоки астральные и ментальные. Блоки в виде затаённых обид, агрессии, осуждения, мести и т.д. являются препятствием, для получения энергии и информации рода. Устранив физические, астральные и ментальные блоки человек обретает способность создать гармоничную систему развития и действовать согласно информации, опыту, энергии которые поступают от родового эгрегора.

В чём же сила родового эгрегора?

Чем отличается один род от другого? Общее энергоинформационное поле рода складывается из суммы полей семей рода и полей членов семей. Сила и прочность эгрегора рода зависит не только от показателей индивидуальных полей в семье, но и от отношений между семьями. Если в семье все любят друг друга, уважают, заботятся о стариках. Старшие члены семьи обучают, помогают, передают свой опыт, традиции младшим не только собственной семьи, но и других семей (совет старейшин). То любовь взаимопомощь уважение в семье между близкими родственниками, трансформируется в уважение, взаимопомощь, взаимовыручку между семьями, в силу родового эгрегора.

Семьи рода держатся друг за друга и энергетическое поле такого родового эгрегора очень сильное. Это поле, эта сила способны выдержать любые провокации со стороны окружающих и поддержать равновесие, если, по тем или иным причинам, между членами семьи возникнет ссора или непонимание. Эта коллективная сила родового эгрегора способна противостоять различным угрозам и нападениям различных не дружественных и агрессивных структур.

Громадную роль в образовании единого поля родового эгрегора играют обряды, ритуалы традиции и правила существования, передаваемые из поколения в поколение. Обряды, ритуалы, традиции, правила существования рода не возникают на пустом месте. Это опыт отношений между членами своего рода и членами других родов. Эти отношения характеризовались результатами коллективного труда, распределения продуктов труда, наличия общеродовой собственности, равноправием членов рода. Этот опыт и информация, которые нарабатываются веками из поколения в поколение членами рода, их семьями. Это тот опыт, который позволяет сохранить целостность рода. Это культура рода.

Именно культурой рода отличается один род от другого. Это та основа, на которой покоится вся энергетическая структура рода. Заведенные раз и навсегда традиции и правила на их основе являются сильнейшим энергетическим источником. Обладая большим потенциалом, они не позволяют человеку выйти за рамки их выполнения, за рамки долга перед родом, ради блага семьи, а значит блага для всего рода. Эта сила, которая объединяет род. Чем старее культура рода, чем больший промежуток времени она существует, тем больший потенциал приобретает эгрегор, тем больше сила рода.

В чём проблема ослабления рода? Отсутствие силы рода. Обратимся к русскому могучему. Цитата: КУЛЬТУРА – просвещение, культ Изначального Света – Рамхи («ур» – свет, «Ра» – Рамха, Изначальный Свет; отсюда русский клич «Ура!»).

Родовой эгрегор - это энергетическое поле, которое было создано всеми пращурами вашего рода, соткано из их поступков и эмоций. Каждому человеку для того, чтобы прожить достойную счастливую жизнь, необходимо взаимодействовать со своим родовым эгрегором и черпать из него силы.

В статье:

Родовой эгрегор - человек и его предки

Ранее вы уже могли прочитать, человеческого мира.
Но что такое семейный эгрегор? Это энергетическое информационное поле, создаваемое на протяжении веков людьми, которое обрело самосознание, «душу».

Человек без поддержки предков очень похож на дерево, которое не имеет корней. Можно много спорить о том, что становится причиной того, что человек теряет связь с энергией рода. Большинство практиков склонны полагать, что причиной становятся ненависть к родителям, детям, нетерпимость, нежелание следовать традициям семьи.

Относительно влияния революций, войны, отказа от веры можно сказать, что на семейный эгрегор они могут повлиять только в том случае, если брат убивает брата, сын отца, родители отказываются от ребенка из-за того что он решил сменить религию и так далее. В противном случае подобные явления могут влиять на другие эгрегоры, но не на родовой либо семейный.

Хотя существует понятие «Пойми свой род и он поймет тебя» , подобное не всегда работает. Род необходимо исследовать и понять, что следует изменить в своей жизни для того, чтобы находиться с ним в гармонии. В таком случае вы поймете с чем имеете дело и узнаете, как получить от него отклик.

Однако в современном мире люди забывают общаться и со своими живыми родственниками и усопшими, таким образом прерывается не просто общение с людьми, но и мощная связь, которая должна защищать, давать силы и так далее.

Когда семейный эгрегор максимально активен? Во время передачи чего-либо от поколения к поколению. Максимальное его влияние заметно на свадьбах, поминках, похоронах, во время обряда крещения младенца. Энергетический каркас рода можно даже прочувствовать посмотрев на фотографию, на которой изображено много родственников, потрогав личные вещи, которые принадлежали усопшим пращурам.

Немало человек может узнать о своей семье, начиная изучать историю. При этом желательно максимальный упор делать и на любимчиков, и на тех, кто «остался за бортом».

Таким образом можно понять, что в данном роду является главным, какие черты характера, поступки поощряются и, конечно же, что может сделать человека изгнанником, опять-таки, какие черты и поступки могут повлечь за собой такое отношение.

Раскрыть некоторые тайны эгрегора рода способны наиболее запоминающиеся, выглядящие несправедливыми, нечестными ситуации, которые тянутся на протяжении длительного времени. Обычно такую ситуацию никто из родственников не пытается исправить, она ни у кого не вызывает возмущения.

Также помните, что в некоторых случаях род способен выбрать среди всех членов семьи особую фигуру, сделать ее жертвой. При этом практически всегда человек не может понять, за что он заслужил такую судьбу, такое отношение.

Эгрегор семьи, его цели, ценности и позиции

Ни один практик, экстрасенс или не сможет с точной уверенностью рассказать о природе и устройстве родового либо какого-нибудь другого эгрегора. Люди в состоянии лишь догадываться, каким образом это все работает.

