Сценарии выпускного праздника в детском саду. Выпускной в детском саду: сценарий необычный и веселый: новый с конкурсами. Сценарий выпускного утренника «Дошкольный Бал»

Антонида Тапхаева
Сценарий выпускного-2015

Действующие лица : ведущий, пятерка, четверка, магистр, фотограф

Зал празднично украшен шарами,

Людмила Викторовна : Уважаемые мамы и папы, дорогие сотрудники! Сегодня наши выпускники , торжественные и взволнованные, спешат на первый в своей жизни выпускной бал . А провожают наших дорогих выпускников еще более взволнованные и немного растерянные от предстоящего расставания замечательные педагоги – вторые мамы ваших детей! Встречайте – Марина Семеновна, Анна Анатольевна, Александра Васильевна!

Звучит песня «Воспитатели» . В зал входят воспитатели выпускных групп .

Ведущая : Сегодня волненье сдержать невозможно.

Последний ваш праздник в детском саду,

На сердце у нас и тепло, и тревожно,

Ведь выросли дети и в школу идут!

Так хочется, чтобы этот день запомнился надолго и ребятам, и взрослым. Итак, все готово к празднику. Встречайте наших выпускников !

Звучит песня «Куда уходит детство» , входят выпускники .

К центральной стене выходят дети I подготовительной группы.

1-й ребенок : Наш детский сад с утра украшен –

Сегодня праздник выпускной !

И мы гордимся садом нашим,

Ведь он для нас как дом родной!

2-й ребенок : Мы дружной семьею здесь жили,

Играли и крепко дружили,

Бывало, порою шалили,

Но садик родной все любили.

3-й ребенок : Незаметно пролетели

Беззаботные деньки.

Мы окрепли, повзрослели…

Скоро мы ученики!

4-й ребенок : Наконец сбылись мечты –

Впереди – учеба!

Всюду яркие цветы,

Нынче день особый.

5-й ребенок : Детский сад наш, до свиданья!

Мы уходим в первый класс.

Хоть и грустно расставанье,

Не волнуйся ты за нас.

6-й ребенок : На прощанье мы для сада

Песню дружно запоём.

Никогда, нигде, ребята,

Не забудем мы о нём.

(дети уходят, ведущий объявляет песню)

Песня «До свиданья, детский сад!»

Ведущая : Сегодня у нас особенный праздник. И если очень захотеть, то любое желание может исполниться, ребята.

Ребенок : Хочу увидеть, каким я был маленьким, когда пришел в детский сад.

Ведущая : А вы, ребята, хотите? Тогда закрывайте глаза, и просим исполнить это желание.

Под песню «Топ-топ, топает малыш!» в зал входят малыши II младшей группы.

Ведущая : Ой, забавные, смешные! Были ведь и вы такие.

А немножко подрастут, тоже в школу к вам придут.

1-й малыш : Привет вам, ребятишки – девчонки и мальчишки!

Вы уже совсем большие, а мы еще малышки.

2-й малыш : Мы, ребята, малыши всех поздравить вас пришли!

В первый класс вы поступайте и про нас не забывайте.

3-й малыш : Желаем вам учиться, пятёрки получать!

И детский сад любимый чаще вспоминать.

Песня «Мы пришли поздравить вас»

Ведущий благодарит малышей и провожают из зала.

Звучит музыка. В зал заходят оценки – Четверка и Пятерка, приветствуют всех.

Четверка : Привет, Пятерочка!

Пятерка : Привет, Четверка! Я же тебе говорила, что мы на правильном пути! Здесь проходит праздник выпускников ?

Четверка : Я смотрю и мне, кажется, что все какие – то хмурые, невеселые. Их надо развеселить.

Пятерка : давай, посмотрим, а умеют ли они здороваться? Здравствуйте, ребята! Не слышу, громче, еще громче.

Четверка : А, сейчас вставайте возле стульчиков и будем веселиться (у Четверки в руках магнитофон, она ставит его на пол, как бы включает и по показу оценок дети танцуют)

Пятерка : Мы слышали, что вы, ребята, собираетесь в школу?

Четверка : Давай, Пятерка объявим кастинг – отбор самых лучших из лучших детей в нашу страну знаний.

1. Ёжик шёл лесной тропинкой,

Нёс два рыжика в корзинке,

Шесть на пне нашёл опят.

Всех грибов в итоге…

2. У кролика Стёпки

Есть три морковки.

У кролика Фили

Морковок четыре.

Они их сложили, оставив на осень,

И стало морковок у кроликов …

3. Для Танюшки и Ванюшки

Бабушка пекла ватрушки.

Пять со сладким творогом

И с повидлом пять потом.

Что ж, ватрушек хватит всем,

Ведь ватрушек всего …

(5+5=10)

Молодцы ребята! С первым испытанием вы справились.

Ведущий. Вот и стали мы на год взрослей,

И пора настает.

Мы сегодня своих голубей

Провожаем в прощальный полет.

А, вы Четверочка и Пятерочка посмотрите, наши дети еще очень многое умеют делать.

«Танец с голубями» - II подготовительная группа

Пятерка : А сейчас второе испытание (торжественным голосом) . (Хитренько) .Сейчас мы проверим, готовы ли вы, идти в 1 класс.

Если согласны, то кричим ДА,ДА,ДА! и хлопаем

А если не согласны, то НЕТ,НЕТ,НЕТ! и топаем

Внимание! Начинаем :

В школу осенью пойдем- Да,да,да.

Там друзей себе найдем- Да,да,да

Будем в школе мы учиться- Да,да,да

На уроках будем спать- Нет,нет,нет

Дневник в школу будем брать- Да,да,да

Задачки будем мы решать- Да,да,да

Станем мы учениками- Да,да,да

Уроки делать будем сами- Да,да,да. !

Нужны нам и рогатки Нет,нет,нет

А альбом,чтоб рисовать Да,да,да

А тетради, чтоб писать Да,да,да

Пистолет в портфель кладем Нет,нет,нет

Учебник,точно пригодится. Да,да,да!

«Танго» - III подготовительная группа

Четверка : А сейчас третье испытание (торжественным голосом) не только для детей, но и для их родителей. Игра называется «В школу по будильнику» .

Игра «В школу по будильнику» . («Пятерка» и «четверка» помогают организовывать игру)

Участвуют 2 семьи : мама и ребенок. По звонку будильника мамы собирают завтрак, дети собирают ранец. Побеждает та семья, которая первой прибежит в «школу» и позвонит колокольчиком

Пятерка : Молодцы! Кастинг, вы прошли на отлично.

В школу готовы! (говорят оценки вместе) .

Четверка : Досвидания, ребята, ждем вас в стране Знаний.

Четверка и Пятерка уходят.

