Научно доказано: мужчины умнее женщин. Мужчины действительно глупее женщин, это доказано на примере премии Дарвина! Про женский ум и мужскую глупость

Большинство мужчин убеждено в том, что женщины намного глупее их. На пользу этому мнению играют и исследования ученых, говорящие, что объем мозга женщин меньше объема мозга мужчин, и успехи в науке преимущественно мужской части населения. Также и женщины сами зачастую демонстрируют почти полное отсутствие интеллекта, устраивая скандалы без объяснения причин, или пренебрежительно отзываясь о своих умственных способностях.

Женщины глупее мужчин?

Но, как сделать так, чтобы любимый человек перестал относиться к своей женщине как к домашнему питомцу, не способному понять даже элементарных вещей? Потому что даже если у женщины отсутствует техническое образование и она не разбирается в генной инженерии или высшей математике, то это не значит, что она глупа. Ум, в конце концов, не в этом проявляется – это всего лишь образование, плюс наличие определенных способностей.

Доказывать наличие умственных способностей, поучая мужчину и демонстрируя на публику свои знания – не лучший метод. Мужчина не придет к выводу, что эта женщина умна. Он, скорее, обидится, и решит, что она пытается его унизить.

Чтобы доказать наличие ума, если уж так принципиально важна его оценка, лучше всего отбросить типично женские методы решения проблем и конфликтов. Следует исключить нытье, слезы, истерики, молчание по несколько дней – особенно если нет желания или не хватает слов объяснить причины такого поведения. Мужчина не догадается о гениальности замысла такого спектакля, если ему не объяснить все до деталей – как в армии. Просто и понятно. Без спецэффектов. Возможно, он и не станет считать свою женщину умной, но вот адекватной назовет ее наверняка.

Любые рассуждения должны быть четко аргументированы и неэмоциональны, также следует прислушиваться и к мнению собеседника. Признание ошибок тоже говорит о наличии ума и понимания сути происходящего.

Однако, самое главное – не мерить своего мужчину по тому, признает он женский ум или уверен, что женщинам думать вообще нельзя. Женщины тоже иногда считают мужчин глупыми лишь потому, что не понимают их действий. В конце концов, два пола отличаются, поэтому есть значительные отличия в проявлении всех особенностей.

Дебаты о том, кто же более умный – мужчины или женщины , – ведутся уже не одно десятилетие . На протяжении предыдущих ста лет ученые считали, что не существует никакой разницы в уровне интеллекта между полами, однако канадские психологи решили поставить эту точку зрения под вопрос.

Ученые под руководством Филиппа Раштона , психолога из университета Западного Онтарио в Канаде , провели серию академических тестов при поступлении в университет с молодыми людьми 17-18 лет обоего пола. По результатам обработки тестов исследователи обнаружили, что в среднем коэффициент интеллекта у юношей на 3,6 балла выше , чем у девушек.

Это показал так называемый «общий фактор», который присутствует во всех тестах на IQ . Согласно факторным теориям интеллекта, именно этот фактор показывает общий уровень умственного развития человека. «Вам говорят четыре последних цифры номера телефона, а затем просят их повторить или пересказать в обратном порядке . Так вот, в последнем случае требуется гораздо больше интеллектуальных усилий, чтобы верно выполнить задание», — рассказал Раштон о проведенных тестах.

Психологи предполагают, что более высокий коэффициент интеллекта у мужчин определяется большим количеством мозговой ткани , от которой зависит скорость обработки информации. Известно, что в среднем мужчины крупнее женщин, соответственно, и величина мозга у них разная. Мозг среднестатистического мужчины тяжелее женского примерно на 100 граммов .

Американский Брюс Бракен , психолог из колледжа Уильяма и Мэри в Уильямсбурге (шт. Вирджиния) считает, что в данном случае выводы ученых относительно разницы в уровне IQ справедливы. Однако он подвергает сомнению сделанные выводы. «Возможно, причина кроется в переменных, которые не учли исследователи», — предполагает он. Например, неравное количество женщин и мужчин, проходивших испытание. «Возможно, что юноши , которые не были уверены в своих силах, не стали проходить испытания, а девушки , даже не дотягивающие по уровню, решились попытать счастья». По его мнению, исследование заслуживало бы больше доверия, если бы в нем принимали участие одинаковое количество мужчин и женщи н равного интеллектуального уровня.