Однако можно быть практически уверенным, что для семейного энергетического потока крайне важно, чтобы о нем помнили. Он любит, когда на него обращают внимание, постоянно проявляется в судьбах членов семьи. Для понимания цели, позиции семейного эгрегора, необходимо вступать с ним в диалог. Таким образом можно будет выстроить особенные отношения.

Каждый человек может воспользоваться индивидуальным или тематическим способом , который даст возможность выстроить отношения с энергетическим потоком.

Если вы остановили свой выбор на индивидуальном , то необходимо будет по очереди изучить историю каждого члена семьи, ближайших родственников, выделить повторяющиеся судьбы, взгляды, позиции.

При выборе тематического подхода можно изучать свой род, используя изначально подготовленный материал. То есть необходимо узнать, насколько были актуальны либо не актуальны выделенные темы для целого рода, как изменялось его отношение к ним и так далее. Самые основные пункты, мнение относительно которых следует узнать:

  • отношение к семейной жизни;
  • какие должны быть отношения между партнерами;
  • на что следует опираться в воспитании детей;
  • какое должно быть отношение у семьи к окружающим;
  • как относились к непутевым;
  • может ли человек быть удачливым, или это самовнушение;
  • какой вид занятости для родственников предпочтителен;
  • религиозность и духовность родственников;
  • в чем на самом деле заключаются цели родственников.

Если вы действительно хотите исправить ситуацию, которое есть у вашего рода, находиться с ним в гармонии, то в первую очередь перестаньте осуждать своих пращуров. Все их ошибки должны быть отпущены, будьте благодарны к ним и благосклонны.

Ваши отношения с эгрегором рода

Каждый человек, который когда-либо задумывался о своей причастности к родовому эгрегору, обязательно задавался вопросом, что он ждет от вас и чем вы можете быть ему обязаны? Возможно, вы уже выполнили свою задачу, свое предназначение в роду. Тогда этому мощному энергетическому полю необходимо все объяснить.

Разговаривайте с эгрегором, попытайтесь объяснить ему, что вы делаете, как это укрепит семью. Зачастую многие проблемы связаны с тем, что, свои задачи человек видит с одной стороны, а эгрегор - с другой.

Возможно, на данный момент вы не до конца еще понимаете свое предназначение, видите его неправильно. Чем больше вы будете пытаться прочувствовать себя, своих родных, энергетический поток рода, тем ближе вы будете к целям, которые будут удовлетворять эгрегор семьи.

Помимо этого есть и другие вопросы, например: влияет ли эгрегор на жизнь и конкретно на личность постоянно? Рассуждать об этом можно очень долго, но ответ на этот вопрос индивиду необходимо ответить себе самому.

Помните, если вы находитесь в гармонии с энергетическим полем и ваша связь с родом сильна, то вы самостоятельно сможете контролировать эти отношения. Чем более уважительно вы будете относиться к силе, тем более лояльной она будет к вам, тем больше свободы будет вам дано.

Наш род является удивительным источником сил и энергии, а не только кармических проблем. Чем больше вы будете почитать старших, любить детей, противостоять слабостям и порокам, тем больше энергии вы сумеете передать потомкам и тем лучше будет для них.

Понятие рода, родовой кармы, родовой защиты (эгрегора) очень важны и актуальны сейчас, как никогда.

Родовые связи очень запутаны и люди часто задаются вопросами касательно существованияи проявления кармы рода, родовых связей и пр. Сейчас я попытаюсь дать общий обзор этого вопроса, хотя детали мне еще предстоит уяснить для себя.

Род - это эгрегор, к которому подключается человек при рождении. Чтобы было понятнее, приведу аналогию с компьютером. Человек - это своего рода биокомпьтер со своими программами, которые на физическом уровне можно реализуются в геноме. Но компьютер этот не обособленный, а находящийся в сети. Соответственно, для успешного функционирования, он должен как-то подсоединяться к этой сети (Вселенскому Логосу). Для этого существуют "проги" для подключения. Одними из данных прог являются эгрегоры. Последние могут функционировать на разных уровнях общности людей - от национальных (и, скорее всего, общечеловеческого), до этнических и родовых. При этом, каждый эгрегор "прописывает" свои коды в компьютер человека. Следовательно, человек, подключенный к определенному эгрегору получает энергию через призму этого эгрегора, разделяя его качества и карму. Кстати, так рождается нерациональное сознание, менталитет народа и его судьба.

Все это применимо и к родовым связям. Только эгрегор поменьше. Поэтому во всех культурах существовал культ предков - и через них поклонение родовому эгрегору, который связан с национальным и так до Вселеннского Логоса.

Так как же происходит подсоединение к роду?

Вот тут и начинается котовасия. Поговорим о патриархате. Когда ребенок рождается на свет, автоматически происходит его "наладка" и настройка на Высшие Инстанции. Конечно, наиболее логичным является подключение к роду того существа, которое произвело на свет ребенка - а именно к женскому роду. В матриархатных культурах так и проходило, род ребенка - это род матери, остатки данной традиции сохранились еще у еврейского народа.

Что происходит сейчас в нашей патриархатной культуре? Ребенка подключают через эгрегор мужского рода. На физическом плане это реализуется фамилией ребенка. Ведь, в любых ритуалах, где требуется имя ребенка дается фамилия (т.е. подключение) к роду по мужской линии (ср. нумерологию и пр.). В тех случаях, когда отец отказывается (не дает свою фамилию) - подключение автоматически происходит через мать - вот она логика. Все дети подключаются автоматом, вне зависимости от желания родителей.

Но все вышеизложенное не означает, что ребенок не связан с родом родителя, фамилию которого он не носит. Связан, но программа - латентная, в то время как программа фамильного рода - доминантная.

Теперь о трудностях, связанных с таким неестественным подключением. Мне кажется логичным, что мальчики, рождаясь на свет, имеют больше связь с мужским родом, чем с женским. Их кармические задачи большим образом связаны с задачами отца. То же относится и к девочками - они продолжатели кармических задач матери. А теперь смотрите, что получается: девочка, продолжательница кармических задач матери и женского рода, подключается через эгрего отца - и, следовательно, получает в придачу еще и кармические задачи рода по мужской линии. Когда девочка вырастает - она выходит замуж, менять фамилию и подключается к родовому эгрегору мужа, вместе с задачами его рода.