Под музыку входит Магистр Школьных Наук

Магистр :

Приветствую вас, будущие

Первоклассники!

Я – Главный Магистр,

Всех Школьных Наук!

Школьникам я - и наставник, и друг!

Слух прошел по стране Знаний, что вы прошли кастинг на отлично, но я хочу убедиться лично.

Случай странный! Случай редкий! Цифры в ссоре! Со своей стоять соседкой не желает ни одна! Сделайте так, чтобы цифры стояли по порядку друг за другом.

«Расставь цифры по порядку»

2. Игра «Сложи слово» .

На доске буквы, магистр предлагает сложить

слово «мама» , «мир» , «школа» .

Магистр :

А сейчас вам, ребята, и вашим родителям

необходимо дать мне в этом зале торжественную клятву, сначала послушайте ее внимательно и повторяйте все за мной :

Клянусь не падать духом и не унывать!

Перед порогом знаний назад не отступать!

Ведущий. Ребята, предлагаю показать нашему гостю как хорошо мы умеем петь, танцевать и стихи читать.

Дети II подготовительной группы

Ребенок. Хорошо, что все мы рядом

Только грустно в этот раз

Что с любимым детским садом

Мы прощаемся сейчас.

Ребенок. Были мамы на работе

Мы у них не на виду

Все равно в тепле, заботе

Мы росли в своем саду!

Ребенок. Здесь на все вопросы наши

Находили мы ответ

А такой чудесной каши,

Как в саду на свете нет.

Ребенок. Ты нас принял малышами

Детский сад наш дом родной

Мы теперь большими стали,

И прощаемся с тобой.

Ребенок. Мы последний раз сегодня вместе

Старые, надежные друзья

Улетает к звездам наша песня

С садиком прощаться нам пора.

Танец «Непоседы» - I подготовительная группа

Магистр прощается с ребятами.

Звучит музыка. В зал вбегает Корреспондент : Неужели, опоздал?

Корреспондент : Минуточку внимания! Улыбнитесь! Снимаю! Готово!

(фотографирует родителей и выпускников )

Ну вот, всё в порядке!

Я – корреспондент весёлый,

Проводить хочу вас в школу!

Микрофон свой подключу,

Интервью у вас возьму.

Вопрос хочу задать,

Что пожелаете сейчас,

Вы воспитателям своим?

После интервью

А теперь, уважаемые родители, предлагаю вашему вниманию словесную школьную лотерею. На мой вопрос билет тяните и ответ громко говорите!

1. Кто будет вечером будильник заводить?

2. А кто за формой первоклашки следить?

3. Кто в 6 утра будет вставать?

4. Кто будет завтрак первым съедать?

5. Кому же придется портфель собирать?

7. Кто будет плакать, оставшись без сил?

8. Кто виноват, если ребенок двойку получил?

9. Кто на собрания будет ходить?

10. Кто будет первоклассника в школу водить?

Ответы :

Мама, папа, сам ребенок, кот Васька, собачка Жучка, сосед, соседка, вся семья, дедушка, бабушка.

Ведущий : Уважаемый корреспондент, послушай песню.

Дети исполняют песню «До свиданья, детский сад!»

Корреспондент : Ну, а теперь, ребята, мне пора идти в другой детский сад, там тоже идет утренник и надо взять интервью. (уходит)

Дети III подготовительной группы

1 ребенок. Мы говорим спасибо вам большое

За то, что нас по жизни вы вели,

За то, что нас любили всей душою,

Что наши шалости всегда прощали вы!

2 ребенок. Так пусть же вам щедрее светит солнце,

От всех ребят, что рядом, и вдали

Вам, тем, кто в школу выпустил питомцев ,

Шлём свой поклон – от неба до земли.

3-й реб : Прощай, любимый детский сад!

Тебя мы долго будем вспоминать.

Все впереди у нас, но только малышами

Нам никогда уже не стать!

4-й реб : Наш праздник выпускной , тебя мы ждали!

Но расставаться с садом нету сил.

Мы не забудем тех, кого узнали

Кто нас любил, воспитывал, растил!

5-й реб : «Спасибо!» нежно говорим

Мы воспитателям своим.

Еще признаемся мы вам,

Похожи вы на наших мам.

Спасибо вам сто тысяч раз!

Все : Всю жизнь мы будем помнить вас!

Песня «Воспитатель наш»

Ведущий : Кончаются сказки и детство летит

Вам осенью школьный звонок прозвенит

Но пусть чередою несутся года,

Мы вас не забудем, друзья, никогда

1ребёнок : Наш детский садик, до свиданья,

Пришла пора с тобой расстаться.

И разреши нам на прощанье

В большой любви тебе признаться.

2ребёнок : Одно лишь слово мы хотим

Из букв больших сложить.

И лишь его сегодня вам,

С любовью говорить.

3ребёнок : Оно написано для всех :

Для нянь и сторожей,

Для нашей милой медсестры

И добрых поваров.

4ребёнок : Для тех, кто нас оберегал

И доброму учил,

Кто нам бельё всегда стирал

И пол усердно мыл.

5ребёнок : Кто нам игрушки покупал,

Кто с нами песни пел.

Мы знаем, что у всех в саду

Есть много разных дел.

6ребёнок : И мы сейчас от всех ребят

«Спасибо» говорим

Тебе любимый детский сад

И всем сотрудникам!

Дети поднимают буквы, на которых написано «Спасибо!»

Ведущий : Мы дошкольников сегодня

Провожаем в 1 класс.

На прощанье приглашаем

Станцевать прощальный вальс!

Прощальный вальс

Ведущий : А теперь самая торжественная минута нашего праздника. Вам вручат самые первые в жизни дипломы.

Поздравления заведующей

Благодарственное слово родителям

Под музыку дети делают прощальный круг и выходят на улицу для запуска шаров «Желание» в небо.

Ведущая №1.

Уважаемые мамы и папы, дорогие бабушки и дедушки! Сегодня мы все немного грустим, потому что настало время расставания. Очень скоро для наших выпускников прозвенит первый школьный звонок. Позади, остались дни удивительных открытий: помогавшие нашим детям каждый день, шаг за шагом, познавать окружающий мир, и себя самого в нем.

Ведущая №2.

Впереди непростая дорога в мир взрослой, школьной жизни. А сегодня они, торжественные и взволнованные, спешат на первый в своей жизни выпускной бал. Так давайте же, поддержим их нашими аплодисментами!

Ведущ. №1 Встречайте их!

Ведущ. №2 (объявляет): Выпускники Д/сада №10- 2015 года.

Под музыку дети входят в зал, встают у стульчиков.

Реб.1 Мы много раз встречали

Праздник в этом зале,

Но таких, как этот,

Мы еще не знали.

Реб. 2 Вот он пришел,

Наш первый выпускной!