В то же время сам Раштон не считает, что результаты его эксперимента должны как-то повлиять на политику в области образования. Более того, он признает, что академическая успеваемость у женщин в среднем выше , чем у мужчин. Впрочем, даже низкий IQ не мешает многим достичь большого социального успеха и видного положения в обществе. Яркий пример тому – американский президент Джордж Буш-младший , чей коэффициент интеллекта не дотягивает даже до среднего .

Не так давно я писала о возмутительном, с моей точки зрения, факте – , хотя ВСЕ современные исследования этот тезис опровергают. Знаете, что меня поразило? Что только некоторые женщины со мной солидарны. Для многих сей факт вовсе не является предметом возмущения и споров. «Это правда жизни», — говорят они. «У женщины другое предназначение. К чему ей интеллект и творчество? Уж если они и имеются (в небольшом количестве), пусть она их на семью направит». И дочек своих воспитывают в соответствии с этой житейской мудростью – не высовывайся, не умничай, не придумывай!

А сегодня попались мне на глаза результаты грандиозного международного исследования. Представьте себе, что мужчина и женщина имеют одинаковый уровень интеллекта, скажем, в 110 баллов. Как они оценят свои умственные способности? Эх, не хочется писать ответ, не услышав ваши предположения 🙂

Так вот, в среднем, женщина скостит себе 5 баллов, а мужчина их добавит. Здорово, правда? Причем этот эффект является не только международным (результаты идентичны в Америке, Европе, Китае. Японии, Африке и России), но и межпоколенным. Т.е. люди, независимо от пола, считают, что их отцы умнее матерей. Дедушки, с их точки зрения, умнее бабушек, а сыновья, несомненно, сообразительнее дочерей. Я, кстати, наблюдала это своими глазами. Родители могут иметь умницу-дочку и сына-балбеса. «Да, — говорят они, Машка у нас молодец. А вот Васька — лентяй страшный. Вот если б он за ум взялся… Мозги-то у него отлично устроены, с Машей не сравнить».

Последний факт, если честно, приводит меня в уныние страшное. Представьте, какие установки получает в этой семье бедная Маша. Откуда ей взять уверенность в себе и желание реализовать в будущем свои способности и таланты? Скорее всего, уступит она дорогу самонадеянному Ваське – он-то с самого детства твердо уверен, что мозги у него отлично работают, не то, что у девчонок. Самосбывающееся пророчество – есть такой психологический термин. Очень он подходит к тому, что происходит с женскими способностями. Мне грустно. А вам?

Навигация по записям

Женщина по определению глупее мужчины, понимаете? : 23 комментария

  1. Julia

    Ирин, ответьте честно. Ваш муж глупее вас?=) Разве это не нормальный порядок вещей, когда в семье мужчина умнее женщины?

  2. 4ebik

    Девушки, ну вы срач развели)) Юлия, мужья иногда уходят — бывает. Катерина, совсем необязательно муж уйдет именно от Юлии — скорее всего, они будут жить долго и счастливо))
    А по теме — мне спокойнее осознавать, что как бы там чего не сложилось я не пропаду и сама. Так что в плане самореализации и саморазвития поддерживаю Ирину.

  3. Мария*******

    Мне, если честно, поднадоел этот шовинистический мир…..никакого особенного ума в мужчинах я не вижу. Они, действительно, многие движутся только инерцией сознания «всеямужчины» сложенного веками. Мне очень жаль женщин бывает, которые намного сообразительней своих мужчин, но «пАтамушта нада» они серееют и х….т извините. Слава богу, близится то время, когда все будут равны.и будет наконец то настоящее «всем по способностям, всем по труду»)

    1. Ирина Рогожкина Автор записи

      Мария, респект! Вот это отповедь:))) У меня только один вопрос: а так ли уж хорошо, когда мужчины и женщины СОВСЕМ-СОВСЕМ равны будут? Все-таки физиологические и биологические различия никто не отменял…