Процесс этот очень трудный, не даром многие женщины после замужества болеют, теряют иммунитет и получают прочие "прелести" офизичивания дополнительных кармических задач. Именно поэтому женщинам живется на порядок тяжелее, чем мужчинам - у женщин кармических задач больше, а еще и постоянно привыкаешь к разной энергетики мужских (не естественных для женщины) эгрегоров.

Конечно, все должно быть по-другому, т.к. существо, дающее жизнь (мать) передает все эти задачи дальше - и ей тяжело и следующему поколению тоже.

Почему так происходит - хороший вопрос. Я могу предположить, что Высшие Светлые Силы пошли на такое неестественное подключение, в связи с более тяжелой кармой женского рода, т.к. Христос очистил карму мужского рода, а Мария Магдалина не смогла очистить карму женского. Однако, сейчас такое положение вещей уже потеряло свою необходимость.

В заключение, хочется добавить про родовые кармические связи при усыновлении/ удочерении.

Когда от ребенка отказываются родители, ребенок "лишается" родовых связей. Я взяла слово "лишается" в кавычки, потому что оно не совсем точно. Мне все время на ум приходит слово "латентный". Это вроде как гены - есть доминантные и латентные. Так вот, когда вы приняли ребенка в семью, то у него запустилась программа вашего рода, т.е. эта программа стала доминантной. А родительская - латентной. В смысле, последняя может вообще не проявится в этой жизни и это будет нормальное условие. Правда, тут есть оговорка - оно обычно так происходит, если не обусловлено кармической связью, когда душе "на роду написано" жить в приемной семье - тогда родительская программа остается доминантной. Но последнее - это скорее исключение из правила.

Теперь о нарушении. До рождения душа вполне может осознавать, что ее родители откажутся от нее. Но это не значит, что родители не согрешили. В любом случае тут родители нарушили кармический закон и соответственно попали под его действие. Вы же в свою очередь, соглашаясь принять и дарить любовь другому существу сделали благородное дело для вашего рода целиком. Вполне возможно, что этим вы взяли и часть долговых кармических обязательств ребенка и его рода. Но это должно рассматриваться как очень позитивный шаг и опыт - сродни добровольного Служения во имя Добра или христианской жертвенности. Ведь дарить любовь - это радость и счастье, тут отдавая, получаешь слихвой.

ИЗ ПОСТА
Эгрегор как покровитель рода

Каждый род имеет своего покровителя, родовой эгрегор. Представьте себе мощный древний дуб, имеющий великолепно разветвленную крону, мощный в три обхвата ствол и корни, глубоко уходящие в землю. Так наиболее полно можно себе представить родовой эгрегор. По сути, он является вобравшим веками в себя энергию и опыт всего рода могучим стволом дерева. Он возник когда-то и разросся, получив подпитку от каждой веточки, корешка и листочка. От него же питаются новые веточки и будущие дубы - желуди. Эгрегор рода - это связывающая далеких предков с настоящими представителями рода и их будущими потомками некая база знаний рода, образно говоря, это связь между корнями с листьями, желудями и ветвями. Это тонкоэнергетическое образование возникло и существует как результат идей и мыслей множества людей, хоть и не является личностью, и оно гораздо умнее, чем каждый член рода в отдельности. Эзотерики считают, что любой член рода может мысленно подключиться к родовой "базе знаний" (эгрегору), и он получит оттуда совет, подсказку, помощь, предостережение. Чужим же людям эта информация недоступна. У них отсутствует "ключ" - общая для родственников вибрация.
Как нас спасают?

Как же мы получаем помощь эгрегора? Только через мысли и эмоции. Но он способен не только подбросить нам полезную идею, но и помочь в ее осуществлении. Это происходит, например, так: эгрегор влияет на подсознание других людей и создает подходящую нам ситуацию, сводит с нужной литературой, организовывает встречу с полезным человеком, предоставляет нам свои информационные каналы. Бывали у вас ситуации, что вы только думаете о том, что вам нужно связаться с кем-то, и в тот же момент получаете телефонный звонок от этого человека?
Часто люди и не знают, что их бережет в жизни от разных бед некий защитник и покровитель. Чтобы спасти жизнь своему подопечному, например, он может сделать так, что человек опоздает на самолет, который затем потерпит катастрофу. Про этого человека скажут, что он родился в рубашке, но это было проявление заботы о своем любимце сильного и незримого покровителя. Иногда люди на уровне подсознания предчувствуют, что не стоит садиться в самолет, поезд или машину, с которыми потом действительно случается что-то плохое. Эзотерики считают, что в большинстве случаев это предчувствие появляется потому, что эгрегор воздействует на подсознание людей.
Если для воздушного опекуна очень важно, чтобы его подопечный пожил еще, он может помочь ему вылечиться от неизлечимой болезни или восстановить убывающие жизненные силы. С молодым Циолковским произошел следующий случай. Он заболел раком, но начинающий ученый глубоко верил в космический Разум, и каждый день поднимался на крышу своего домика в Калуге и просил об исцелении космический Разум. И его просьба исполнилась. Он выздоровел и стал основоположником мировой космонавтики, прожив почти восемьдесят лет. Во время вскрытия паталогоанатомы обнаружили у него старую злокачественную опухоль, которая почему-то была изолирована когда-то от всего организма. И это один из примеров "чудесного исцеления".