И май- волшебник,

Полюбуйтесь сами,

Осыпал щедро нежную сирень

Лиловыми, душистыми цветами.

Реб.3 Немало будет праздников у нас:

Весна и осень, день рожденья, елки.

А этот - самый первый выпускной,

В душе детей останется надолго!

Песня «Прощальная»

Реб.4 «Дошколенок, дошколенок!»-

Слышу я почти с пеленок,

Только с завтрашнего дня

Не зовите так меня:

Встану завтра рано-рано

И с утра « школенком» стану!

Реб. 5 Наш любимый, наш красивый,

Наш чудесный детский сад!

Ты сегодня в путь счастливый

Провожаешь дошколят.

Реб.6 До свиданья наши сказки,

Наш веселый хоровод,

Наши игры, песни, пляски

До свиданья! Школа ждет!

Реб.7 Детский садик наш любимый,

Ты запомнишься навек!

Мы пришлем тебе из школы

От отличников…

Все. Привет!

Песня «Все первое».

Звучит детский плач.

Ведущ.№1 Ой, ребята, кажется у нас проблемы. Вы слышите? Мы вернулись с вами на 4 года назад, когда мамы вас привели беспомощными крохами в детский сад. Вы помните то время? Хотите посмотреть, как это было?

Входят малыши 2 мл. группы.

Малыши: Поздравляют малыши вас сегодня от души!

В первый класс идите смело, впереди большое дело!

Вы уже совсем большие, вы красивы и умны

Чтоб до вас нам дотянуться, на носочки встать должны.

Пусть мы малы сегодня, но скоро подрастем

И тоже вслед за вами мы в первый класс пойдем!

Мы вам чуть – чуть завидуем: вы школьники почти.

И от души желаем вам доброго пути!

(Дети подг. гр. дарят малышам подарки)

Ведущ.2 До позднего вечера окна горят,

Родители в школу готовят ребят.

Что беспокоит их в поздний час?

А ну-ка заглянем в квартиру сейчас!

Сценка «Скоро в школу».

Папа: Скоро дочка в школу, в первый класс пойдет.

Интересно, как она себя там поведет?

Мама: Помню я как в первый раз, дочка в садике без нас

Тосковала и скучала, даже плакала бывало…

Папа: Всем малышкам в первый раз

Трудно в садике без нас.

Девочка: (подходит к родителям).

Мамочка, не бойся! Папа, успокойся!

Смело в школу я пойду, нас учили в детсаду

Не робеть и не стесняться,

И друзьям помочь стараться.

И во всех делах своих быть не хуже остальных!

Игра: «В школу по будильнику»

Вызываются две семьи: 2 папы, 2 мамы, 2 ребенка. По звонку будильника: ребенок, должен все необходимое сложить в портфель, папа- надуть шарик, мама- сложить завтрак в пакетик(яблоко, йогурт, маленькая шоколадка). Мама готовый завтрак кладет в портфель, папа перевязывает шарик ниткой и тоже отдает ребенку. Ребенок с портфелем и шаром бежит в другой конец зала, к вывеске «Школа».Чей ребенок первый, та команда и победила.

Вед.2 Ну, что же по сценке и игре видно, что наши детки очень самостоятельны и вполне готовы к обучению в школе. А сейчас мы с вами узнаем, о чем они мечтают.

Мальчик 1. Мечтаю стать генетиком великим,

Чтобы проблемы старости решить!

И в новом веке нового тысячелетия

Бессмертие человеку подарить!

Все: Но почему?

Мальч.1 А потому, что я хочу узнать:

Правда это или лгут,

Что попугаи 200 лет живут?

Мальч.2 Мечтаю стать главою Центробанка,

Весь мир чтобы по- русски удивить:

Купить билет на дальнюю планету,

И маму в космос на тарелке прокатить!

Девоч.1 А я хочу артисткой стать, чтобы на сцене выступать.

Чтоб цветы всегда дарили, обо мне лишь говорили,

Чтоб в кино меня снимали, роли главные давали.

Почему же ты молчишь? Ничего не говоришь?

Ты не хочешь нам сказать,

Кем же ты мечтаешь стать?

Девоч.2 У меня своя мечта, в ней простая красота.

Я хочу стать педагогом. Пусть все удивляются.

Ведь с детсада и со школы – все и начинается.

Малышом в детсад приходят и артистка и банкир,

А потом себя находят, чтобы покорить весь мир!

Мальч.3 А за меня мечтают мама,

Папа, бабушка, друзья…

Все дают советы мне наперебой,

Только все равно останусь я самим собой!

Песня «Что же вы, родители?»

Танец «Мы звезды»

Стук в дверь. Входит почтальон.

Почтальон. Добрый день! Это д/сад №10? Значит я телеграмму доставил вовремя, к празднику.

Ведущ.1 Что за телеграмма?

Почт. Там все написано. Вы читайте, а мне нужно идти, раздавать телеграммы и письма. Только распишитесь, пожалуйста. (расписываются).

До свиданья!

Ведущ.1 (раскрывает, читает). « Г. Рузаевка, Выпускникам д/сада №10, 2015 г.

Поздравляю всех с праздником, ждите в гости. Скоро буду.» А подписи нет, от кого эта телеграмма?

Ведущ.2 Ой, кто-то к нам идет...

Вход Королевы знаний.

К.з. Здравствуйте, уважаемые взрослые и ребята! Я - Королева знаний. Слышала, что в этом д /саду ребята в школу собираются?! Это так?

Дети: Да!

К.з. Я вижу, вы дружные, смелые и находчивые дети. А готовы ли вы учиться в школе?

Дети: Да!

К.з. Тогда предлагаю вам решить несколько математических задач.

6 веселых медвежат

За малиной в лес спешат.

Но одни малыш устал,

От товарищей отстал.

А теперь ответ найди:

Сколько мишек впереди? (5)

5 ребят в футбол играли,

Одного домой позвали.

Он глядит в окно, считает,

Сколько их теперь играет? (4)

Подарил утятам ежик

8 кожаных сапожек.

Кто ответит из ребят,

Сколько было всех утят? (4)

У нашей кошки 6 котят,

В лукошке рядышком сидят.

А у соседской кошки – три,

Такие милые, смотри.

Котят пустили погулять,

К.з. Ребята, вы умницы! Видно, что с математикой дружны. После такого трудного задания, мы немножко отдохнем.

«Частушки»

К.з. Ну что, проверка знаний продолжается?

За 1 минуту вам предстоит ответить на вопросы. Вы готовы?

В каком месяце дети идут в школу? (в сентябре)

Третий день недели? (среда)

Перерыв между уроками? (перемена)

Что больше 10 или 15?