    2. Фанатка

      Слава богу, близится то время, когда все будут равны.и будет наконец то настоящее «всем по способностям, всем по труду»)
      По-моему это время уже наступило)

  4. Римма Авдеева

    Какая глупость, мужчины умнее?! Просто это вдолблено в умы как аксиома, как снег белый, трава зеленая. Я всегда с этим спорила. Сейчас два моих сына запели эту же песню. Недавно в одной из французских школ проходила акция в «защиту» женщин и их прав. Предлагалось мальчикам примерить на себя роль девочек и прийти в школу в юбках. По-моему, не так нужно это делать, а нам самим доказывать, что мы не хуже. Я вот доказала мужу, что могу зарабатывать его больше, и водить машину не хуже, и если нужно, научусь водить самолет.Здесь, где я сейчас, некоторые женщины имеют авиа права. И для них и для их мужей это обыденный факт. Вот только высоты боюсь. Но на спор, пожалуйста.

  5. Марфа

    Сдаётся мне, Julia — мужик.

  6. ттт

    ОТВЕТЬТЕ МНЕ ПОЖАЛУЙСТА, ДЕВУШКИ!! ПОЧЕМУ ВО ВСЕХ интеллектуальных видах спорта мужчины показывают гораздо более высокие результаты!?

  7. Фарс

    Прочитал всё, и не увидел, чтобы кто-то брызжя слюной, умом блеснул. Не знаю, Julia, мужик или нет, но чувствуется разум в рассуждениях, и вовсе не из-за покорности. Дело в том, что мы один вид и выживаемость не возможна без противоположного пола (клонирование и партеногенез это тупиковая ветвь развития) так, что любое соперничество бессмысленно и даже глупо. У мужчин и женщин помимо очевидных гендерных различий, есть различие в работе мозга, что ни как не говорит о преимуществе или не достатке того или другого. Когда мы эволюционировали, каждый пол на себя взял ту или иную функцию дел и ответственности, ради выживания, и каждый оттачивал свои функции, которые в свою очередь и развивали наш мозг в определённом направлении (например: мужчины хорошо работают с картами благодаря охоте в прошлом). От того и нельзя сказать, что кто-то умней или глупей мы просто думаем по разному. Вообще считаю, что нужно разделить образование детей по гендерному признаку в соответствии с их развитием, для повышения качества образования. И когда женщины открывают спор о том кто умнее, в мужчине не просыпается перво наперво чувство справедливости, а включаются древние инстинкты азарта, борьбы и желания победить. И по моему мнению, отсутствие у женщин логических умозаключений в повседневной жизни и толкает мужчин к такому мнению, и есть такое чувство, что Вы всё делаете на эмоциях, а затем начинаете думать. Просто помните, что мы друг без друга никуда и плюс мы любим Вас какими бы Вы ни были 😉

Мужские критерии выбора женщин уже давно исследуются кабинетными психологами. В лабораторных условиях, где имеется широкий выбор среди добровольных участниц, проходят самые разнообразные эксперименты, о которых стыдно говорить вслух. Все результаты ведут к тому, что мужчинам нравятся глупые женщины, они ими восхищаются и всячески пытаются их заполучить. Причин для такого оригинального выбора всего три.

Глупые женщины и внешняя привлекательность

Ум и красота с трудом уживаются в одной личности. Любая женщина старается опровергнуть этот стереотип, используя разнообразные решительные действия. Интеллектуально подкованная женщина – с умом красится и демонстрирует внутреннюю душевную красоту. Легкомысленная красотка – читает книги, привязывается к начитанным подругам и смотрит познавательные передачи. Мужчины же моментально замечают отсутствие макияжа у умных женщин, не замечая их душевной красоты. Легкомысленным красоткам прощается все: идиотский смех, пустой взгляд и скучные повествования о повседневном быте.

Новая Зеландия — одна из самых удаленных стран от центров мировой цивилизации, что позволило ей сохранить первозданную природу, изумительную экологию и носить авторитетное звание самой экологически чистой страны на планете. И поскольку Новая Зеландия общепризнанно считается самым экологически чистым местом в мире, мед манука , соответственно, тоже экологически чистый.