Кнутом и пряником

Заботясь о своих подопечных, эгрегор думает не только о них, а прежде всего о своем благополучии и о себе. Если мы действуем в его интересах, то будем получать от него "пряники", но стоит нам чуть отклониться и разрушить тем самым родовые связи, он начинает действовать "кнутом". Сначала перекроет энергетические каналы, и на человека начнут вдруг сыпаться градом неудачи и неприятности. Или вдруг начнется дикая депрессия, просто жить не хочется. И это только предупреждение, чтобы мы не отклонялись от "пути истинного". Если не сообразить вовремя, что к чему, "воздушный опекун" без долгих церемоний просто уберет тех, кто ему не угодил. В результате такие люди обычно изгонялись из рода, лишенные всякой защиты и покровительства. После этого человек не мог рассчитывать ни на кого, кроме себя самого.
Может сложиться ложное впечатление, что мы безропотные рабы эгрегоров и наши сознание и воля полностью сформированы ими. Конечно же, у каждого есть свобода воли, мы в определенных рамках можем выбирать и правила своего поведения, и своего небесного защитника. Это взаимовыгодное сотрудничество - от нас они получают наши способности и труд, а мы от них - защиту и помощь.
Родовой эгрегор с целью увеличения своей мощи и силы стремиться вовлечь в род новых близких ему по духу людей. Таким образом он вливает в себя "свежую кровь", становясь еще сильнее и универсальнее. Чтобы привлечь новых людей в род, которому он покровительствует, эгрегор может, например, помочь своим подопечным найти будущего супруга. Также может помочь выбрать будущих родителей готовым воплотиться на земле близким себе по вибрациям душам.
Если сохранены кровные узы, то мы становимся тем сильнее и мудрее, чем сильнее становится наш родовой эгрегор, и наоборот.

Какую фамилию выбрать

Что лучше, взять фамилию мужа или оставить свою?
Это очень серьезный вопрос. Родовой эгрегор, как и вековой дуб, берет силу у своих веток и веточек: фамильных и семейных эгрегоров. Фамильные, как правило, опекают несколько семейных эгрегоров, они являются более мощными и живут намного дольше семейных. Именно фамильные эгрегоры создают прообразы будущих семей в тонких мирах ("веточек" на родословном дереве), в первое время подпитывая своей энергией и опытом этих "несмышленышей".
О некоторых наиболее преданных роду и старых фамилиях (любимцах) родовой эгрегор заботится особо. Если вы берете фамилию супруга (которая является "ключом" к его фамильному эгрегору), вы приобщаетесь также и к "базе знаний" этой фамилии. Таким образом, мы можем обрести надежную "крышу", если это фамилия древняя, имеющая широкую сеть крепких семейных связей. Тогда нам будут помогать сразу два покровителя: фамильный и родовой.
Частенько женщины, принадлежащие старинным и известным родам, оставляют при замужестве девичью фамилию. Тогда в семье будет два фамильных эгрегора. И это иногда имеет смысл, если они оба мудры и сильны и не находятся в конфликте друг с другом.
В этом случае перед тем, как выбрать фамилию для вашего ребенка, присмотритесь, какая фамилия для него ближе. С тем из эгрегоров, к которому он больше тянется, ему удастся в большей степени реализовать способности, заложенные в него природой. Присмотритесь, походит ли он характером на кого-нибудь из бабушек или дедушек, обратите внимание на его характер и способности, и в зависимости от этого выберите ему правильную фамилию. Вы можете существенно помочь ребенку в жизни, используя эти знания. Дайте и ему самому прислушаться внутреннему голосу перед тем, как получать паспорт, почувствовать, какая фамилия ему ближе.
Не забывайте, что при смене своей фамилии на фамилию мужа жена отключается от своего фамильного покровителя и попадает под крыло нового. Это может полностью изменить ее судьбу и еще неизвестно, в какую сторону, лучшую или худшую. Это зависит от того, к какому опекуну она перейдет, к более слабому или к более мощному. Поэтому выбор фамилии - дело очень ответственное.
Иногда люди желают резко поменять все в своей жизни, и тогда они специально уходят из-под влияния даже очень процветающих и сильных фамильных попечителей. Для того, чтобы подключиться к новому защитнику, даже берут псевдоним. А иногда и вовсе отказываются от своей фамилии, когда, например, уходят от мирской жизни в монахи или священнослужители. Религиозный эгрегор, в распоряжение которого он поступает, гораздо могущественнее любого фамильного.

Семейный эгрегор

Стало почти повсеместным пренебрежение памяти наших предков. Многим из нас не известны наши корни, да мы не пытаемся о них узнать. И стоит ли на это тратить свое время? И все же не зря в старину опозорить свой род считалось тяжким грехом.
Когда возникает молодая семья, рождается семейный эгрегор. Сначала у него мало ума и опыта, хочется все сразу, не хватает терпения. Из-за этого он делает массу ошибок, и даже может от этого погибнуть. Обычно это продолжается первые шесть-семь лет. В этот период, как предупреждают эзотерики, очень опасно испытывать молодой и неокрепший семейный эгрегор попреками и взаимной критикой, он этого может не выдержать.
Самая важной задачей семейного покровителя является помощь и защита семьи. Для него очень важно уберечь своих подопечных от серьезных ошибок, которые могут привести к гибели семьи и концу рода, так как его собственная жизнь напрямую зависит от благополучия семьи. Он то через сны, то через наш внутренний голос дает молодой семье подсказки для преодоления незнакомых жизненных ситуаций.
Но особо заботятся семейные попечители, конечно же, о детях. Если в семье вырастет хорошо приспособленное к жизни и здоровое потомство, то и эгрегор продлит срок своей жизни. Мы, к сожалению, частенько мешаем в этом своему небесному покровителю. Не нужно без особой причины беспокоиться за ребенка, все время думая, как он там и не случилось ли с ним чего. Таким образом мы только мешаем эгрегору защищать ребенка. Совет здесь один: действуйте, если вы знаете, что нужно делать, и не волнуйтесь зря, а мыслите позитивно, что все будет хорошо и Высшие силы вашему ребенку помогут без вас.
Очень пагубно влияет на родовых эгрегоров ненависть и вражда между родственниками. А хуже всего - это взаимные проклятия, которые приводят к тяжелым болезням потомков, несчастным случаям, жизненным неудачам и неурядицам и даже к насильственной смерти. Из-за таких проклятий нередко род становится обреченным на вымирание.
Проклятие посылает мысленную отрицательную программу в тонкоэнергетическое тело эгрегора и разрушает его изнутри. По народному поверью, родовое проклятие действует на семь поколений, и это то время, за которое его надо искупить, а иначе весь род вымрет. Еще есть другое поверье, что умершие предки на протяжении семи поколений способны помогать потомкам со своего рода. Возможно, именно потому на искупление проклятия отведено семь поколений (около двухсот лет). Интересно, что ученые - генетики открыли: именно в восьмом поколении почти полностью исчезают наследственные признаки!
Пользуясь знаниями о наших покровителях из тонкого мира, можно ли сознательно укрепить с ними связь, усилить их защиту и помощь? Да, можно. Узнайте свою родословную, начертите генеалогическое древо, узнайте о способностях и талантах своих предков, их профессиях, сильных и слабых сторонах здоровья, пагубных пристрастиях, причинах смерти. Это чрезвычайно важно! Если знать об эгрегорах и верить в их существование, думать о них, мы этим усилим контакт, расширим каналы связи с ними, а следовательно, лучше подключимся к ним и больше получим помощи.
Восстановите нарушенные фамильные и родственные связи, и вскоре ваш родовой заступник наберет вновь силу. Ваша жизнь и судьба станут более удачливыми и счастливыми.