Школьная сумка? (портфель)

Сколько времён года? (4)

Домик для птиц, сделанный своими руками? (скворечник)

Геометрическая фигура без углов? (круг)

Знак сложения? (плюс)

Здание, где учатся дети? (школа)

К.з. Молодцы! Ребята, я понаблюдала за вами и вижу, что вы многое умеете и знаете. Очень надеюсь, что когда пойдете в школу, то не будете дружить с Двойкой, и ваш дневник будут украшать только хорошие оценки. А сейчас, я вам хочу подарить свой ключ знаний! Счастливого пути! До свидания!

Танец «Кадриль»

Сюрпризный момент.

(Ведущие чередуются).

(На метле, влетает Баба –яга в белом фартуке)

Баба-яга- Ой, торопилась! Чуть транспорт не сломала

Узнала, что вы в школу собираетесь, и хочу с вами в первый класс !

Ведущий1. Ты погоди Баба-Яга, а сколько тебе лет?

Баба-яга- Сто

Ведущий2. Сколько? сколько?

Баба-яга. Ну двести, ну и что?

Ведущий. Многовато.

Баба-яга. А учиться между прочем никогда не поздно.

Ведущий. Ну, хорошо. А что ты умеешь делать? Читать,писать умеешь?.

Баба-яга. Нет.конечно. Зато я умею стрелять по воробьям из рогатки, кнопки на стул подкладывать, девчонок за косички дергать, щипать, кричать, свистеь.(Пытается свистнуть- ничего не получается, тьфу свисток поломался. На метле езжу: дрын- дын- дын. во! Сколько умею.)

Ведущий. Это все в школе совсем не надо уметь.

Баба-яга. А сами-то вы читать умеете? Вот что здесь написано?(дети читают)

- Баба яга. Верно (поворачивается к родителям). А они, читать умеют?

Игра с папами «Угадай слово».

4 Папам на грудь и на спину прикрепляются буквы: н- л; а- о; ш- п; е- и;

Баба- яга задает вопросы. Папы должны угадать слово и правильно встать.

Вопросы:

Бывает рыбой, а бывает и инструментом? (Пила).

Дерево, из цветов которого заваривают ароматный чай? (Липа).

Бывает пшеничным, бывает футбольным? (Поле).

Чего не утаишь в мешке? (Шило).

Обувь для колеса? (Шина).

Бывает морская, бывает для бритья? (Пена).

Маленькая лошадка? (Пони).

Молодцы!

Ведущий. Баба-яга,а что это у тебя?

Баба яга. Это задачи по математике. Я их сама решила.

Ведущий . А давай мы с ребятами проверим.

Б.Я. Да, пожалуйста.

Два бельчонка маму белку

Ждали около дупла.

Им на завтрак мама белка

Три орешка принесла

Разделила на двоих - сколько каждому из них?

Я думаю: старшему - два, младшему – один.

Ведущий. А вы ребята как думаете? Разве это поровну?

Дети. Полтора.

Баба Яга. Подумаешь, ошиблась. Слушайте дальше.

2.Курица стоит на одной ноге, весит 2кг. Сколько будет весить курица,если встанет на обе ноги? Я думаю, что четыре. Правильно?

Дети._ Два.

Баба-яга. Подумаешь, такие малявки, а какие умные.

Баба Яга : Молодцы, здорово! (За спиной Яги крадётся с портфелем домовёнок Кузя, Яга его замечает.)

Кузьма, стоять! Ты куда, яхонтовый ты мой?
Кузя. Куда-куда, не кудыкай мне на дорогу!
Баба Яга : А портфель тебе зачем, ты тоже в школу собрался? А как же я?
Кузя: Не буду я больше твою избушку сторожить! Хоть бы ты ей курьи ножки смазала, что ли? Скрепят с утра до ночи, спать не дают.
Баба Яга (достаёт из кармана платок, делая вид, что плачет): Я ли тебя не любила? Я ли тебя не кормила? Сказки по вечерам не рассказывала?

Ведущий. Не ссорьтесь, пожалуйста.
Баба Яга: Кузь, а Кузь! А хочешь, я блинчиков сегодня напеку? С вишнёвым вареньем?

Кузя : Нет… А сказку расскажешь? Про Кощея?
Баба Яга : Расскажу, родненький, расскажу.
Ну конечно, садись скорее. Хорошо с вами, ребята, но пора нам уже домой! До свидания! (Улетают вдвоем на метле).

Слова благодарности от выпускников детского сада:

Реб. Вот и проходит праздник выпускной

Его мы очень ждали.

Но расставаться с садом нету сил.

Мы не забудем тех, кого узнали

Кто нас любил, воспитывал, растил.

Реб. Одно лишь слово мы хотим

Из букв больших сложить,

Хотим его сегодня вам

С любовью повторить!

Семь детей выстраиваются на сцене с табличками букв «СПАСИБО»

Реб. Заведующей каждый рад

Сказать то слово сам!

Всем, кто обслуживает сад,

Всем няням, поварам!

Реб. Для всех, кто нас оберегал и доброму учил

Кто нам белье всегда стирал

И пол усердно мыл.

Кто нам обед готовил,

Кто с нами песни пел.

Мы знаем, что у нас в саду

Есть много разных дел.

Реб. Мы говорим от всей души:

«Спасибо, воспитатели!

Ведь, мы теперь – не малыши,

Не зря вы время тратили!»

Песня «Воспитатели».

Ведущий 1.А сейчас слово заведующей детским садом Вильдановой Светлане Николаевне.

Слово заведующей.

Вручение дипломов об окончании детского сада.

Слово родителям: вручение памятных подарков.

Песня «До свидания»…

Ведущий2.

Наступает минута прощания,

Провожаем мы вас в первый класс

Так давайте на прощанье

Станцуем наш прощальный вальс.

Танец «Вальс Анастасии»

Уход под музыку.

Чаепитие с родителями выпускников.

Совсем скоро конец весны и в детских садах начнутся трогательные праздники – выпускные у детей. Специально к этому дню мы приготовили необычный и веселый сценарий на выпускной в детском саду. В нём есть стихи, песни, зажигательный танец, и настоящий пират! Смотрите и делайте праздник лучше и для детей.

Ведущий:
Здравствуйте дорогие мамы, папы, бабушки и дедушки! Вы знаете, зачем вы и мы сегодня здесь собрались? Правильно – сегодня мы вместе будем прощаться с детским садом, и напутствовать ваших детей, внуков и внучек на более взрослую жизнь – школьную.
А вам не кажется, что тут кого-то не хватает? Конечно же – не хватает юных выпускников, наших детишек. И так, встречайте – выпускники детского сада номер (номер детского сада)!

Но в зал ни кто не входит. Тишина.

Ведущий:
Что случилось? Почему нет выпускников?

В зал входит Пират.