Шанс «блеснуть» умом в диалоге с глупой женщиной

Мужчина, не наделенный даром ораторского искусства, обычно скуп на слова. С умной женщиной, трещащей о новых открытиях и несовершенстве мира, такой мужик углубляется в себя еще глубже. «Наивная глупышка» же будет слушать любые истории с открытым ртом и восхищаться мужской смелостью, бравадой и уверенностью. А если попытаться припомнить какой-то умный афоризм, то женщина начнет верещать от восторга. Какой мужчина откажется от эмоциональной женщины, восхищающейся его умом?!

Формирование половых различий мозга
или "Почему женщины глупее мужчин?"

К сожалению, последнее время научные исследования в области различий полов встречают активное противодействие со стороны структур политкорректности, которые пропагандируют утверждения, что таких различий нет вовсе. Известны случаи, когда ученым либо было отказано в финансировании их работ в этой области, либо они вынуждены были их прекратить её из-за «политического давления». А те учёные, которые всё же продолжали работать, отмечали практически полное игнорирование результатов их исследований, которые противоречат доминирующей ныне идее всеобщего и абсолютного равенства и одинаковости людей.

Первые эксперименты были проведены еще в XIX веке. Отсутствие технической и теоретической базы позволяло делать только весьма общие заключения о том, например, что мужчины обладают большей мускульной силой и менее подвержены влиянию раздражителей во время работы, чем женщины. В свою очередь женщины показали себя менее чувствительными к боли и обладательницами более тонкого слуха. Но только в 1960-х ученые начали изучать различия в структуре и организации мозга у мужчин и женщин.

Забавно, что перспективная тема половых различий человеческого мозга выросла как раз из попытки некоторых «ученых» доказать, что таковых нет вовсе. Либеральные взгляды в 20 веке набирали силу и никто не сомневался, что тесты IQ, будучи лишенными пристрастий и патриархальных предрассудков, объективно покажут, насколько женщины и мужчины равны и одинаковы. Поэтому первые результаты тестирования, показывающие постоянное превосходство мужского пола над женским в различных областях, рассматривались, как изъян самой методики. В 1950-х д-р Вэслер, американский ученый, разработавший тест IQ, взялся с коллегами найти методику, «не унижающую женщин».

Они отсекли все тесты, результаты которых явно показывали превосходство мужского мозга, а когда составить «нейтральный» тест все равно не получилось, они осознанно добавили предпочтительные для женщин вопросы, чтобы в результате получить примерно одинаковые для обоих полов результаты. Однако отличия между мужчинами и женщинами в способностях решать те или иные задачи упрямо проявлялись вновь и вновь, так что сам Вэслер, не добившись желаемого, в конце концов тактично написал: «Наши исследования подтверждают то, что часто замечают поэты и писатели, и во что верят обыватели, а именно: что мужчины не только ведут себя, но и думают не так, как это делают женщины».

Тогда пришла очередь социологов. Они активно выступили с теорией о «гендере», по которой дети рождаются «нейтральными» в своей половой принадлежности, а затем родители, учителя, начальники, политики и все остальные «злые волшебники» нашего общества «лепят» из невинного детский мозга по своему усмотрению то мужественных, непримиримых героев, то женственных, всепрощающих пастырей. Однако проводимые исследование, несмотря на все старания, оказались наспособны установить идентичности результата при равном социально воздействии на мальчиков и девочек, без привлечения других гипотез. И тем более не удаётся выявить те «социальные причины», которые дают интеллектуальное преимущество мужского мозга над женским.

Женщины видят, чувствуют и слышат больше, чем мужчины, а также с большей легкостью принимают и обрабатывают сигналы внешнего мира. Но, несмотря на то, что женский мозг лучше оснащен для восприятия информации, он с ней практически ничего не делает. В то время как мужской мозг, основываясь буквально на крупицах информации, позволяет с легкостью оперировать формами и теоремами. Мужчин занимают реальные вещи и абстрактные конструкции, а женщин – отношения между женщинами и мужчинами. Например, давно известно характерное преимущество мужского мозга в способности представлять вещи, их форму, положение, соотношение к сторонам света и пропорции.