Является выработка отношения человека к своему роду, который изначально многими людьми понимается достаточно интуитивно и аморфно и нередко символизируется одним из предков. Например, голос рода человек может слышать как голос своего умершего деда или прадеда.
Отношения человека с его родом обычно весьма интимная и плохо осознанная часть его подсознания. Ситуация усугубляется еще и тем, что само понятие рода для данного человека достаточно аморфно, т. е. неясно, кого в него включать, а кого не включать, и когда именно и как слышен голос рода - или, в нашей терминологии, родового эгрегора.
Обычные люди стремятся или вырваться из своего рода, или устроиться в нем поуютнее, или что-то своему роду доказать. И тратят на все это очень много психических сил, иногда коверкая свою судьбу и жизнь своих детей, плохо подбирая себе брачных партнеров и т. д.
С психологической точки зрения правильно было бы не пытаться вырваться из рода целиком, и не пытаться целиком в него загрузиться, и не посвящать всю свою жизнь тому, чтобы на свой род как-то повлиять или что-то ему доказать. Гораздо правильнее выделить в себе субличность "члена рода" и поручить ей с ним взаимодействовать. Тогда, правда, возникает тема интеграции этой субличности в психику человека и, в частности, выстраивания ее отношений с другими его субличностями. Этим темам и техникам посвящен наш
Продолжим же углубление в эту непростую тему.

ЧЕЛОВЕК И ЕГО ПРЕДКИ

Некоторые темы в частной и общественной жизни человека развиваются не совсем так или совсем не так, так он бы того желал и планировал, и причины этого иногда лежат не только в его психологии (тогда говорят, что характер определяет судьбу), а глубже - в родовых программах, которые родовой эгрегор реализует на материале жизни и психики человека. Можно ли как-то диагностировать, вовремя понять и изменить, скорректировать родовое влияние?
Если быть идеалистом в худшем смысле слова, то можно сформулировать такой лозунг: "Пойми свой род - и он поймет тебя". Увы, так чаще всего не получается, особенно у людей, чья карма отчетливо выходит за пределы родовой - как вширь, так и вверх или вниз. Мало "понять" свой род, его основные программы и его ожидания по вашему лично поводу. Вам нужно еще основательно поработать на свой род и оформить свою жизнь как служение ему, причем в понятных ему терминах и на желанных ему направлениях - вот тогда он может вступить с вами в конструктивный разговор и отменить свои жесткие решения (приговор) в вашем отношении, и, более того, начать помогать вам там, где вы никакой помощи от него давно (или никогда) не ждали.
Поклонение предкам существует, по-видимому, во всех культурах, и во многих примитивных обществах имеет религиозный смысл: умершие предки для дикарей являются почти богами или, по крайней мере, могущественными духами, обладающими даром видеть будущее и влиять на настоящее. "Что невозможно для человека, возможно для Бога" - этот тезис имеет, вероятно, весьма древнее происхождение.
Однако современное общество настолько же отгородилось от природы, насколько удалилось от естественной для человека опоры на своих предков. Подумайте: склонны ли вы принимать ответственные решения на могиле своей бабки или деда или перед их фотографиями, советуясь с ними в самом прямом смысле этого слова? Сны в наше время в лучшем случае толкуют по Фрейду или соннику, но мало кому приходит в голову хоть иногда интерпретировать их содержание как прямые указания на то, как вам следует жить, посланные могущественными, ясно видящими и любящими вас предками. Здесь же могу упомянуть и африканских шаманов (в том числе и современных - читайте, например, книгу Сьюзен Кэмпбелл "Призванные исцелять. Африканские шаманы-целители" , которые живут, диагностируют и лечат болезни не только "по заветам", но и с прямой помощью своих умерших членов своего рода.
Хотим мы того или нет, мы включены в родовые программы по уши и даже более того - до кончиков волос и до атманического тела включительно. И этот факт отменить невозможно. Однако можно изменить видение себя и своих достижений родом - это раз; и можно изменить сам родовой эгрегор - это два. Вторая задача - не для людей заурядных, а вот с первой можно справиться и на энергии своих индивидуальных и микросоциальных планет. Вторая же задача важна для людей, которые, увязнув в родовой карме, все же хотят избавить от ее наиболее одиозных проявлений своих детей или хотя бы внуков. Здесь придется, разумеется, потрудиться, но в принципе это возможно, хотя для этого потребуется подключить прямые энергии Сатурна, Юпитера или Хирона.
Голос рода . Родовой эгрегор тоньше семейного, и интонации своего рода нужно специально учиться различать. Как можно это делать? Есть ситуации, когда голос рода слышен достаточно отчетливо, и если быть к ним внимательным, то постепенно его обертона начинают распознаваться достаточно отчетливо.
Прислушайтесь к рассказам старших членов своего рода, вспомните, как воспитывали вас родители и подумайте, как вы воспитываете своих детей (внуков). При некоторой практике особый голос своего рода вы научитесь распознавать безошибочно - в том числе в речах и поступков ваших малолетних детей. Вспомните, как вас воспитывали, апеллируя к жизни и позициям ваших дедов и прадедов; как ваша бабушка прямо или косвенно объясняла вам, что в жизни важно, а что второстепенно.
Весьма активен родовой эгрегор в ситуациях передачи от поколения к поколению. Его влияние можно уловить на похоронах, поминках, свадьбах и праздновании рождения младенцев. Он неравнодушен к разделу имущества (особенно недвижимости), завещаниям - как материальным, так и духовным. Его дыхание можно уловить, рассматривая семейные альбомы, старые фотографии, оставшиеся от предков предметы - как фамильные ценности, так и бытовые вещи.
Многое о своем роде можно понять, изучая жизнь и психологию любимчиков рода - тех его членов, которые остаются в истории рода и активно мифологизируются, чье имя, черты характера и поступки постоянно цитируются в жизни следующих поколений. То же, впрочем, относится и к родовым изгоям и "позорникам рода" - изучая те их черты и поступки, которые вызвали такое к ним отношение остальных членов рода, можно многое понять про установки родового эгрегора.
Также показательными являются по-видимости неравновесные, несправедливые семейные ситуации, которые, однако, продолжаются многими годами и почему-то не вызывают не только протеста, но и осуждения в рамках данной семьи. Эти ситуации заставляют заподозрить влияние родового эгрегора, имеющего свои цели и свою этику и накладывающего в соответствии с ними тонкие (иногда и грубые) искажения в психологию членов семьи. Так часто бывает, когда род выбирает себе из членов данной семьи жертвеную фигуру и гнобит ее без видимых на то причин.