Пират:
Полундра! Свистать всех наверх! Что, ждёте своих детишек? А вот не дождётесь!

Ведущий:
Ты кто такой? И почему не выходят дети?

Пират:
Я самый известный пират в этой округи! А дети не выходят потому, что я их похитил!

Ведущий:
Как это похитил? И что же теперь нам делать?

Пират:
Что делать? Не знаю. Но у меня есть сундук (показывает сундук), в нём сокровища. А вот ключа от сундука нет. Но я знаю, что ключ у кого-то из вас (показывает на родителей).

Ведущий:
Да нет, вы что-то путаете, уважаемый пират. У родителей нет ключа от вашего сундука.

Пират:
А это мы сейчас проверим!

Пират подходит к родителям и по очереди выгоняет их с места. Поднимает стул и смотрит под ним. Под одним из стульев при помощи скотча приклеен ключ. Пират радостно кричит и забирает ключ.

Пират:
Аха! А вот и он – ключ от сундука! А говорили, что нет его у вас! Так, посмотрим, все ли сокровища на месте.

Пират открывает ключом замок и открывает крышку сундука. В сундуке вместо сокровищ лежат школьные учебники и тетради, книги и так далее.

Пират:
Что?! И это сокровища, за которыми я охотился пять лет!

Ведущий:
Уважаемый пират! Так это же то, что надо! Это же настоящее сокровище для наших выпускников. Они как раз собираются пойти в школу и эти книги и учебники им очень пригодятся!

Пират:
Да? А мне что делать?

Ведущий:
А тебе необходимо выпустить детей и провести вместе с нами этот праздник!

Пират соглашается и уходит выпускать детей.

Спустя некоторое время слышны топот ног и в зал вбегают дети. Под весёлую музыку они пробегает по залу несколько кругов, машут родителям руками.

Ведущий:
А вот ионии – наши красивые и уже взрослые выпускники! Ну что, ребята – проведём последний день в детском саду ярко, красиво и шумно?! Тогда начнём!
И сперва давайте послушаем красивые стихи, в которых дети расскажут о своих планах на лето перед долгим первым учебным годом.

Дети рассказывают стихи.

Ведущий:
Вот так планы у детей! И это хорошо – летом нужно отдыхать и набираться сил, чтобы осенью сразу начать учиться в школе.

Пират:
Да, стихи хорошие и планы на лето отличные. Но мне больше нравится плавать в море на корабле. Когда я плаваю по морю, то будто танцую на волнах!

Ведущий:
Танцуешь? Что ж, а у нас есть танец.

Танец детей.

Если не можете придумать свой танец, посмотрите следующее видео, где выпускники одного детского сада устроили отличный бодрый танец:

Ведущий:
Вот так танец! Спасибо огромное, нашим девочкам и мальчикам.

Пират:
Да, танец отличный. Да и праздник не скучный. Но что-то не хватает. Но не могу понять, что именно.

Ведущий:
Игр и конкурсов!

Пират:
Точно!

Игры и конкурсы для детей и родителей.

Игра 1.

Ведущий:
Мы весь год готовились к школе и узнали много интересного, в том числе и про правила русского языка. Дети, а вы помните, какие буквы гласные, какие согласные? Это мы сейчас проверим. И так слушайте внимательно, и весело мне помогайте:

Игра 2.

Ведущий:
Отлично справились. А теперь вспомним алфавит. Сейчас я разделю вас на две команды. Каждой команде дам буквы и вы должны будете из них составить слово. И так, начнём.

Ведущий делит детей на две команды и каждой команде даёт набор букв. Команды должны составить слова.
У первой команды должно получиться: ДО СВИДАНИЯ, а у второй команды: ДЕТСКИЙ САД.

Ведущий:
Как же здорово вы все справились с заданием!

Пират:
Это было здорово и мне понравилось! А ещё у меня завалялись воздушные шары, которыми я с радостью поделюсь с вами.

Воздушные шары надуты гелием и к ним прикрепляем получившиеся надпись. Потом шары отпускаем, чтобы они взлетели к потолку, и над потолком будет красоваться надпись: ДО СВИДАНИЯ ДЕТСКИЙ САД. А шары дополнят красоту.

Ведущий:
Какая красота у нас получилась!

Пират:
Слушайте дети, вот я пират. А кем вы хотите стать, когда вырастите?

Ведущий:
О! у них большие планы!

Дети рассказывают стихи.

Пират:
Вот так планы у вас. Я даже и сам задумался, а не сменить ли мне профессию?!

Ведущий:
Ну, пират это не профессия. А давайте узнаем у детей, какие профессии у их родителей.

Ведущий вместе с пиратом спрашивает у детей, кем работают их родители.

Пират:
Вот так выбор профессий! Стоит подумать.

Ведущий:
Думай, думай. А пока ты думаешь, мы заглянем в твой сундучок с сокровищами.

Ведущий показывает детям сундук.

Пират:
Такие сокровища мне ни к чему, а вот вам они точно пригодятся. Но просто так я их вам не отдам. Давайте их разыграем.

Ведущий загадывает загадки, и кто из детей угадал, тот получает книгу в подарок. И так все дети по очереди получают свой подарок.

Ведущий:
Спасибо тебе, пират, за такие сокровища. Теперь у детей будет больше знаний, и они ещё лучше подготовятся к школе.

Пират:
Мне уже пора. Меня ждут приключения и море зовёт. Но я обещаю, что не забуду вас и обязательно приду к вам в школу лет через 9, посмотреть, какими вы стали и помогли ли вам мои сокровища. Пока!

Пират уходит.

Ведущий:
И наша торжественная официальная часть также заканчивается. Но у нас осталась одна последняя песня, которую мы исполним все вместе.

Финальная песня выпускников детского сада и воспитателей. Песня переделка на мотив песни Киркорова – снег:

Ведущая:
Сегодня, ребята, мы вас поздравляем!
Вы в школу идёте учиться, дружить.
Здоровья и счастья мы вам пожелаем,
И нашу отчизну всем сердцем любить.
Сегодня мы в школу детей провожаем,
Учиться “отлично” мы всем им желаем.
Чтоб быстро умели ребята читать,
Стихи говорить и задачи решать.
Дома, пароходы, заводы, сады,
Научатся строить дети страны.
Шагай смелей вперёд, малыш,
Учись, трудись, расти,
Ведь для тебя в твоей стране
Открыты все пути!

Звучат фанфары (аудиозапись), на середину зала выходят двое детей средней или младшей группы.

Девочка: В этот день торжественный солнышко сияет,
Детский сад сегодня в школу деток провожает!

Мальчик: В школу то же мы пойдем
Когда чуть-чуть тут подрастем
Хотя я уже готов!