Факт превосходства мужчин в пространственном мышлении доказан сотнями различных научных исследований. Начиная со школы, мальчики в основном превосходят девочек в областях математики, основанных на абстрактных представлениях пространства, соотношений и теоретики. Американская психолог доктор Камилла Бенбоу провела самые длительные исследования наиболее одаренных молодых математиков страны. Ею достоверно установлено, что на одну математически одаренную девочку приходится тринадцать одарённых мальчиков. «После 15 лет, в течение которых я безрезультатно пыталась найти социальное объяснение этому феномену, я сдаюсь»,- говорит Камилла Бенбоу.

В Новой Гвинее и Доминиканской Республике наблюдались множественные случаи сбоев химических процессов в организме плода, из-за чего недоразвитые мужские половые органы присутствовали скрытыми внутри тела и окончательное их формирование и проявление приходилось на подростковый период. Мальчики были рождены в деревнях с традиционно строгим разделением занятий и обязанностей по половому признаку, но не смотря на воспитание их как девочек примерно к двенадцати годам, с приливом мужских гормоном, их голос грубел и происходило завершение формирование половых органов. Социальные табу не позволяли им «чувствовать себя мальчиком», но и «чувствовать себя девушкой» у них тоже не получалось – они не принадлежали к женскому полу. Этот пример окончательно подрывает гипотезу о том, что не биология, а воспитание и культура определяют половую принадлежность человека.

Ребенок определяется с выбором пола только на шестую-седьмую неделю после зачатия, именно тогда наблюдается начало организации мозга по мужскому или женскому шаблону. Мы знаем, что так называемые гены, несущие в себе набор наших уникальных черт, делают нас либо мужчиной, либо женщиной. Этот набор состоит из 46 хромосом, половина из которых предоставляется отцом, а другая – матерью ребенка. Сорок четыре из них разбиваются по парам и определяют физические черты будущего индивида, такие как цвет волос и глаз, длину носа и т.д. Но последняя пара от них отличается. По материнской линии ребенку всегда достается Х-хромосома. Если отец, со своей стороны, также предоставит Х-хромосому, то, при нормальном течении дел, родится девочка, если же это будет Y-хромосома, то, опять же при нормальном стечении обстоятельств, будет рожден мальчик.

Так происходит обычно, при отсутствии гормональных сбоев. Но ребенок будет мальчиком только в присутствии мужских гормонов, и девочкой – только если мужские гормоны будут отсутствовать. Например, гормональные отклонения родителей, связанные с их нетрадиционной сексуальной ориентацией, могут привести к тому, что у них также родится «ни то, ни сё». В этом же возрасте происходит и формирование мозговой структуры человека. Если эмбрион принадлежит к генетически женскому типу, глобальной перестройки этой структуры не последует, иными словами – базисной конфигурацией мозга является женская.

Из зоологии мы знаем, что стадии онтогенеза повторяют филогенез, эволюции от простого к сложному. И вот для того, чтобы перекроить первично женский мозг зародыша на мужской лад, необходимо массированное вторжение мужских гормонов, в результате чего происходит дальнейший апгрейд мозга до мужского. Это хорошо объясняет, почему среди своих сверстниц лучшие результаты в интеллектуальных тестах показывают девочки/женщины менее сексуальной и даже мужеподобной внешности – при формировании их мозга мужские гормоны принимали повышенное участие. Вот уж воистину – «либо умная, либо красивая».

Аналогичным образом - может быть достаточно мужских гормонов для того, чтобы спровоцировать развитие мужских половых органов, но недостаточно для дальнейшего развития мужской организации мозга. Это значит, что способы и формы получения в этот мозг информации из окружающего мира станут «женскими», а это, в свою очередь, определит круг интересов растущего человека. Вырастет женоподобный мужчина. И женщины с мужским мозгом, и мужчины с женским – это очевидные физиологические кандидаты на смену своей сексуальной ориентации.

Установлено, что развитие мозга человека и его последующая мужественность либо женственность связана только с мужскими гормонами и только в период формирования мозга, то есть примерно – на третьем-четвёртом месяце внутриутробного развития плода. На нормально и окончательно сформированном женском мозге введенные впоследствии дозы мужских гормонов никак не отражаются. Так же и мужчина с нормально развитым мозгом не изменит свои поведенческие реакции, даже если его мозг промыть в женских гормонах.