ЦЕЛИ, ЦЕННОСТИ И ПОЗИЦИИ РОДОВОГО ЭГРЕГОРА
Мы можем только догадываться об истинной природе и устройстве родового эгрегора, как и любого эгрегора вообще. Однако даже приблизительные его модели и примерные описания на понятном ему языке будут восприняты им "на ура". Для родового эгрегора чрезвычайно важно пристальное и заинтересованное внимание к нему самому, а также к его проявлениям в судьбах членов рода и их деяниях.
Как же мы можем подступиться к своему родовому эгрегору и попытаться его понять - с тем, чтобы вступить с ним в осмысленный диалог и выстроить с ним отношения - всегда непростые и нередко конфликтные?
Здесь возможны два подхода: индивидуальный и тематический . Индивидуальный подход заключается в том, что вы последовательно изучаете членов своего рода и их семьи по отдельности, вычленяя общие темы, повторяющиеся сюжеты, позиции, взгляды и т. п. Пример индивидуального подхода я демонстрирую вам в . Тематический подход, который я предлагаю ниже, заключается в изучении своего рода на материале заранее заданных тем и сюжетов, которые для него оказались актуальными и значимыми, и которые, видоизменяясь, тревожили и радовали последовательные поколения ваших предков, служили для них (и для вас) опорой или, наоборот, антагонистом.
Далее я привожу (неполный!) список тем, которые актуальны для многих родов, представляя собой неизбывный фон их существования и точку отсчета для оценки достижений и провалов членов рода. Подумайте, какие из этих тем волновали и продолжают волновать ваш род в нескольких его поколениях, в чем конкретно это выражалось и выражается сейчас.

Пафос существования. Что главное в жизни? Этот вопрос волнует не только индивидуумов - его для себя решает и родовой эгрегор. И этот вопрос может решаться эгрегором в иньском или в янском ключе, и в каждом из этих вариантов есть свои особенности.
а) Иньский ключ. Для жизни главное - ее определенные качества, которые ее украшают или омрачают, и если первые из этих качеств присутствуют, а вторые отсутствуют, то все хорошо, "жизнь удалась".
При этом вопрос о том, какими средствами эти качества достигаются (избегаются), может обсуждаться или не обсуждаться, но в любом случае эти средства представляют вторичный интерес.
Родовой эгрегор, стоящий на таких позициях, будет делать акцент на таких высказываниях членов рода:
- Вот наш дед жил - всегда дисциплину держал, и детей своих, и жену, хоть и любил, лишнего не баловал.
- Хуже всего - это когда человек уныло живет, песен не поет, ничему не радуется, как ваша тетя Варя, скажем.
б) Янский ключ. Для жизни главное - это ставить цели, стремиться к чему-то, осязаемому или нет, достижимому или нет - эти моменты родовой эгрегор обязательно конкретизирует. Кроме того, он будет внимателен к средствам достижения этих целей, инструментам воздействия на мир и людей, граничным условиям применения этих инструментов.
- Вот дед Потап никогда просто так ничего не делал - всегда ставил себе цель и ее добивался. Он-то нашу семью из глубинки в столицу вывез, в войну от голода спас.
- А если не знаешь, зачем тебе замуж выходить - так и повремени еще, не торопись, внученька.
Если вы чувствуете, что для вашего родового эгрегора важен пафос существования, то определите, каков его ключ - иньский или янский, и затем уточните его, ответив на следующие вопросы.
Вопросы для уточнения пафоса существования в иньском ключе:
- Какой была жизнь "образцовой" семьи или индивидуума из вашего рода?
- Какие особенности жизни члена вашего рода считаются особенно неправильными, позорными, недостойными?
- По каким признакам женщины вашего рода оценивали (оценивают) возможных невест своим подрастающим сыновьям?
- Какие качества поведения детей в вашем роду ценятся выше всего, а какие энергично порицаются?
Вопросы для уточнения пафоса существования в янском ключе:
- Какие цели в вашем роду одобряются: высокие (идеальные) или конкретные (достижимые), а какие - нет?
- Какие инструменты и качества характера, нужные для достижения цели, одобряются и используются в вашем роду, а какие - не одобряются (хотя, возможно, используются):
* личная сила (харизма);
* физическая сила;
* красота;
* прилежание, усердие;
* социальная ловкость;
* практичность;
* умение работать руками;
* ум;
* эмоциональность;
* усердие;
* целеустремленность;
* коммуникабельность;
* верность другу (делу, своему слову);
* надежность;
* адаптивность (социальная, природная, семейная);
...
- Какие достижения членов вашего рода стали образцовыми, почти легендарными? Какими качествами (талантами, способностями, условиями окружающей среды) они были обусловлены?
- Какими были самые яркие провалы, неудачи в жизни членов вашего рода? Чем они были обусловлены?
Жизнь и отношения в семье
Эта тема наверняка волнует ваш родовой эгрегор, и он имеет вполне определенную точку зрения на то, какими они должны и какими не должны быть. Далеко не все родовые эгрегоры считают, что отношения в семье должны быть безоблачными и основанными на любви и понимании, компромиссах и прощении. Есть "боевые" родовые эгрегоры, которые считают, что лучший способ выращивания доблестных членов рода - постоянные внутрисемейные схватки, причем их этика может быть, мягко говоря, сомнительной с обычной человеческой точки зрения. Откровенная и тонкая ложь, подлые обманы и коварные предательства в семье - норма для некоторых родовых эгрегоров, и лучше это признать, чем упорно игнорировать вопреки очевидности.
Что лежит в основе семьи, "правильной" с точки зрения рода и что, наоборот, ее разрушает? Взгляды на эту тему родового эгрегора могут быть весьма определенными и весьма сомнительными, если их воспринимать как объективные, то есть годящиеся для всех семей вообще. Однако родовой эгрегор заботится о своих семьях, и он может быть больше прав (хотя и противен родовым изгоям), чем кажется поначалу.
Далее я по различным аспектам жизни семьи привожу вопросы, по поводу которых ваш родовой эгрегор может иметь вполне определенное мнение, возможно, иногда расходящееся с вашим лично. Подумайте, каково оно.