Девочка: Как не скромно! (качает головой или грозит пальчиком)

Мальчик: Ой, простите! (к девочке)
Приглашай выпускников!

Девочка звонит в праздничный звонок, и они уходят.
Звучит песня И.Николаева «Маленькая страна», дети парами входят в зал, делают круг почета,

Ведущая: Сегодня, мы провожаем в школу наших дорогих выпускников: Гурьянову Алину, Баширову Эльвину.
Ведущий: Ах, как красиво зал наш украшен,
Много сегодня гостей.
Бал выпускной мы сейчас открываем
И приглашаем друзей.

2.Праздник прощальный,
Веселый и грустный,
Трудно волненье сдержать.
Мамы и папы, и педагоги,
Нас в школу пришли провожать.

3.Мир неизвестный, школьный, чудесный
Только так грустно с детсадом прощаться
Будем всем сердцем скучать.

4.Вот о дошкольное детство проходит
Как нам его удержать?
С нежной грустью любимый наш садик
Будем мы все вспоминать.

Исполняется песня ___________________

Детский сад, тебе спасибо!
Ты нас многому учил,
В мир искусства, пенья, танца
Настежь двери отворил.

Ведущий: Так играли, веселились
Вы ребята, круглый год
Все, пора остепениться
Вас теперь учеба идет.

Ребенок: Подождите хоть немножко
Ну, хотя бы еще час
В прошлое хоти вернуться
А помочь попросим вас.

Ведущий: Ради праздника такого
Вам помочь всегда готова! (колдует)
Унды – фунды - чунды – гей!
В прошлое летим скорей!

Звучит веселая полечка, и в зал вбегают детки ясельной группы. Они танцуют любой знакомый танец.
По окончанию говорят:
-Мы пришли поздравить вас
С переходом в первый класс!
Поздравляем! (убегают)

Ведущий: Вот такими малышами встретилась в саду я с вами.
А потом тут годы шли
В немножко подросли:
И шалили, и кричали,
Дружно праздники встречали.
Песни пели от души
Ах, как были хороши.

Исполняется песня «Осень постучалась к нам» муз. И. Смирнова сл. Т.Т. Прописнова
Входит Осень.
Осень: Вы обо мне?
А вот и я.
Привет из Осени, друзья!
Помните, мы здесь играли!
Урожай большой собрали.
Вот я к вам пришла опять,
Помогите сосчитать
Сколько тут морковок?

Дети: Пять!

Осень: А арбузов сколько?

Дети отвечают

Осень: Молодцы, теперь играем.
Кто тут ловкий? В миг узнаем!
Кто скорей соберет редиску.

Осень: Молодцы! Умеете трудиться
Вам это в школе пригодиться
Эй, ребята, не зевай,
Я дарю вам каравай
В нем удача, радость, сила,
В нем сердечное тепло
Сколько рук его растило, поливало, берегло!

Дети благодарят осень и она уходит.
Звучит песня «Шел по лесу Дед мороз». Дети узнают песню, активно подпевают.
Вдруг в зал входит Дед Мороз.

Ведущий: Дед Мороз сюда явился
Он наверно заблудился!

Дед Мороз: Я из прошлого попал
И желанным гостем стал!
В Антарктиде не сидится,
Я люблю повеселиться.
Учебный год, как Новый год
Он всегда детишек ждет.

Ведущий: Учебный год-то где бывает?
Дед Мороз небось не знает?

Дети: В школе!

Дед Мороз: Ай, да молодцы – наши выпускники
А меня-то вы не боитесь?

Дети говорят дразнилку:
Мы Мороза не боимся
Нам не страшен Дед Мороз
Летом он не щиплет уши,
Летом он не щиплет нос.

«Заморожу» игра
Дед Мороз: Не забыл для вас Мороз.
Привести подарков воз
Пусть они пока лежат,
На детишек поглядят.
Ой, ой, ой, что со мной – я таю, таю
Где тут сани? Улетаю!

Дед Мороз убегает из зала.
Стук в дверь.
Ведущий: Может к нам весна идет?
Детвора весну тут ждет.

Влетает Баба Яга на метелке и поет на мелодию «Песенки короля» из м/ф «Бременских музыкантов» муз.Гладкого.

Как же вы могли так, дети?
Очень вредные на свете.
Меня Ягушку пропустили
И сюда не пригласили.
Я в саду вас развлекала,
С вами часто я играла.
Ну, а вы не пригласили,
Про меня совсем забыли
Такие, сякие, накажу я вас,
Такие, сякие не пущу вас в первый класс.

Ведущий: Ты, Баба Яга, не сердись!
Лучше здесь на стул садись.
Чай с булкой кушай,
Да и песню слушай.

Исполняется песня

Баба Яга: Вот видите, какая я хорошая.
Нынче в школу из детсада
Уже убегаете,
А со мной, почему не играете? (ревет)

Дети: Тише Баба Яга, не плач!
Купим мы тебе калач.
Если будешь плакать,
Купим тебе лапоть!

Баба Яга: А у меня есть лапти, давайте поиграем!

Игра «Кто скорей соберет портфель?»
По окончанию игр Баба Яга прощается
-До свиданья детвора,
Мне уж к Лешему пора.
Про меня не забывайте,
В школу чаще приглашайте.

Вдруг раздается бой часов или часы – кукушка (аудиозапись)

Ведущий: Вот и закончилось наше путешествие в прошлое!
Слышите, кричит кукушка?
Говорит «Пора прощаться».
Наступил прощанья час,
Очень грустно расставаться.

3ребенок: Прощай наша группа
И в спальне кроватки,
Теперь ожидают нас
В школе тетрадки.

4ребенок: Шкафы в раздевалке
Немного грустят,
Как будто пойти с нами в школу хотят.

5ребенок: Любимый наш сад,
Не грусти, не печалься,
А с нами с детишками
Ты попрощайся.
Мы в школу пойдем,
А тебе на замену
Придет малышей – карапузиков смена.

6ребенок: Мы в школу уходим и говорим:
«Детский сад, любимый, за все благодарим»

7ребенок: Поклон всем земной и большое спасибо!
За ласку, заботу, радушный прием.
Всегда будем помнить
Дошкольное детство,
А завтра все дружно мы в школу пойдем!

Исполняется песня

Ведущий обращает внимание детей на подаренный Осенью каравай. На нем бант из атласных лент.

Ведущий: Ребята, давайте возьмем на память по кусочку каравая.

Дети по очереди подходят и дергают за один цвет ленточки. А ленточки от медалей «Выпускник».

Ведущий поздравляет детей с окончанием и просит сохранить дома эти медали»
Ведущий обращает внимание на подарки Деда Мороза и вручает их детям.
Заведующая вручает дипломы об окончании детского сада.
Родители благодарят педагогов.
Звучит песня «Маленькая страна»
Все дети: «Праздник кончился у нас, мы уходим в первый класс» Девочка и мальчик – малыши обходят всех выпускников с праздничным звоночком.