А вот исследования на плодах показательны. Инъекции мужского гормона беременным обезьянам предопределяют и корректируют поведение их потомства. Рождённые под их воздействием женские особи более агрессивны и самоуверенны в своих действиях. Особое внимание ученых привлекло то, что гормональное воздействие на плод на различных стадиях беременности приводило к различным поведенческим схемам новорожденной обезьяны. Например они могут взбираться на своих сверстниц, либо быть более агрессивными в своем поведении. Иными словами формирование мужского поведения происходит постепенно, гормоны формируют структуру различных отделов мозга шаг за шагом, функцию за функцией.

Различия девочек и мальчиков заметны ещё в младенчестве. Интерес мальчиков ко взрослому не зависит от того, говорят с ними или нет. Девочки смотрят на взрослого в два раза дольше, чем мальчики, когда тот молчит, и ещё дольше, когда он говорит. В детском саду мальчики занимают большее пространство, чем девочки, их увлекают предметы-«инструменты», они строят высокие конструкции из кубиков. Девочки склонны к менее подвижным играм и если сооружают что-то из кубиков, то это будут длинные и низкие сооружения. Мальчики разбирают игрушки, девочки этим не занимаются. И дело совсем не в тяге к разрушению. Мальчики в два раза быстрее девочек собирают составные картинки-ребусы и делают при этом в два раза меньше ошибок. Им интересно, как вещи устроены. Для мальчика мир – это то, что нужно изучить, чему бросить вызов и испытать.

К четырехлетнему возрасту дети сами разделяются по половому признаку и не играют вместе. Новичок на площадке для игр будет встречен заинтересованностью девочек и с безразличием мальчиков. Мальчики принимают в свою группу, если новичок полезен, поэтому он должен «показать себя». Девочки исключают из своей - потому что «она (он) плохая», поэтому в среде девочек принято со всем соглашаться. Девочки общаются с более младшими, мальчики обычно стараются влиться в группу более старших детей. Девочки знают и помнят имена своих товарищей и кто в чём обычно одет, мальчики имён не помнят, но уже знают, кто на что может быть способен.

Девочки быстрее учатся читать, что якобы ставит под сомнение преимущество мужчин в зрительных способностях. Однако дальнейшие исследования показали, что девочки используют для того, чтобы читать, удобную речемоторную память, в то время как мальчики пользуются «неправильным» способом – анализом зрительных ассоциаций. Со временем мальчики навёрстывают упущенное в развитии речевых способностей, хотя и никогда не сравняются в болтовне с девочками. В старших классах эти способности сочетаются с полностью развитыми визуальными и пространственными навыками, и представители сильного пола могут пользоваться данным им природой преимуществом в восприятии абстрактных идей и их взаимосвязями.

А что же к этому времени происходит с девочками? Посылок к развитию визуально-пространственных навыков у них нет, они им просто «не нужны». Когда математика начинает ставить перед ними задачи более сложные, чем деление и умножение и требует понимания абстрактных теоретических расчетов, они вынуждены искать помощи во врожденных способностях тех мальчиков, которые ранее списывали у них диктанты. Девушек с женским мозгом перестаёт интересовать «сложная» учёба и они переключаются на «романтику», заодно портя показатели парням. Альтернативой столь неэффективной школьной системе было бы раздельное образование, учитывающее особенности развития людей обоих полов. Гораздо мудрее не спорить с законами природы, а жить в соответствии с ними.

Нельзя сказать, что у женского мозга нет никаких преимуществ. Женщины обладают природной способностью не только легче и полнее определять эмоции в голосе, жестах или выражении лица, но и оценивать эту информацию на дологическом уровне. Они более приспособлены для межличностных отношений в тесном благожелательном социуме, каким ранее были лишь пещеры общего их с мужчинами племени, а теперь их подобием стал весь цивилизованный мир, для удобства перестроенный мужчинами. А за границей известного мира её «пещеры» женщина вновь превращается в неприспособленную для суровой жизни неумеху.