Семейная жизнь.
Каковы главные события семейной жизни и как их следует ритуализовывать?
Каковы главные семейные ценности? (здесь возможны варианты: муж и его карьера; жена и ее красота (капризы); дети как таковые; отношения в семье; воспитание детей в определенном ключе; продолжение традиций; создание новых традиций;...).
Каков наиболее важный уровень жизни семьи (буддхиальный - этика, позиции; каузальный - события; ментальный - разговоры и рассуждения; астральный - эмоции; эфирный - болезни и здоровье, полезная еда)?

Отношения между супругами .
Предпочтительнее брак по расчету или по любви? И какому именно расчету? Какова должна быть роль родителей в подборе жениха (невесты)?
(Например, родовой эгрегор может ценить инициативу и свеволие членов рода при выборе себе супруга, и одобрять браки, совершенные вопреки воле родителей.)
Каковы обязанности супругов по отношению друг к другу? Что они должны обязательно делать и чего, наоборот, делать категорически не должны?
Должны ли супруги быть полностью откровенными друг с другом? Или есть сферы, где им лучше в дела друг друга не вникать? Каковы эти сферы?
Дозволительны ли мужу и жене легкие интрижки, серьезные измены, на каких условиях, и как их адаптировать в семейную жизнь?
Что является серьезным поводом для развода, и как при разводе быть с детьми?
Должны ли супруги конкурировать друг с другом, или же им следует поделить сферы своего влияния?

Воспитание детей .
На что следует обращать наибольшее внимание при воспитании детей?
Что детям дозволяется, а что категорически запрещается?
Каковы обязанности детей по отношению к семье, к родителям, к бабушкам и дедушкам, друг к другу?
Каковы обязанности родителей по отношению к детям? Зависят ли эти обязанности от характера и поведения детей?

Отношение семьи к окружающим.
Должна ли семья быть: максимально открытой; умеренно открытой; почти закрытой; совершенно закрытой?
Что важнее: то, что семья получает от окружающих, или то, что она для них делает?
Кто может рассчитывать на звание друга семьи? Что семья должна для такого человека делать?
На какое внимание семьи могут рассчитывать друзья детей? сотрудники мужа? подруги жены?
Можно ли иногда сплавлять детей к любовнице мужа?
На какое внимание со стороны семьи могут рассчитывать родственники и бабушки-дедушки? Каковы их обязанности перед семьей? перед внуками?