Выпускной в детском саду - сценарий необычный и веселый поможет вам сделать так, что его будут помнить все ребятишки и их родители. Праздник пройдет ярко и интересно, если подготовиться к нему заранее. Итак, начинаем.

Звучат позывные праздника. Входят ведущие – две молодые воспитательницы в современных клоунских костюмах.

МАРИНКА: Привет всем, друзья!
АЛИНКА: Рады приветствовать в нашем торжественном и праздничном веселом зале всех, кто собрался для проведения одного замечательного праздника – Выпускного вечера.
МАРИНКА: Мы – веселые девчонки Маринка и Алинка, будем проводить сегодняшний праздник.
АЛИНКА: Ну что, все собрались в зале? Кажется, кого-то не хватает. Кого? Может, сами отгадаете?
МАРИНКА: Правильно, это наши ребята-выпускники. Давайте поприветствуем их как следует!

Звучит веселая песенка «Наш милый сад, мы не забудем никогда тебя!» . Под песню в зал выходят дети.

МАРИНКА: Что за чудо? Дети, что это за следы, чему платки по полу разбросаны? Как разгадать нам загадку?

АЛИНКА: Давайте пойдем по этим следам, может они раскроют нам тайну?

/Воспитатель с детьми идут по следам, находят сундук, из которого слышно плач/.

МАРИНКА: Дети, это из сундука слышно голос, интересно, кто же в нем сидит и так горько плачет?
/Из сундука выглядывает Домовенок
АЛИНКА: Ты кто?
ДОМОВОЙ: Ну вот, нарушил свое слово, открылся людям!
МАРИНКА:: И кто ты такой?
ДОМОВОЙ: Кто, кто! Домовой я, Кузьма Кузьмич, для вас просто Кузя. Я хозяин "Сказочного" детсада, вот уже 20 лет здесь веду хозяйство, все о всех знаю, детей не обижаю. /плачет/
АЛИНКА: И почему ты плачешь? Это твои платочки разбросаны по залу?
ДОМОВОЙ: Так, я уже 100 платочков слезами смочил и никак не МАРИНКА: Что же случилось?
ДОМОВОЙ: Мои дорогие малыши меня бросают.
АЛИНКА: Какие малыши?
ДОМОВОЙ: Какие, какие! Группа "Солнышко" идет в школу, а я к ним так привык, мои маленькие, вырастут и не будут такими прикольными и веселыми /плачет/.
МАРИНКА:: Так вот в чем дело! Кузя, не грусти. Дети никогда не забудут наш садик, будут заходить к нам в гости. Вот, послушай, они тебе об этом споют.




ПЕСЕНКА "Сказочный- наш родной садик".

ДОМОВОЙ: Дети, а вы знаете, что в народе есть такая примета- кто увидит Домовичка, т.е. меня, тот будет счастливым?
МАРИНКА: Итак, ты подарил нашим детям счастья?
АЛИНКА: Так, я... я..., и мне для них... ничего не пожалею, все, что у меня есть, все отдам моим любимцам!
МАРИНКА: А что же у тебя есть, Кузя?
ДОМОВОЙ: Все, что угодно! /думает/ А вы хотите ко мне в гости пойти?
АЛИНКА: А где ты живешь?
ДОМОВОЙ: Я живую в амбаре. Пошли со мной- я покажу вам свое хозяйство. Только там очень темно. А вы не боитесь тьмы? Тогда, держите сказочные огоньки, они просветят на дорогую. Готовы? Пошли за мной!

/Дети берут фонарики, свет гаснет, звучит "Лунна соната" Л. Бетховена.

ТАНЦЕВАЛЬНАЯ СЮИТА "Волшебное путешествие".
/открывается вторая часть зала/.
ДОМОВОЙ: Вот мы и пришли. Здесь я живую. Проходите, садитесь, будьте как дома.
МАРИНКА: Ничего себе, никогда бы не догадалась, что такое может быть. Как здесь таинственно…

ДОМОВОЙ: А здесь - мои волшебные часы. Он может перенести нас в прошлое, или будущее. Хотите отправиться в путешествие? Тогда, я перекручу волшебные стрелки назад, и посмотрим, какими вы были маленькими.
Домовой перекручивает стрелки, звучит бой часов"
Звучит музыка, Вбегает Вовочка, за ним спешит воспитательница, которая тянет за собой цепочкой гурьбу детей (у детей в руках куклы). - становятся возле стульчиков
Воспитательница: Вовочка, Вовочка, остановись!
Не шали, угомонись! Гам и шум там, где ты
Время до ума дойти!
ВОВОЧКА: (обращаясь к воспитательнице):
Утром солнышко встает,
Детям спать не дает,
Солнышку ведь каждый рад,
Даже если утром ты идешь в детсад

Танец с игрушками " Мое детство"

Дети (поочередно боком наклоняются вперед - выдвигаются):

ДОМОВОЙ: Вот мы и вспомнили, какими вы были. Я хорошо помню этих плаксух и врединок. Вы расли и у меня на глазах... Довольно грустить, будем путешествие продолжать? /"Крутит стрелки" на часах/
МАРИНКА: Вот, мы с вами в настоящем.
АЛИНКА: Учиться в школе почетно и интересно,
Приглашаем всех учиться чесно

МАРИНКА: Любознательным, старательным откроет школа дверь
и ответит с готовностью на сотни вопросов!
(под музыку вбегает Буратино)
Буратино: Чему это так все радуются? В школу идут? Вот еще чудо! А мне и не хочется, вы туда без меня идите!
Не хочу я читать, не хочу я писать, не хочу просыпаться рано я!
Мне бы пошалить, и попрыгать, и побегать, потому что я – самый веселый в мире Буратино!
Я с удовольствием шалю,
А когда хочу - еще и вредничаю.
Не хочу буквы учить,
Трудный портфель носить
Наука - это такая скука!
(под музыку приплясывает)

Сверчок (выходит к Буратино):
СВЕРЧОК: Я – Сверчок, я мудрец,
Во всех науках я знаток!
Шалости свои оставь,
Папу своего не огорчай!
Время в школу отправляться,
Чтобы знанием овладевать!
БУРАТИНО (фыркает) : Еще чего! Это мне совсем неинтересно! Лучше я пойду в театр кукол, там так весело, поищу себе там друзей - таких, как я!

(подскоком оббегает круг, в это время Куклы садятся с букварями на стуле в центре зала)

Песня - инсценировка "Урок"

БУРАТИНО: И здесь школа! И зачем это вам нужно - учиться читать, считать?! А я надеялся найти здесь настоящих друзей - погонять на улице у мяча, птичек из рогатки пострелять!..