Внутрисемейное поведение в различных ситуациях.
Какими должны быть ситуации и формы выражения одобрения и неодобрения: мужу, жене, детям, бабушкам, дедушкам?
Какие формы вежливости должны быть приняты между членами семьи?
Какие ситуации семья должна воспринимать как проблемные (драматические), и как должны реагировать ее члены?
Чьи и какие проблемы семья должна воспринимать очень всерьез, а чьи (какие) - как не стоящие ее внимания?
...
Отношение к выродкам - непутевым и злостным
Скорее всего, ваш родовой эгрегор волнует эта тема. Подумайте, как бы он ответил на следующие вопросы.
Каковы обязанности перед родом неженатых и бездетных его членов?
Как ваш род относится к тем своим членам, которые злостно нарушают его правила или вовсе уходят из него - по крайней мере, физически и социально?
Как (в чем) выражается неудовольствие родового эгрегора отдельными своими членами и семьями?
Удача - реальность или отговорка?
Какова роль удачи в исполнении членами рода своих планов? в благополучной, правильной их жизни?
Является ли удача чем-то осязаемым, чем можно обладать или не обладать, всерьез опираться на нее? Является ли она добродетелью?
Является ли неудачливость объективным фактором или отговоркой, прикрывающей лень, безалаберность и отсутствие целеустремленности?
Личная сила
Лежит ли в основе успехов рода личная сила (харизма) отдельных его членов?
Обладает ли член рода, обладающий личной силой, особыми привилегиями и правами по сравнению с другими его членами?
Оправдывает ли личная сила члена рода его деспотизм, доминирование в семье и т.п.?
Карьера и ее понимание родом
Какие профессии для членов вашего рода предпочтительны, а какие не одобряются родовым эгрегором?
Как ваш род понимает карьеру - в социальном, или в профессиональном, или в ином ключе?
Что является главным признаком успешной карьеры (деньги, социальный статус, связи, влияние, авторитет,..)?
Может ли (должна ли) карьера идти в ущерб семейной (личной) жизни?
Должна ли делать карьеру женщина, особенно мать семейства?
Какие жертвы может (должна) приносить семья ради успешной карьеры одного из ее членов (отца, матери, ребенка)?
Какие бонусы от успешной карьеры члена рода должна получать его семья? его род?
Странствия: добровольные и вынужденные
Путешествия и переселение отдельных членов рода и целых его семей - важный аспект жизни рода, и он может таким образом, то есть отправляя своих членов в путешествия и даже их переселяя (иногда против их воли), преследовать свои цели.
Как ваш род относится к путешествиям: без цели, с целью отдыха, познания мира, для профессионального роста?
Были ли в истории вашего рода насильственные, вынужденные или добровольные переселения? К каким результатам они привели?
Одобряет ли ваш род общение с иностранцами? изучение иностранных языков?
Принято ли у вас принимать в гостях друзей и родственников из далеких краев, селить их у себя в семье на некоторое время, ездить к ним?
Развитие - в глубину или в ширину?
Как ваш род понимает свое развитие - очень важный для него вопрос. Подумайте на следующие темы.
Что в вашем роду ценится больше: профессионализм или широкая слава, известность?
Как в вашем роду понимается успех? Каковы его главные компоненты и условия?
Что важнее: закрепиться на имеющихся позициях или выйти на новые рубежи?
Какую роль в развитии вашего рода сыграли его герои, наиболее авторитетные и почитаемые его члены?
Религиозность, духовность
Как ваш род понимает духовность и какую роль он отводит ей?
Какие формы религиозности в вашем роду приветствуются, а какие отрицаются?
Какова в принципе роль духовности в жизни человека? (никакая, фоновая, существенная, кардинальная, определяющая)
Являются ли слова "с Божьей помощью" в вашем роду значимыми?
Социальный уровень
Какой уровень социализации для своих членов и семей ваш род считает правильным?
Какой уровень доходов и трат в вашем роду приветствуется, а какой считается "позорной нищетой"?
В каком социальном слое ваш род считает для себя правильным располагаться? Как оценивает тех своих членов, которые вводят его туда? выводят оттуда?
Сокровенные цели рода
К чему на самом деле стремится ваш родовой эгрегор?
Какие цели он ставит для себя и для своих членов - в том числе в далеком будущем?
Какой след он хотел бы оставить в истории?

РОДОВАЯ МИФОЛОГИЯ - МЕТАФОРИЧЕСКОЕ ПРОСТРАНСТВО

Мы не должны судить наших предков, но обязаны мифологизировать их жизни.
Если вы хотите всерьез поработать на свой родовой эгрегор и попутно войти с ним в глубокий контакт, наладить взаимопонимание и, возможно, снискать его благодарность и благосклонное отношение, то поработайте всерьез - напишите нечто вроде родовой саги, перенеся главных героев своего рода, его ценности в метафорическое пространство - например, остров, чьи горы, озера, рощи и ручьи будут носить имена ваших сородичей. При этом доблесть и одиночество вашего деда Владимира найдет выражение в высоте и неприступности пика Владимира, а добродушие и широта душа вашей бабки Василисы проявится в округлости и чистоте воды озера Василисы.
На острове могут быть также и животные, и разыгрываться разные сюжеты, которые будут символизировать истории из вашего рода. Таким образом вы мифологизируете ту часть истории вашео рода, которая, на ваш взгляд, этого заслуживает, и получите богатый материал для рассказов вашим детям и внукам, а они, если будет на то воля родового эгрегора и он одобрит вашу работу, ее продолжат.

ВАШИ ОТНОШЕНИЯ С РОДОВЫМ ЭГРЕГОРОМ
Чем вы ему обязаны и чего он от вас ждет? Может быть, вы это уже сделали - тогда осталось это эгрегору объяснить. Расскажите ему о себе и своих свершениях на понятном ему языке и апеллируя к его целям и ценностям. Используйте при этом метафорическое пространство из предыдущего пункта.
Родовые проблемы многих людей отягощаются тем, что их родовой эгрегор видит их место и задачи в роду одним образом, сами эти люди - другим, а их гороскоп указывает на нечто третье. Изучите свой гороскоп, поймите ценности и цели своего рода и попытайтесь изменить свое позиционирование в нем так, чтобы это соответствовало вашим склонностям и в то же время устраивало ваш родовой эгрегор. Найти ваше правильное позиционирование в роду вам поможет ваш гороскоп, а вот чтобы уговорить родовой эгрегор это позиционирование принять, будут нужны особые усилия и, возможно, владение техникой дипломатии с эгрегорами. Почитайте книгу А. Подводного "Эгрегор. Человек перед лицом колектива".
Отношения человека с его родом во многом определяются узлами Луны. В частности, Южный узел покажет, что вы есть для вашего рода и сколько он на вас склонен тратить, а Северный - чего ваш род от вас ждет. Отсюда несправедливость: при акценте Южного узла вы от рода много получаете: и благ, и ограничений; при акценте Северного узла род многого от вас ждет, а давать может мало - но и ограничивать тоже.
Когда родовой взгляд на жизнь и на вас лично уместен, а когда нет? Лучше, если на этот вопрос вы будете отвечать сами - учитывая, впрочем, вашу родовую карму. Но в любом случае, как бы ваша связь с родом ни была сильна, ваши отношения с ним вы можете регулировать и, по меньшей мере, приучить родовой эгрегор к вежливости - если, однако, сами будете к нему относиться с подобающим почтением.