ВОСПИТАТЕЛЬ: Дети, разве можно обижать птичек? Разве они нам не друзья?
Куклы (поочередно): И мы тоже- твои друзья и желаем тебе добра!
Мы все желаем старательно учить,
Писать в тетрадях, читать буквари.
Мы станем не просто куклы,
А ученики школы - школьники!

Общий танец " Учить надо веселее"




ДОМОВОЙ: Вижу, хорошо вы подготовились к школе. А, интересно, какими вы станете через несколько лет? Хотите взглянуть в будущее? (Домовой крутит стрелки вперед. Все дети выходят на ковер)
Так, часы - вещь неумолимая. С каждой минутой приближается время расставания с детским садочком. Но на то же оно и праздник, чтобы часы могли подарить приятные минуты.
МАРИНКА: Кстати, наши ребята знают одну веселую песенку-игру про часы.
АЛИНКА: Сейчас мы тебе, Кузя, ее и покажем!

ПЕСНЯ-ИГРА "ИДУТ ЧАСЫ И ДНИ И НОЧИ".
Идут часы и дни и тик, так,
Останавливаться не хочет тик, так,
Он всем нам извещает, -тик, так,
Школа нас уже ждет, -тик, так.
Время отсчитывает минуты, -тик, так,
Сентябрьской и светлой стала наша школа тик и так
Родная школа, светлый так, так!
АЛИНКА: А еще наши дети научились делать веселую зарядку.
ВЕСЕЛАЯ ЗАРЯДКА

МАРИНКА: Группа старшая, что это значит?
РЕБЕНОК 1: Значит, что утром никто уж не плачет,
РЕБЕНОК 2: Суп на штанишки не прольет уже никогда, -
собираются в школу дети всегда.
РЕБЕНОК 3: А как же любовь, что же с ней будет?
РЕБЕНОК 4: Никогда-никогда и никак не забудет!

ТАНЕЦ "Я ВЛЮБИЛСЯ"
Мальчик: А девчонки в нашей группе, как из подиума сошли
МАЛЬЧИК 2: Как – то раньше, присмотритесь, в яслях –
не такими были они




ТАНЕЦ ДЕВОЧЕК "ПОДРУЖКИ"

МАРИНКА: На часы посматриваем - о науке не забываем.
Время уже игрушки составлять и занятие начинать!
У нас бездельников нет, все малыши буквы знают!
АЗБУЧНАЯ ПЕСЕНКА
МАЛЬЧИК 1: Еще хотели вам сказать - мы научились считать

МАРИНКА: Все умеем дружно мы считать
-наклон туловища в правую сторону
АЛИНКА: Все мы умеем мы читать -налево
МАРИНКА: И считаем мы охотно - 2 хлопка, 3 притопа
АЛИНКА: И читаем мы прикольно - 2 хлопка, 3 притопа
АЛИНКА: Друг! Не медли! -пальчиком поругать
Покрутись, -покружились
МАРИНКА: И, конечно - улыбнись. - улыбнулись
АЛИНКА: Сколько будет 3+2? -удивленье
МАРИНКА: Думай, думай, голова! - пальчик к голове, думают
АЛИНКА: Знают все, что будет 5, -показать 5
МАРИНКА: Хорошо умеем мы считать! - двумя руками ОК
АЛИНКА: Всем желаем мы добра, - руки к груди
МАРИНКА: Скоро в школу нам пора, - маршируют
АЛИНКА: Молодцы, ребята. Посмотрите, в гости к нам идут сказочные герои!
/Появляются Балерина и Оловянный Солдатик/ .
БАЛЕРИНА: Мой стойкий Оловянный Солдатику! Чему вы лишь изредка бываете в парке, который возле дворца?
СОЛДАТИК: Извините, служба! Ничего не сделаешь! А вы, волшебная Балерина, чему, тоже так нечасто выходите к парку?
БАЛЕРИНА: О, мой друг, все свое время мне нужно посвящать танцам, так как в этом году, осенью, пойду в танцевальную школу.
СОЛДАТИК: Какая вы счастливая! Мне бы тоже хотелось потанцевать с вами, но, у меня лишь одна нога!
БАЛЕРИНА: Не сокрушайтесь, ведь в сказках нет ничего невозможного. Закройте глаза! Мы скажем волшебные слова, и вы сможете танцевать, и вдобавок не сам, а со своими друзьями.
ДЕТИ ИСПОЛНЯЮТ "ВАЛЬС" / Муз. с м/ф "Анастасия"/.

ДЕВОЧКА: Кончатся скоро песни, танце,
Пойдем мы к школе с утра
Пусть садик, родной наш садик
Зовет меньших деток всегда.
Так как ждут в школе нас
ВСЕ ВМЕСТЕ: Парты новые и светлый класс!

ДОМОВОЙ: Вот и закончилось наше путешествие. Вам понравилось?
МАРИНКА: Хорошо всем было на празднике, каждый игрался и радовался.
АЛИНКА: Дети хотят еще сказать всем присутствующим несколько слов.

РЕБЕНОК 1: Кончились беззаботные годы,
И скоро в школу нам идти.
Слова благодарности на прощание
Разрешите, скажем свои.




РЕБЕНОК 2: Уже нас зовет школа, букварик, парта, класс...
И, знаем, никогда мы не забудем Вас!

РЕБЕНОК 3: Мы сегодня идем уже от вас
По тропке школьной в 1 класс
Не грустите за нами, родные
И эту песню примите от нас.

Песня "Наши воспитатели" /Дети кланяются/.
МАРИНКА: Все мы сегодня взволнованы, потому что приходиться прощаться друг с другом. Но давайте не унывать!

АЛИНКА: Скажем вместе: ШКОЛА, ЗДРАВСТВУЙ,
ДЕТСАД НАШ СКАЗОЧНЫЙ - ПРОЩАЙ!
Дети исполняют песню "Прощай, любимый воспитатель!»
/дети садятся на места/.
ДОМОВОЙ: Ну что же, на правах хозяїна, я хочу зачитать детям свой приказ:

"Дорогие детки, в это время я обращаюсь к вам!
Обещайте хорошо учиться, усердно трудиться,
Наш садик не забывайте, а в случае чего - посещайте!
Это первый шаг, впереди еще 11 лет.
Так вот, учитесь, и каждый день делайте уроки!

ВЕДУЩАЯ: Дорогие дети, вас хочет поздравить заведующая д/с... родители.
А сейчас, принимайте наши подарки!
/Слово заведующей и родителям.)

Вот такой необычный и веселый сценарий выпускного в детском саду мы решили предложить. Надеемся, вам он понравился? Кстати, посмотрите еще один, ни менее интересный вариант